sm22 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 мне сказали в салоне при продажде, через 10 тык надо приехать и поменять масло, и обозвали его как промежуточное))) Это вообще обязательная процедура? Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 sm22, начнем с того, что обязательно только то, что описано в сервисной книжке. Обычно на новых авто рекомендуют менять масло и масляный фильтр после обкатки, т.е. через 2000 км. Лично я на всех авто делаю замену масла и фильтров через 10 000 км или год, что раньше наступит. Тормозную жидкость,антифриз, жидкость в ГУРе и АКПП меняю через 2 года или 40 000 км, что раньше наступит. В МКПП интервалы замены делаю в 2 раза больше. Щас на меня накинутся... :-D Такой вопрос к знатокам, у нас есть топливный фильтр? И через сколько он меняется? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Дима687 По поводу топл.фильтра надо смотреть по VINy, а лучше по месту, т.к. на старых С3 бывает так - по VINy нет, реально - стоит. Замена по регламенту, если не меняет память, каждое 2-е ТО (40000 тыс.км.) По остальному - за что накидываться? Изменено 2 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 dol, а тут что бы я не сказал, за все накидываются. ;) Не подскажите, где искать наличие топливного фильтра? Под капотом, под днищем в районе б/бака? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Под капотом точно.Сама спрашивала на той недели в Краснодаре,показали на компе,надо разбирать вообщем. Ссылка на комментарий
Patrol Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ну вот прошел ТО-1 проходил в СЦ на войковской МСК предварительно обьявили стоимость 8900 Заехал сразу сказал что бы не меняли салонный фильтр (тк как помелял сам недавно поставил угольный) почти два часа ожидания заплатил 7150руб все прилично!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) dol, а тут что бы я не сказал, за все накидываются. ;) Не подскажите, где искать наличие топливного фильтра? Под капотом, под днищем в районе б/бака? Извините, вовремя не заметил пост. Если еще актуально - под днищем в районе бака справа по ходу машины. Изменено 9 мая, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 20 августа ТО-3 пробег 60000 км,по стоимости и что да как отпишусь Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Прошел ТО-3. Поменял ремень генератора. О как. Пробег всего 23 тыка :) Стоимость 9 с чем-то. (без смены салонника) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Итак ТО-3 пройдено пробег 60500 км,получилось такая штука:мои расходники(масло,фильтр масляный,воздушный,салонник,задние колодки БОШ(которые надо было не менять сглупил чесно говоря ,старые в отличном состоянии ,стоят с нова ФЕРОДО,ну фик с ними в запасе пусть лежат),их лампочка в подсветку номера которая у меня перегорела-итого:4400 тыр. Биение в тормозах: оказывается повело торм.диски БРЕМБО вывод попалась подделка однозначно,поставил на место пока старые,поезжу на них пока ,временно решил эту проблему до новых дисков . Рекомендации официалов:заменить ремень генератора и сигнал(че то он у меня ослаб плохо звучит,думаю ставить волговский) И косяк:при смене задних колодок забыли их развести и натянуть ручник,к сожалению обнаружил дома и опаздывал на работу,теперь следующий заезд к ним с работы на устранение данной оплошности,ругаться не буду все мы люди,но крайне огорчился Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 При барабанных задних тормозах колодки ходят минимум 100 тыс. Если задние тормоза дисковые, а на ручник барабанные, то от наших погодных-реагентных условий, первым умирает весь механизм внутри барабана. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 При барабанных задних тормозах колодки ходят минимум 100 тыс. Если задние тормоза дисковые, а на ручник барабанные, то от наших погодных-реагентных условий, первым умирает весь механизм внутри барабана.Вот и мне говорят на сотку хватит колодок ,ну уж заменил,буду тестировать колодки БОШ Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Вот и мне говорят на сотку хватит колодок ,ну уж заменил,буду тестировать колодки БОШ Ну тыды ждем заключения с тех данными. Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Прошла ТО-2.Автомобилю сегодня 2 года, пробег 34500км.В Новороссийске озвучили цену в 14500 р., конечно, сразу решила ехать в Краснодар. Летом открылся второй ДЦ "Ситроен", попробовала туда. Цену назвали другую-11140р.Ну и это даже с учётом бензина (500р.) выходит выгодней. Были куплены фильтра,масло,свечи. Установлены до ТО-2 фильтр салона и воздушный. Остальное делали в ДЦ. Итог: работа в ДЦ-4636р., свои запчасти -3600р.Кстати если выбирать оригинальные фильтра, свечи и масло в Exist и Emex, то разница не в пользу Exist аж на 1000 р. Кому интересно закупила и установила: свечи в оригинале 5960.L3,пришли Beru z-320, такие и стояли на авто,при снятии оказались все в хорошем состоянии,можно было ещё кататься, масляный фильтр Bosch 1457429249, фильтр салона угольный поставила подешевле, но менять буду 2 раза в год лучше (3f quality e 639), воздушный фильтр польский, который ничем не отличается от немца Filtron АP-058/8.)За два года владения поменяла только 2 лампочки (габарит и противотуманка), стук спереди был, так не прекручена защита была, теперь нет его, сзади особо и не грохочет, когда меняла колеса на зиму, то видно было на одном аморте сзади рыжие царапины на стойке от верхнего пластмассового кожуха, который видимо и тёрся. Стенд "трясучка" и осмотр показал, что вся ходовая исправна, сама была в ремзоне и вместе всё дёргали. Даже тормозные накладки ещё не стёрлись и на них тысяч 10000 думаю отъезжу. Единственное, иногда дёргается робот и то не всегда. Так что всё отлично оказалось в эксплуатации. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Сделайте точку касания сцепления и робот перестанет дергаться. На одном из форумов по ситроенам рекомендовали делать эту процедуру каждые 10 тыс.км. Ровно на 10 тыс. сделал, и робот стал работать отлично. И очень часто при трогании колеса срываются в букс, чего раньше не было. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти