Rooma Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Недавно начал замечать, что в машины иногда скачут обороты, и мне кажется, что мощность намного упала… Может это я сам себе накручиваю, не знаю, но насчет оборотов, это четко видно.. Что это может быть? Yanochkalr 1 Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 по поподробней можно!скачут уже на прогретом авто или как? Ссылка на комментарий
Rooma Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 да, на прогретом.. Ссылка на комментарий
Seirto Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Я тебе сам около 10 причин могу назвать, а толку? Что будешь все проверять сам?)) Ты лучше в сервис обратись. Там тебе хоть нормально диагностику сделают, а то сам ты будешь долго париться.. поверь мне. Посмотри по отзывах, поищи нормальный сервис. Есть еще фирмы, которые занимаются посредничеством между людьми и СТО. Через них ремонтироваться выгодно тем, что по ценам дешевле будет, так как у них свои прайсы. Если тебе такое подходит, обратись например в Силайн, я через них уже обслуживался. Все нормально было. Только не лезь сам туда, а то еще хуже сделаешь) Поверь мне) Ссылка на комментарий
gvvut Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Недавно, уже по теплу, заметил вот такую закономерность. Если я перед выключением зажигания специально выключаю климат (кнопку А/С), то на следующий день, при запуске двигателя, он нормально заводится и обороты практически сразу падают на 3 деления. Если же перед выключением зажигания я забываю нажать на кнопку А/С и при пуске двигателя климатическая установка также сразу запускается, то обороты долго держатся на 4-х делениях и на слух вроде как даже плавают, хотя по тахометру этого не видно. Теоретически причины этого в принципе понятны. Дополнительная нагрузка на холодный двигатель видимо и приводит к повышенным оборотам. Теперь вопрос: А как правильно? Надо ли выключать климатическую систему перед длительной остановкой или не обязательно? Может это есть в инструкции, но как-то не отложилось в голове.) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Бес круглогодично не выключает уже на втором С4. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Если прыгают на теплую... Сильно прыгают? Какая манера вождения? Какой пробег? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Недавно, уже по теплу, заметил вот такую закономерность. Если я перед выключением зажигания специально выключаю климат (кнопку А/С), то на следующий день, при запуске двигателя, он нормально заводится и обороты практически сразу падают на 3 деления. Если же перед выключением зажигания я забываю нажать на кнопку А/С и при пуске двигателя климатическая установка также сразу запускается, то обороты долго держатся на 4-х делениях и на слух вроде как даже плавают, хотя по тахометру этого не видно. Теоретически причины этого в принципе понятны. Дополнительная нагрузка на холодный двигатель видимо и приводит к повышенным оборотам. Теперь вопрос: А как правильно? Надо ли выключать климатическую систему перед длительной остановкой или не обязательно? Может это есть в инструкции, но как-то не отложилось в голове.) У меня также. Ссылка на комментарий
gvvut Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Chepelev Не на теплую, а на холодную. И именно в том случае, если климат включен постоянно. Эту особенность я заметил уже при теплой погоде. Может и зимой так же было, не знаю, не замечал. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 gvvut, Ну тогда всё проще:). Скачущие обороты или страшные звуки при первых секундах запуска - это норма:). Так щас у многих. Тем более при включенном климате. Не парьтесь:) Ссылка на комментарий
mantula Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 gvvut Климат отключается только на зиму (зимой греет печка и не нодо мучать компрессор, заставляя его работать зимой).Если обороты двигателя "плавают" то это всегда четко видно по тахометру-его прямая обязанность показать как они меняются.Если не выдает ошибок,не троит,адекватно реагирует на педаль газа-значит порядок.Машинка живет так,как ее научили инженеры,иногда издавая "странные" для автолюбителя звуки.Для современного авто это норма. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 mantula, Не вводите людей в заблуждение. Климат контроль работает всегда, не зависимо от времени года. Ссылка на комментарий
mantula Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Rooma Попробуй найти ответ на форуме C5.Там на много больше дизелистов или у пыжеводов.Начни с выгона воды из ситемы (вода может попадать при заправке независимо от того на сколько хорошей ты считаеш свою любимую АЗС) или конденсат,воздух в системе (прокачай если предусмотрено по мануалу), дальше смотри (замени) топливный и воздушный фильтр.Но начни с воды используй присадки именно для выгона воды (Hi Gear,Wynns).Liqui moly-немецкий мусор. Он может работать всегда, но зачем? Изменено 10 мая, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Он имел ввиду кондиционер. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Степан, так я ему уже два раза объяснил. Что климт и кондер , разные вещи. Это мы с тобой понимаем что имелось ввиду, а кто то не поймет, поверит, потом будет рассказывать- какое г..о машина, климат только летом работает Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Ребят, добавление оборотов при включенном кондиционере- норма (что на холодную, что на горячую). У меня так было на двух машинах точно. Сейчас жарко будет, все увидите. Такое может быть при включении, к примеру, вентилятора охлаждения в пробке при работающем кондере (при падении напряжения, мозг автоматом повышает обороты). Изменено 10 мая, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
mantula Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Я действительно имел ввиду кондиционер.Прошу простить неточность. Михалыч42, -так я ему уже два раза объяснил.Я что-то пропустил? Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 :bye: У меня всегда 3 кирпичика об. ХХ :dntknw: при любых режимах с кондюком и без. По холоду при запуске - 4, чуть погодя 3... (110л.с. мех.) :pardon: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 mantula, Теперь я прошу прощения, вам действительно один раз написал о неточности. В теме про климат и кондиционер второй раз (кому уже запамятовал, но очень ник на ваш был похож) :pardon: Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Есть вопросик по похожей "проблеме". Когда стало тепло на улице стал замечать следующее: после запуска холодного двигателя в течение некоторого времени при прогреве очень отчетливо чувствуется вибрация двигателя. Причем вибрация ритмичная. Такое ощущение что двигатель скачет на подушках с большой амплитудой вверх-вниз. Обороты чуть выше 1000. Как только обороты стихают вибрация исчезает. После полного прогрева практически всегда 2 деления по тахометру и никаких вибраций. Стоит обращаться к ОД? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 nastoyashiy, Да лишним не будет, пусть протянут крепления на подушках. Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Михалыч42, да не в креплениях тут дело.... Я когда свой в августе забирал с салона, манагер снял с него чехол, запустил двигатель и он сразу начал "плавать". Я сразу обратил внимание на климат. установку - она была включена, я её выключил и мотор постепенно устаканился. На мой мой вопрос - " У всех такой косяк в калибровках при прогреве с повышенной нагрузкой?" Манагер ответил - " Да Х.З вроде не было такого, или не обращал внимания..." И сразу начал заговаривать мне зубы про разные заманушки. Я как бы не сильно расстроился, у меня и на предидущем авто(Киа Рио 06 г.в похожее было при прогреве в холодное время года), но там вплоть до заглыхания, вылечилось сменой ПО в ECM (прошивки в ЭБУ мотора.) Так, что возможно уже есть прошивки и свежее, может и без этого глюка, надо спрашивать у диллеров, либо Чиптюнинг с исправлением данного режима может также помочь, но проще просто сразу после запуска выключать климат-контроль. Либо просто не заморачиваться этой проблемой. :russian: Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (( SI )), Возможно и не в "подушках" дело. Но nastoyashiy как я понял пишет не про "плавание оборотов" , а про вибрацию двигателя. Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Он как раз и пишет про прогрев, только видимо чужим именем назвал происходящее. :crazy: Изменено 17 мая, 2012 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
BIF Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 У моего авто странная закономерность. При пробеге до 1000 км. при запуске холодного двигателя после ночной стоянки в марте всегда 3 деления на тахометре 750 об/мин. Сейчас пробег 1300 км. и при утреннем запуске при +10С 5 делений (1000 об/мин), которые падают до 3-х делений по мере прогрева. Ну и на прогретом двигателе обороты холостого хода могут быть как 3 так и 2 деления. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти