Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоимость прохождения ТО


SVFedorov

Рекомендуемые сообщения

vodoopipl, да какое там ТО просто рекомендуется заменить масло после обкатки авто ,то есть при пробеге около 3 тык,ессно не бесплатно!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет =) Новый отчет о ТО на Лиговском.

Пришло время ТО 40 000 км. А теперь по существу.

1. Стоимость ТО адекватная, с учетом замены передних, ну и с учетом скидки вышло как и ожидалось в районе 15 000 рублей.

2. В этот раз обрадовало отношение как со стороны "диспетчера" по записи авто, так и мастера по приемке авто: все выслушали, записали, пригласили в "сервис зону" указали на "нюансы" и предложили решение. Даже в этот раз была мойка =). Вот только вопрос, который так и остался открытым и не услышанным - "Зачем ложить запчасти в салон?" - ну положите их в багажник!!!

3. В связи с постигшей неудачей и страданиями моего Ситроши в ДТП не по моей вине, обратился в кузовной отдел, который переехал на Пулковское. ОГРОМНОЕ спасибо мастеру, который помог и объяснил все перепетии общения со страховой.

4. Вопрос встал с проверкой износа накладок задних тормозов (у меня барабан) - написали что 30 процентов и сказали что это так на глазок, т.е. их и не проверяли по сути ((((, а вдруг что? Да и зачем тогда писать в карте диагностики что проверили, так и скажите, что "подумали и решили".

Ну а по итогу: Разница между первым и вторым посещеним огромная, может мне повезло и я попал в "положительную" смену =). Всем огромное спасибо.

nom_%25F3714%25EA%25F0_47.png
Ссылка на комментарий

вообщем ребят прошел я ТО на 20000 км.персонал как всегда приветлив,полностью рассказали че будут делать и сколько это стоит по каждому пунктику,машинку намыли с воском ,все сделали принесли результаты диагностики стоек(было подозрение на неисправность) как я просил,акт о том что было заменено и приговор вышел на 6381 рубь с учетом что мойка 300 рублей,старые расходники положили в салон на полик вниз хорошо завернуты в пакет,да кстати ВНИМАНИЕ!!!всем С3водам и наверно нетолько к дилерам приходят новые модернизированные термостаты их будут планово менять бесплатно по гарантии даже если нет неисправности ,мне сказали что нечего ждать зимы позвоним как придут примерно на след.недели поменяем!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
SVFedorov, полюбому трясти!!!мне сказали обязательно приехать и поменять поставщик модернизировал термостаты для наших погодных условий,как с патрубками всасывающими было есть штатный,а есть для России(для зимы так сказать),который тоже без проблем ставили,вот тепер термостатики пришли!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

SVFedorov, полюбому трясти!!!мне сказали обязательно приехать и поменять поставщик модернизировал термостаты для наших погодных условий,как с патрубками всасывающими было есть штатный,а есть для России(для зимы так сказать),который тоже без проблем ставили,вот тепер термостатики пришли!!!

 

Немного не в тему.Вот теперь думаю, может и мне термостат поменять если чо. Хотя после второй замены симптомов не наблюдалось.
Ссылка на комментарий

так я тоже сказал что че менять то симтомов нет все отлично работает(и зимой после замены отъездил без вопросов),но сказали вы отъездили без вопросов дело ясно морозы отошли все нормально,а сейчас подходят именно для наших условий и поэтому что бы не было возможно вдруг возникшей проблемы поставте ,как придут сразу отзовоним приезжайте на плановую замену

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Вот читаю я тему, которую сам и создал, и возник у меня вопрос, точнее опрос.

ТО по "нашим" - ситроеновским правилам, проводится раз в год или 20 000 км., как Вы думаете или предполагаете, стоит ли менять масло каждые 10 000 тысяч?! Я при пробеге с 01.10.11 на сегодняшний день "пробежал" уже 47 000 км :crazy_pilot: , масло в промежутках ТО не менял, но при такой нагрузке на машинку задумываюсь о том, что нужно это делать каждые 10 000 км.

Так вот о сути:

1) Ваше мнение по поводу сроков замены масла

2) Замена - самому или лучше у дилера

P.S. Ответы пишите под номерами, согласно вопросу )))) :take_example:

:tnx_smile:

Изменено пользователем SVFedorov
nom_%25F3714%25EA%25F0_47.png
Ссылка на комментарий

ИМХО:считаю что масло нужно менять ,по своей старой семерке если посудить лил каждые 8 тык.полусинтетику BP visco 3000,пробег 150тык. И щас кому продал уже под 50 тык.наездил ,машина 02 года без капремонта и ездит отлично,тесть тоже масло меняет через 8-10 тык на десятке 00 года,менял всегда естественно сам.ИТАК:

1)масло менять каждые 10 тык.обязательно

2)масло менять у оф.дилера (стоимость услуги адекватна)

2.1) если есть гараж,яма и руки то сам!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Замена масла на 11000 км.Цена вопроса всё та же-3008 рэ,как и писала раньше.Ничего не изменилось.Правда очень удивилась,что позванили и попросили записаться на замену термостата по отзывной.Об этом здесь на форуме писали раньше. Сегодня всё и сделали.А вот с амортами так ничего и не меняется.Не текут,значит всё гуд.А в салоне уже как в танке сидишь,грохот не детский,музыку только громче запускаешь. Уже два совершенно левых пассажира сказали,что аморты убиты напрочь.

Ссылка на комментарий

То, что касается термостата, правда. Действует акция по замене термостатов на новые, адаптированные к русским зимам, а амортизаторы, из-за их "болезни" дилеры менять не хотят. Я с трудом доказал, что это брак!!! в суььоту поеду менятьи термостат и аморты.

nom_%25F3714%25EA%25F0_47.png
Ссылка на комментарий

Вопрос, на который каждый даст свой ответ, но, на мой взгляд:

 

1)Менять, как предписано сервисом, в промежутках между ТО - доливать при необходимости. Так делал на своем предыдущем 307 пыжике (когда он на гарантии был - пробеги около 15 т.км. в год), после окончания срока гарантии менял по осени (в октябре где-то) и конце апреля, начале мая. Такая схема была вызвана не большими пробегами, а исключительно моим нежеланием ездить отдельно на ревизию подвески и т.д. и отдельно на замену масла (времени жалко). Обслуживался у одного мастера, но он на другом конце города находится, поэтому расклад такой. Если сервис рядышком - каждый решает сам.

 

2)Менять можно и самому, как ребята выше отписывались, а можно и в обычном сервисе у себя в районе (не у дилера). Стоимость замены не вспомню сейчас, если у дилера адекватна, то можно и у него, но это, ИМХО, тоже потеря времени значительная, правда, все расходники имеются уже, и бегать покупать масло, фильтр, прокладку и т.д. не надо. Короче, вопрос сложный)))

Ссылка на комментарий

Ну вот смотри:

1. Замена свечей - работы = 612,00 рублей

- свеча зажигания = 393,00х4 = 1524,84

ОД ООО "Софит" Питер.

То что они меняются каждые 40 000 тыков - это да, а вот по годам нет или да?! вопрос интересный нет книжки под рукой. Ты можешь отказаться от замены, но тогда есть вариант слететь с гарантии. Прочти книжку внимательно, если про срок в 2 года ничего не сказано, а только про 40 000 км. тогда можно не менять, но еще раз повторюсь - можно слететь с гарантии. Будь бдителен! :take_example:

nom_%25F3714%25EA%25F0_47.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...