Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Утепление двигателя в морозы


Wasilich

Рекомендуемые сообщения

А мое одеялко, как не хотелось бы мне его забрать, придет в хозяйские руки только на Берлоге ... :sorry:

 

Leja69, вот коли было куда подцепиться к электричеству и вопросов бы никаких не было! :angry:

 

Интересно, а есть кипятильники от 12В?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Есть. А запасной АКБ в багажник? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
WizmanЕсть на 12 вольт. Сигналка с автозапуском с пульта,запуск по таймеру,запуск по температуре,запуск по падению напряжения аккума.придется пожертвовать одним ключом и спрятать его в машине.Это я думал перед покупкой ставить.Но сейчас выясняется что салон быстро подогревается.На зиму ставлю накидной электро коврик греть жо первых 10-15 минут пока салон не прогрет.
Ссылка на комментарий

Интересно, а есть кипятильники от 12В?

 

это не вариант. Ну если совсем грубо посчитать: у меня стоит подогреватель на 220 В мощностью 1.5 кВт. 1,5/0,012=125 А. При таком потреблении вашего аккума хватит максимум на пол-часа.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Привет!

У меня теперь(с одеялом) с утра до 85 прогревается минут за 10 если сразу на трассу или за 20-25 если в городе (при закрытых вилатермом щелях решетки, один день ездил с незаделанными- прогрев раза в два дольше), при морозе 20 град. Часов 6 стоит днем на работе и потом при заводке даже спираль свечей подогрева не загорается.

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Не, я про питание от аккумулятора даже не думал конечно же !!! :dance:

Граждане, вы что ??? :smoke:

 

Я все думаю в сторону подогревателя воздуха в салон! И то -- только при заведенном двигателе.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

"Ветерок"

 

Ну и его аналоги посмотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет конечно, просто направление мыслей. Ведь Т.З. - заведенный двигатель, а это уже полет для фантазии...

Инвертор на 800-1000Вт и обогреватель на 220В на 500-700 Вт. Да - дорого, но если человек "живет" в машине? Но будет дешевле чем АйрТопы и АйрТроники - эти дорогие сволочи :facepalm:

Не знаю Планары бензиновые есть или нет... Может и дизельный бензин "жрать" будет, только заморочки с установкой.

Как-то так, если человек хочет поднять температуру воздуха в салоне.

Может термостат перепрограммировать? У него же ЕР-6. Он вообще программируется?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У него же ЕР-6. Он вообще программируется?

 

Насколько я прочитал в инете (у сотрудников дилера узнавать бесполезно, они не в курсе ...) там вся фишка управляемости только в том, что сама колба (хрень заполненная веществом сильно расширяющимся в зависимости от температуры) термостата открывается и закрывается при повышенной температуре ОЖ. Скажем для примера начало открытия 95 градусов, полное открытие 105 градусов (утрировано, для примера ...). А все электронное управление заключается в том, чтобы дозированно подогревать колбу электричеством и таким образом сдвигать точки начала открытия и полного открытия в более низкую область температур ОЖ, подогревая саму колбу. Таким образом, на холостом ходу колба не подогревается электричеством и температура колюы реально соответствует температуре ОЖ и открывается при 95 градусах -- как результат температура двигателя повышенная. Как только мы со светофора даем газу, мозги подогревают колбу термостата и его температура становится 105 градусов, хотя реальная температура ОЖ все также пока еще 95 градусов и прогреться не успела, но уже принудительно пошла по большому кругу и ее температура даже упадет до 90 ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Как только мы со светофора даем газу, мозги подогревают колбу термостата и его температура становится 105 градусов, хотя реальная температура ОЖ все также пока еще 95 градусов и прогреться не успела, но уже принудительно пошла по большому кругу и ее температура даже упадет до 90 ...

 

Получается, что настройки таковы, что работают на предупреждение возможного перегрева, а не на текущих показателях? Поэтому термостат перенапрявляет поток ОЖ по большому кругу, тем самым обделяя теплом малый. Возможно все-таки есть различные спецификации термостатов в зависимости от зон эксплуатации самого авто? Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Едешь спокойно по трассе - температура 75-77. Три четыре резких обгона с тапкой в пол - температура падает до 65 градусов. Мозги готовят двигатель к нагрузкам и заранее сбрасывают температуру.

Температуру окружающего воздуха не помню.))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пришли, наконец-то, одеялки. Кум и я уже с ними, а crazydro скоро получит. Порадовал цвет: серо-коричневый, "высохшая грязь", отнюдь не черный. Размер наш. Пока морозы ушли, но при -2 после трехчасовой стоянки из печки СРАЗУ теплый поток. Одним словом - греет.

Сhatlanin у 777 :tnx_smile: .

Ссылка на комментарий

Получается, что настройки таковы, что работают на предупреждение возможного перегрева, а не на текущих показателях?

 

Ну такой алгоритм я привел к примеру. Подозреваю, что для разных режимов работы температура головки должна быть своя. К примеру -- на холостом ходу на температуру ОЖ покласть с большой колокольни -- приход тепла от сгорающего топлива маленький, а бОльшая температура топливо-воздушной смеси (ТВС) позволит меньше всосать в цилиндр и таким образом слегка сЪэкономить бензина, причем температуру ОЖ можно держать на границе разрушения алюминиевой головки. А вот в режиме разгона температура ТВС и головки имеет большОе значение, так как именно в этом режиме надо всосать побольше ТВС и при этом по максимуму избежать детонации ... На самом деле всех этих режимов и соответственно поведение термостата может быть несколько десятков. Но также возможно, что в целях удешевления и упрощения инженеры проектировщики свели все к паре универсальных и не факт что наилучших режимов, зато наименее гарантийных для производителя! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дорогие друзья, всем привет! Я на зиму тоже утеплился: нижнюю пластиковую заглушку с решётки радиатора снял совсем и закрыл всё фольгированным утеплителем на пластиковые хомутики, укрыл моторный отсек "автотеплом", а сверху него ещё вырезал и положил по форме моторного отсека из двустороннего фольгированного утеплителя укрывалку. Прогрев стал занимать гораздо меньше времени. в -25 двигатель нагревается до +90 примерно за 15 минут. Так с этим хозяйством и ездил. Просто прекрасно!Правда на сервисе ситроен в Тюмени при прохождении очередного ТО мне сказали, что так ездить нельзя, потому что постепенно на "автотепле" скапливаютя разные горючие вещества и могут вспыхнуть и вызвать пожар. А это - капец! Говорили, что уже несколько автомобилей таким образом пострадавших к ним уже притаскивали в этом сезоне. ТАК ЧТО, УВАЖАЕМЫЕ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!

Ссылка на комментарий

Ерунду они там говорят,севисмены,эти.Аргументы какие,кроме страшилок?

Подумайте сами;если даже обмотать всю морду скотчем,у машины,при работающем дв.,под капотом будет создаваться разряжение,за счет потребления самим дв.-атмосферы.Соответственно подсос свежего,из любого удобного места+карлсон.

В движении-вообще все с этим замечательно.

Во время стоянки-допускаю,на карбюраторах,но это не про нас...

Так что,пусть не причёсывают... :smile:

Ссылка на комментарий

так ездить нельзя, потому что постепенно на "автотепле" скапливаютя разные горючие вещества и могут вспыхнуть и вызвать пожар.

 

"Разные горючие вещества"- это какие ? Не могу придумать что горючего может скапливаться в моторном отсеке исправного автомобиля. А вот прослойка между фольгой действительно горючая, она может доставить радости.
Ссылка на комментарий

Ребята, на М59 обклеивал капот и моторный щит фольгированной фигней -- оплавляется она! Не надо таких экспериментов !!!

Сейчас положил автотепло -- впечатления пока двойственные ...

Чуть подкоплю опыта -- отпишусь что и как на ЕРше.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

На Типи-Клубе заморочились тоже с закупкой автоодеял, правда решили таки брать Автотепло. Если кому надо, то вся информация в этой теме

 

Заказы мне можно здесь в личку кидать.

Изменено пользователем Kap_Killer

aka BETEP (Tepee Club)

Ссылка на комментарий

Я заказал. А на типишном форуме не хватает желающих. Если и здесЯ их будет мало, то остаЮся я без одеяла.

 

Не останешься, думаю, что 2-х человек как-нибудь наберём :)

aka BETEP (Tepee Club)

Ссылка на комментарий

Ребята, если одеяла те, что организовывал нам Вовка Сhatlanin777 - можно смело покупать. Цена мизерная, пользы много. И цвет желательно такой-же - коричневый, немаркий.

Ссылка на комментарий

У нас другой производитель, чуть дороже. Но уж больно ролик рекламный хороший по нему...

Хотя жалею, что пропустил Вовкино покрывало.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...