Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоимость прохождения ТО


SVFedorov

Рекомендуемые сообщения

sm22, начнем с того, что обязательно только то, что описано в сервисной книжке.

Обычно на новых авто рекомендуют менять масло и масляный фильтр после обкатки, т.е. через 2000 км. Лично я на всех авто делаю замену масла и фильтров через 10 000 км или год, что раньше наступит. Тормозную жидкость,антифриз, жидкость в ГУРе и АКПП меняю через 2 года или 40 000 км, что раньше наступит. В МКПП интервалы замены делаю в 2 раза больше.

Щас на меня накинутся... :-D

 

Такой вопрос к знатокам, у нас есть топливный фильтр? И через сколько он меняется?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Дима687

По поводу топл.фильтра надо смотреть по VINy, а лучше по месту, т.к. на старых С3 бывает так - по VINy нет, реально - стоит. Замена по регламенту, если не меняет память, каждое 2-е ТО (40000 тыс.км.)

По остальному - за что накидываться?

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
dol, а тут что бы я не сказал, за все накидываются. ;) Не подскажите, где искать наличие топливного фильтра? Под капотом, под днищем в районе б/бака?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот прошел ТО-1

проходил в СЦ на войковской МСК

предварительно обьявили стоимость 8900

Заехал сразу сказал что бы не меняли салонный фильтр (тк как помелял сам недавно поставил угольный)

почти два часа ожидания заплатил 7150руб

все прилично!!!

ab215241.gif
Ссылка на комментарий

dol, а тут что бы я не сказал, за все накидываются. ;) Не подскажите, где искать наличие топливного фильтра? Под капотом, под днищем в районе б/бака?

 

Извините, вовремя не заметил пост. Если еще актуально - под днищем в районе бака справа по ходу машины. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Итак ТО-3 пройдено пробег 60500 км,получилось такая штука:мои расходники(масло,фильтр масляный,воздушный,салонник,задние колодки БОШ(которые надо было не менять сглупил чесно говоря ,старые в отличном состоянии ,стоят с нова ФЕРОДО,ну фик с ними в запасе пусть лежат),их лампочка в подсветку номера которая у меня перегорела-итого:4400 тыр.

Биение в тормозах: оказывается повело торм.диски БРЕМБО вывод попалась подделка однозначно,поставил на место пока старые,поезжу на них пока ,временно решил эту проблему до новых дисков .

Рекомендации официалов:заменить ремень генератора и сигнал(че то он у меня ослаб плохо звучит,думаю ставить волговский)

И косяк:при смене задних колодок забыли их развести и натянуть ручник,к сожалению обнаружил дома и опаздывал на работу,теперь следующий заезд к ним с работы на устранение данной оплошности,ругаться не буду все мы люди,но крайне огорчился

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

При барабанных задних тормозах колодки ходят минимум 100 тыс. Если задние тормоза дисковые, а на ручник барабанные, то от наших погодных-реагентных условий, первым умирает весь механизм внутри барабана. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

При барабанных задних тормозах колодки ходят минимум 100 тыс. Если задние тормоза дисковые, а на ручник барабанные, то от наших погодных-реагентных условий, первым умирает весь механизм внутри барабана.

Вот и мне говорят на сотку хватит колодок ,ну уж заменил,буду тестировать колодки БОШ

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Прошла ТО-2.Автомобилю сегодня 2 года, пробег 34500км.В Новороссийске озвучили цену в 14500 р., конечно, сразу решила ехать в Краснодар. Летом открылся второй ДЦ "Ситроен", попробовала туда. Цену назвали другую-11140р.Ну и это даже с учётом бензина (500р.) выходит выгодней. Были куплены фильтра,масло,свечи. Установлены до ТО-2 фильтр салона и воздушный. Остальное делали в ДЦ. Итог: работа в ДЦ-4636р., свои запчасти -3600р.Кстати если выбирать оригинальные фильтра, свечи и масло в Exist и Emex, то разница не в пользу Exist аж на 1000 р. Кому интересно закупила и установила: свечи в оригинале 5960.L3,пришли Beru z-320, такие и стояли на авто,при снятии оказались все в хорошем состоянии,можно было ещё кататься, масляный фильтр Bosch 1457429249, фильтр салона угольный поставила подешевле, но менять буду 2 раза в год лучше (3f quality e 639), воздушный фильтр польский, который ничем не отличается от немца Filtron АP-058/8.)За два года владения поменяла только 2 лампочки (габарит и противотуманка), стук спереди был, так не прекручена защита была, теперь нет его, сзади особо и не грохочет, когда меняла колеса на зиму, то видно было на одном аморте сзади рыжие царапины на стойке от верхнего пластмассового кожуха, который видимо и тёрся. Стенд "трясучка" и осмотр показал, что вся ходовая исправна, сама была в ремзоне и вместе всё дёргали. Даже тормозные накладки ещё не стёрлись и на них тысяч 10000 думаю отъезжу. Единственное, иногда дёргается робот и то не всегда. Так что всё отлично оказалось в эксплуатации. 

Ссылка на комментарий

Сделайте точку касания сцепления и робот перестанет дергаться. На одном из форумов по ситроенам рекомендовали делать эту процедуру каждые 10 тыс.км. Ровно на 10 тыс. сделал, и робот стал работать отлично. И очень часто при трогании колеса срываются в букс, чего раньше не было. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...