mms-spb Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Так что от одеяла прок есть я тоже так считаю. Особенно для моего ритма ритма автожизни, т.к. в течении дня автомобиль глушится на промежутки 2-6 часа Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Бензинка вымерзает гораздо быстрее видимо ... Я разницу вижу только если не будет ветра в месте стоянки и стоянка меньше часа. Какая разница бензин или дизель. Количество тепла, что уходит с двигателя (металл, антифриз, масло) может засечь только прибор, и не факт, что тепловизор подойдет для этого. Хотя даже ЕЛМ подтвердит некое сохранение тепла в двигателе под одеялом в сравнении с его отсутствием. Нужно соблюсти все необходимые условия эксперимента, что в принципе сложно. Стартануть с того-же места, по тому-же маршруту с теми оборотами при той-же начальной температуре, с той-же скоростью и углом ветра и т.д. Тогда будут числа. А без этого только вера в бабушкин платочек, которым она накрывала блины для вечно опаздывающих внучат когда не было микроволновок. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Автомобиль на работе стоит в теплом гараже. А вот рядом с домом на улице, на охраняемой стоянке. Время простоя составляет часов 8-10. Так что, в моем случае одеяло не нужно. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 на работе стоит в теплом гараже. А вот рядом с домом на улице это помогает реагентам более интенсивно разъедать железУ и резину. Но если не собираешься ездить на своей машине всю жизнь, то ничего страшного, сгнить не успеет. Перепад температур, точнее частый переход из отрицательных в положительные гораздо сильнее оказывает отрицательное влияние на автомобиль, нежели, если он постоянно находится в уличных условиях... При таких условиях эксплуатации, уверен, что одеяло будет лишним. Бес, Donium и Wasilich 3 Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну, началось тепло-холодно, разьедает. Покажите мне хоть одну машину , у которой все разьело..............полная хрень. Помыл машину и поставил. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А я вот седни завелся не сразу. Крутил раза 4 с выжиманием педали сцепления. На 5-й схватил. Потом заменил свечи. По ощущениям ехать стала лучше,пропал глюк с троением. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 У моего одеяла размер 148- 85. Производитель г. Челябинск. Василич, а этот размер именно под Бегемота? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Сейчас положил автотепло -- впечатления пока двойственные ... Чуть подкоплю опыта -- отпишусь что и как на ЕРше. Привет! Опыт подкопился? Как ЕРш чувствует себя в одеяле? Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) ты же смотрел передачу про одеяла, там же говорилось 2-3 часа у меня одеяло по оптовой закупке, т.е. насколько оно оригинально не знаю, я его не поджигал, но руки после него чешутся, Одеялом хорошо пользоваться при частых остановках, типа в выходные по магазинам... двигатель не так быстро остывает, с работы на работу двигатель остывает существенно, возможно какие-то крохи тепла и остаются, но не заметно... а за ночь машина остывает полностью. прогрев двигателя, может и быстрее, но не так уж и заметно (что с одеялом что без, грею двигатель где-то до 30 градусов и еду.) не в целях рекламы, посмотри может на авито дешевле продают, что бы потом не так обидно было. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем alex111ru Wizman и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я ешё раз прочитал информацию на сайте. Там громкие лозунги и минимум технической информации. Там даже не придуманно никакой научной теории. Я не верю, что это одеядо даст хоть какой маломальский эффект который можно выразить в цифрах. Ну закроете вы двигатель сверху. С трех остальных сторон тонкая жесть а спереди вообще дыра. Чтобы это работало, надо утеплять отсек со всех сторон, а радиаторную решётку затыкать. Единственный плюс от него, если понадобится лезть под машину, есть что на землю подложить. Вот такой http://alfatec.ru/tech.html краской моторный от сек тогда надо красить. :) (Что эта краска работает тоже верится с трудом) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я не верю, что это одеядо даст хоть какой маломальский эффект который можно выразить в цифрах. Не, ну здесь же реальные обладатели сего девайса написали, что с ним действительно лучше. Хочется услышать (именно здесь, а не в рекламе), стоит оно того или нет. А еще более важно услышать это от тех, у кого ЕРш. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 см пост 284. у меня 120 л.с. как-то так может если ты купишь оригинал, то оно объективней будет Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) у меня TU5, и печка греет хорошо и без одеяла, но как приятно сесть в машину, через 3-4 часа, а из печки дует тёплый воздух, и опять же +, обледенение со стёкол быстрее сходит Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Самое дешевое в Питере одеяло "автотепло" для Бегемота (размер №4) пока что нашел за 1750 р. У производителя стоит 1550 + доставка. Ссылка на комментарий
Кубанский 123 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А вот такая идея! (может даже кто воплотил) Если снизу,к защите,прикрепить скажем лист оцинковки? Дабы минимизировать попадание холодного воздуха снизу да и соляной жижи с грязью? Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Есть устройства для сохранения тепла в ДВС типа термосов для ож.Двигатель горячий-ож горячая-проходит через сосуд термос.Остановил двигатель,определенная порция ОЖ находится в термосе.Двигатель остыл а жидкость в термосе нет.Пустил холодный двигатель,жидкость зашла в двигатель.Большого распространеня не получила.Хочешь тепла в машине надо устанавливать автономки типа фен или врезаемый в контур ОЖ догреватель.Ну и утепление шумо вибро термо изоляцией.Я такую сделал днище,двери,потолок,арки,капот.Разница видна по тому как не хочет таять снег на поверхности авто.Если есть доступ к розетке 220 вольт хороший эффект от электрического котла для ОЖ. Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 ну ладно бы Вы жили в чукотке.... (оба), (я бы понял Вашу проблему, а так.....) trmntr и Шуруп 2 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Лис'с, вопрос комфорта и наличия денег ... Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На моем Ерше про одеяло как в стишке: В универмаге наверху Купил доху я на меху Но в той дохе дал маху я Она не греет...абсолютно! В общем, мое одеяло валяется где-то в гараже. Бес 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня есть пара знакомых, которые в погоне за теплом применили научный подход, но результат их не удовлетворил. Первый из патрубка и пары дизельных свечей сделал нагреватель и установил его в систему охлаждения, ощутимого плюса не почувствовал и установил вебасту. Второй заменил термостат на другой с рабочей точкой на 10 град выше. Через пару дней потекли все до одного шланги системы охлаждения как будто их иголкой потыкали, машина была не новая. Но печка жарила. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Первый вариант -- идея сама по себе провальная, мощности свечей маловато. Одно дело подогреть чуток воздуха с маленькой теплоемкостью (пару литров, для запуска) и совсем другое дело ОЖ с бешенной теплоемкостью и радиатором в виде всего двигателя. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Летом делал шумку машины и остатками шумки проклеил капот и сделал антикор внутренних полостей на нём и как результат: снег на капоте не тает, а его на прогретом движке просто сдувает, после 1,5 часов стоянки печка сразу начинает дуть теплым воздухом, да и мотор меньше слышно , а затраты .... вообщем какая никакая , а теплоизоляция. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем laa67 TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 в пятницу купил автотепло за 1515 р. кто-то спрашивал если че у меня ЕР6 120 л.с. Короче жалею только о том, что раньше не купил. На холостых машину почти не грею, а на ходу стала прогреваться ГОРАЗДО быстрее, соответственно и остывать. Пример: вчера заехал в магазин, на улице -20 температура была чуть ниже 90, отсутствовал 15 мин., температура почти не упала. Без одеяла падала градусов на 10. Второй пример: сегодня на улице -33. Раньше при такой температуре проезжал 12 км по городу без пробок и двигатель нагревался до чуть выше 80. Сейчас проехал 6,5 км и температура чуть ниже 90. Короче о покупке не жалею alexansh101 1 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Второй пример: сегодня на улице -33. Раньше при такой температуре проезжал 12 км по городу без пробок и двигатель нагревался до чуть выше 80. Сейчас проехал 6,5 км и температура чуть ниже 90. Короче о покупке не жалею Хороший эффект. Надо купить. Наверное... А будут ли этой зимой в Питере морозы? Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 уточню, что решетка радиатора у меня закрыта утеплителем для труб сверху и снизу (штатная заслонка от снега убрана). Так было и до покупки автоодеяла. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти