pycckuu Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В общем проблема следующая: Высветилась ошибка Depollution system fault, увеличился расход 8 до 11 литров, пропала тяга, двигатель стал громче работать. Ошибка периодически пропадала. Также замечен перебой с холостым ходом даже на горячем двигателе. Допустим, если надавить на педальку до 1,5-2 тыс оборотов и отпустить, то двигатель при падении оборотов до ХХ начинает глохнуть и поднимать обороты, подскакивает где-то до 1тыс и восстанавливается и так каждый раз при данной процедуре. Также иногда глохнет когда трогаешься, на светофоре, например. Заехал на диагностику, ошибки с кодами P2178, P0170. Время впрыска было на ХХ 3,2 мс на всех 4х. Корректировка по топливу на ХХ была по в "-1" - "-2" %. Дроссель чистый, подсосов воздуха нет. Сбросили ошибки, звук двигателя субъективно изменился, и возможно,что тяга стала получше. Время впрыска ХХ изменилась до 2.1 мс на всех 4х. Корректировка стала практически постоянно в положительной зоне , т.е. "+1" - "+2" %. ЖДу появления ошибки снова. 1. Как думаете в чем проблема? 2. При каких температурах включается вентилятор, и открывается термостат для охлаждения через радиатор? (термостат при 102С?) Citroen c4 2008г. 120 л.с. АКПП. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Корректировка по топливу на ХХ была по в "-1" - "-2" %.Это "короткая" или "длинная" коррекция? Почему-то кажется, что это "короткая". "Длинную" смотрели?Проверяли на х.х., а P2178=System Too Rich Off Idle. Хорошо бы глянуть коррекции на ходу. При каких температурах включается вентилятор105 открывается термостатпри различных, управляется от ЭБУ впрыска. При отключённом управлении - 110. Изменено 30 января, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
pycckuu Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Залил жидкость для очистки топливного тракта Motul, проехал 200 км, с утра сегодня не заводилась вообще: -20 на улице, полтора часа крутил двигатель пыхтела по разу подхватывала, в итоге сел аккумулятор, прикуривали от соседа полтора часа, 2 раза прокаливал свечи были черные после 15 безуспешных заводов, и после второго раза прокаливания- завелась. Теперь черная копоть летит из выхлопной... и расход упал до 7-8 литров. хотя черная копоть, по-моему, говорит лишь о том, что смесь неправильная подается. Черная копоть это изза очищающей жидкости или все-таки топливная смесь так и неправильная подается? Просто достаточно пару раз на педальку до 5-6 тыс оборотов нажать и сзади снег черный ппц. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 pycckuu Как щас стало, копоть прошла? Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Issar Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 По хорошему надо сразу менять топливо. Сейчас у меня дизель. Заправлялся в Москве, все было нормально. Поехал на дачу, лень было на заправку заезжать, тем более заправок по дороге пруд-пруди. Заправился после Люберец, к тому же цена была несколько ниже, движок съел. Решил еще разок там же заправиться, через какое-то время (примерно через 20 км.) выскакивает этот depollution system faulty на пару секунд. Потом опять повторилось так же. Ну, думаю, попал - скупой платит дважды. Когда вернулся домой, перезаправился на "Газпром" или "Роснефть" точно не помню обе нормальные, в итоге до сих пор никаких проблем. Топливо на самом деле наша головная боль. Я долго не хотел менять свой ВАЗ-21070 по нескольким причинам и основная - это наше топливо. Поехал в Чебоксары, на обратной дороге мой "жигуль" нормально ехать отказывался, я уже и свечи менял и фильтр топливный, а он все дрожал и трясся. Было ощущение,что двигатель решил развестись с кузовом. Кое как дотянул до МКАД, заправился на первой попавшейся заправке и все прошло, "жигулик" снова ласково заурчал. А ведь это был ВАЗ, который и А-80 спокойно переваривал, только тяга несколько слабее была, но никаких дрожаний и дерганий не было. Ссылка на комментарий
Scree Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Промыть дроссельную заслонку и обновить программное обеспечение двигателя, мне эта монипуляция очень помогла я еще и коробку прошил новой прошивкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти