Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Утепление двигателя в морозы


Wasilich

Рекомендуемые сообщения

Я закрыл решётку радиатора как КДК только использовал Энергофлекс( он серый и подходит к цвету моего Бегемота) и купил автоодеяло "Аатотепло", закрыл им моторный отсек и теперь в течении дня двигун не прогреваю и из печки сразу дует тёплый воздух.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Wasilich, взял на заметку! Надо обязательно купить одеяло. А вот морду я утеплял по другому. Во-первых, заглушка должна быть смещена в сторону водителя (чтобы не попадал снег). А оставшуюся часть со стороны пассажира я закрыл листом бумаги, оставив сверху щель радиатора наоборот открытой. Сделал я это исходя из того, что несколько раз замечал, что, допустим, при -15С езжу по городу и все нормально. Но как выезжаю на КАД (на трассу), то незамерзайка замерзает. Возможно, что ее качество не соответствует заявленному. Но используя одну и ту же, я все-таки думаю, что лишний обдув холодным воздухом бочка омывателя, а он как раз находится с этой стороны, способствует дополнительной кристаллизации незамерзайки.

Но это только мое мнение. Возможно, что я и не прав, не знаю. :dntknw:

Ссылка на комментарий

я брал №8 для С4. в Автомире цена 1600р, а про заглушку я в курсе просто руки не доходят переставить.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

а про заглушку я в курсе, просто руки не доходят переставить.

 

Аналогично. У меня, видимо, так и не дойдут. :biggrin:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Гена, что-то я не уверен, что благодаря даже суперодеялу, температура двигателя за час снизилась на 12 градусов при морозе -22 С. Снизу двигатель полностью открыт...

Да и вдруг на шкив это одеяло намотает? Я так понимаю, оно просто кладётся сверху и никак не закрепляется?

Ссылка на комментарий

Я ни кому своё мнение не навязываю и обманывать смысла нет, у каждого своя голова на плечах. Конечно при разных погодных условиях (ветер, влажность и т.п.) остывает по разному, а на счёт ремня и шкивов я одеяло не положил пока не убедился в том, что его не куда не намотает. И ещё есть у меня одна идея, что сделать, чтобы в салоне быстрее нагревалось, но я её не расскажу ведь всё равно не поверите, но в любом случае сначала испытаю если будет время, а то последние недели с ним дефицит.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

есть у меня одна идея, что сделать, чтобы в салоне быстрее нагревалось

 

Неужели хочешь поставить в багажнике буржуйку? :shok:

 

Ген, не обижайся, давай идеи в массы! Купим всё что надо, лишь бы было тепло... Хоть одеяла, хоть матрасы, хоть подушки... :friends:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Во-первых, заглушка должна быть смещена в сторону водителя (чтобы не попадал снег).

 

Я извиняюсь, проясните по поводу заглушки! В книжке я нашел, якобы ее надо вообще снимать на лето, а первый хозяин вроде говорил, что надо переставить?

У нас Доблик-Козлик и Бегемоша- неразлучные друзья, пасутся на одной полянке.

Ссылка на комментарий
DVintik, я прошлым летом вообще заглушку не снимал. Где-то чуть выше описывал все это. Считаю, что заглушка нужна в первую очередь для того, чтобы не забился всяким дерьмом вентилятор. Поэтому она и смещена влево, чтобы прикрыть его.
Ссылка на комментарий

Но не зря же она съемная? быстрее греется движок наверное.

Все же: как правильно делать- снимать или перемещать???

У нас Доблик-Козлик и Бегемоша- неразлучные друзья, пасутся на одной полянке.

Ссылка на комментарий

...Поэтому она и смещена влево, чтобы прикрыть его.

 

Абсолютно верно. Заглушку надо ставить не по центру, т.к. вентилятор смещён несколько левее.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Раз съемная, значит надо снимать. Повторяю, что где-то выше писал, что из-за своей лени и боязни сломать пластмассовое крепление, отказался от съема. Заодно и проверил поведение машины с заглушкой в летних питерских пробках и Краснодарской жаре. Все нормально! Тем-ра нисколько не поднималась. Зато заглушка служит дополнительной преградой от попадания всякого "мусора", включая птиц, как это было у Пензюка.

На предыдущих своих Фокусах я устанавливал перед радиатором дополнительно металлическую сетку. Она не только задерживала пух, камни и пр., но и придавала Фокусу более спортивный вид (мое мнение).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В "мурзилке" написано, что эта заслонка необходима для

... предотвращения скопления комков снега в зоне вентилятора, охлаждающего радиатор.

Из этого делаю вывод, что эффект утепления двигателя при установке этой заслонки является побочным, и (скорее всего) он сведен к минимуму.

Однако, опять из "мурзилки":

Не забудьте убрать заслонку, если

температура окружающего воздуха

выше 10 °C (когда снегопада не

предвидится), а также в случае

буксировки прицепа.

Короче говоря, летом буду ее снимать, а зимой для утепления мотора ее недостаточно. Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

где-то выше писал, что из-за своей лени и боязни сломать пластмассовое крепление, отказался от съема.

 

Вчера, соблюдая все меры предосторожности снял. Кто не помнит-крепится на шести точках. По три на верхней и нижней гранях, по краям и в середине, защелками внутрь. Пластмасса довольно эластичная (при положительной т-ре), типа полиэтилена. Думаю, что сломать довольно проблематично!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...