foray Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Здравстуйте,уважаемые специалисты и просто опытные пользователи!Вопрос к вам.При запуске двигатель несколько секунд детонирует,потом начинает работать ровно.Справа по ходу движения в отсеке двигателя на холодную что-то довольно громко цокает.При нагреве до рабочей температуры цоканье практически пропадает.Если двигатель не прогрет-ехать невозможно,резко падают обороты.Нужно прогревать 5-7 минут.Температура на улице ночью -15, днём около -10.Пробег 25000 км.Такая фишка наблюдалась и на новом автомобиле в феврале прошлого года (куплен в салоне 10 февраля).Что это может быть?На СЦ в Краснодаре по телефону сказали прогнать ам 5 км на оборотах,близких к 6000-типа,нагар.Но какой нагар был на новом ам в феврале 2011? В принципе,движок детонировал при старте и в тёплое время.Пару раз было даже так:подетонировал несколько раз,и не завёлся при первом старте.Ещё раз ключна старт-завёлся... Ещё в СЦ Краснодар сразу начали сваливать на топливо.Но,повторюсь,такая детонация была с новья,при покупке сказали,что пройдёт. Есть опыт в такой ситуации? Спасибо! Моя работа Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ещё в СЦ Краснодар сразу начали сваливать на топливо.Но,повторюсь,такая детонация была с новья,при покупке сказали,что пройдёт. было бы хорошо - если данный ответ вы б от ОД получили в письменном виде (а они б такое официально точно б не дали) а сейчас бы ткнули б в морду этот ответ.... а то ОД как обычно - привыкли, погоняйте на повышенных оборотах, смените бензин, даже не удосужившись посмотреть хотя бы ошибки сорри за флуд.... Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ситуация начала динамично развиваться и чуть было не вышла из-под контроля:поехали в Краснодар по делам.По трассе полёт прошёл нормально (50 км).Но в Краснодаре началось...На светофоре внезапно температура двигателя (по датчику) подпрыгнула до максимума,загорелся индикатор STOP.Заглушили двигатель.Загорелся зелёный.Двигатель не заводится.Через пару минут температура упала,завелись,поехали.Созвонились с СЦ Краснодар,там посоветовали вызывать эвакуатор (уже не советовали движок раскручивать до 6000 :spiteful: )Но время было уже около 15 часов,пока на эвакуаторе....А нам домой ещё от СЦ километров под 100....В общем,дошкандыбали еле-еле,опасливо глядя на скачущую шкалу температуры.Радиатор,кстати,холодный.Вот,сейчас находимся с женой в СЦ,машина на подъёмнике,уже больше часа там что-то колдует мастер...Ждём-с в надежде!...Потом отпишусь,что вышло.... Моя работа Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Дай угадаю - температурный датчик на термостате глюкнул и термостат заменили? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Да.Но замена датчика устранила загорание значка STOP на панели...Детонация движка так и не исчезла.Скорее,не детонация,а как бы троит при запуске несколько секунд.В сервис-центре инженер по гарантии сказал,что это у всех 1.6 VTi 120 л.с. такая фишка присутствует. Предложили фирменную промывку-не помогло. А вот недавно был звонок из Ситроена, и мужик с немецким акцентом опрашивал,что да как. Я ему пожаловался.Сказал, что передаст. Пока тишина. Моя работа Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 1.6 VTi 120 л.с. такая фишка присутствует отмазка. Ссылка на комментарий
ilya108 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 у меня 15000 пробег... Н всегда но бывает похожее.. Как буд то подтраивает при запуске... Так как не всегда происходит я пока о/д не навещал по этому поводу.. Как правило приедишь, они говорят ну проблемы не видно значит глюк у вас(у меня) следите за здоровьем.. Ну или диагностика за Ваш счет, если че не так покажет и если случай гарантийный то тогда за нашь счет.. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) ilya108 у меня подобное один раз был, я езди на машине медленно, просто работала, и выключил машину, т.е. я думаю что у меня это произошло по причине машину просто закинуло свечи, и все больше подобного не было вообще. Ну как сказать факторы могли быть, бензин лажовый, свечи при больших оборотах самоощищаются.. и т.д.. Даже и за плохого бензина я уже отписывался, у меня машина глохла просто так, теперь все отлично, заливаю только 95-98, 92 заливал, теперь вообще не буду лить.. Изменено 1 марта, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 В сервис-центре инженер по гарантии сказал,что это у всех 1.6 VTi 120 л.с. такая фишка присутствует. Бред. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Вот поэтому я и открыл эту тему.Пока что мнения уважаемых форумчан только подтверждают мои догадки о том,что что-то не так с движком:то-ли настройки,то-ли брешет какой-то датчик.НО-это ж не жигули,к дяде Васе в гаражах не подойдёшь...Задача-как продиагностировать данную неприятность? Нужна диагностика стороннего классного специалиста,чтоб выявили неисправность,а потом уж к од с предварительным диагнозом...Желательно,конечно,в Краснодаре...Есть инфа? Изменено 2 марта, 2012 пользователем foray Моя работа Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 У меня тоже происходит детонация на холодном пуске. В сто сказали что после поездки необходимо выключать кондиционер? я пробовал никакого эффекта. Еще был вариант со свечами, но его смогу увидеть только после первого ТО через недельки две. Если кто нашел причину пишите в личку или в этом разделе, буду очень благодарен. p.s. масло после 10000 пробега поменял не дожидаясь ТО. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 В сто сказали что после поездки необходимо выключать кондиционер? Просто интересно - чем объяснили? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Потеплело. Ситуация изменилась. Теперь троит реже, но, если не троит при старте, то "хрюкает" (звук такой, как на классике, если слишком раннее выставишь зажигание и резко нажимаешь на газ). Не знаю, что и делать. Подскажите, куда обращаться, если ОД не в состоянии помочь? Ато гарантия закончится-самому придётся расхлёбывать!.... Моя работа Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Как вариант - позвоните в службу поддержки. Может Что и умного скажут, Кто его знает. Можно диагностику сделать. Либо на стороне, Либо опять таки у ое. Надпись стоп ведь не просто Так загоралась, есть же ошибки в системе. Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 После надписи СТОП поменяли датчик... В поддержку обратился-сказали к ОД, если не помогут, то писать письмо ан сайте...Вот и все возможности найти правду...Ну, ещё вариант-в стороннюю диагностику. Моя работа Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ну, ещё вариант-в стороннюю диагностику А что мешает? денег много не возьмут, зато может найдут по ошибкам неисправность и тут же предложат кое-что поменять. В отличии от ОД, которому возможно нет резона возиться с гарантийной машиной и искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Лучше 2 часовое ТО за 4 р забабахать, где много думать не надо.... Есть в невинке хороший спец.... Уже гоняли 3 машины к нему и нормально, правда запись за 3-4 недели вперед Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Есть в невинке хороший спец Ничё се, ближний свет... Моя работа Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 перепутал с Лабинском :search: сорри Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Снял на видео...Завтра еду в СЦ к ОД...Отпишусь... Моя работа Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) на счет шума, не столь прям) нормально... Тут видео смотрел не давно, ниссан центр) водиле не поменяли амортизаторы по гарантии, машине всего два дня, новая, так, он разнес, этой же машиной, весь их салон, ХД вот это кадр.. В Москве... Они вообще делать ни чего не хотят)) Извените за выражение калхозники работают, не многие соображают в их делах) Изменено 18 апреля, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вот и мне кажется, что чересчур шумно...В СЦ говорят, нормально...До Ситроена у меня была Пежо 206, тож с нуля-таких проблем не было...Вообще проблем не было! Иранская сборка. Наверное, лучше уж иранская, чем российская.. :megashok: Моя работа Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Ну,вот,побывал в СЦ. Результат-сделали ТО2 (9000 руб) плюс промывка топливной системы (4000 руб).Всё б ничего, но-посмотрите на свечи (их заменили по ТО2): Свечи чёрные! Почему свечи чёрные и мокрые???!!! На Пежо менял свечи,когда пришло время,они были абсолютно сухие и чистые! Пежо заправлял на тех же заправках,тем же бензином... Движок при старте утром не детонирует...Пока? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем foray Моя работа Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Сколько они прошли? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
foray Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 33000 км ( на Пежо менял при 40 000...Могу тож фото выложить для сравнения...Но они светло-коричневого цвета, без чёрного нагара) Моя работа Ссылка на комментарий
dozhe Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Тема старая, но по поиску находится, и может кому поможет как я решил проблему: При холодном запуске двигатель троил, выскакивал chek, включался вентилятор... Проблема проста - бензин. При смене АЗС ничего не происходило, каждый запуск - проблема. Залил на АЗС присадку для промывки топливной системы, и заправил полный бак сверху. После чего погонял движок на оборотах 4000-5000 по трассе несколько км.. На утро машину было не узнать. Забыл про проблему с запуском + педаль газа стала более отзывчивой. С выбором АЗС пока не парюсь, заправляю обычный 95. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти