Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начал жестко вибрировать вентилятор системы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вчера при парковке произошло страшное. Машина вся зажужала, загремела. Я в шоке. Выключаю двигатель, а она продолжает шуметь еще 1 секунду. Завожу. Тишина. Потом через 2 минуты тоже самое. Я в шоке. Сегодня с утра после 40 минутной поездки при - 15С опять то же самое. Остановился, открыл капот и офигел. Вентилятор весь колбасит так что аж машина трясется. Я поехал в теплый паркинг, снял вентилятор и обнаружил что лопасти крепящиеся к мотору имеют солидный люфт около 2-4 мм. Если крутить в руках медленно лопасти то крутит ровно, если посильней дать оборотов они начинает гулять. Я как понял мотор не разборный и лопасти к нему приварены. Посмотрел на service.citroen.com код детали. Вывел 1253.K4. Цена около 5200 рублей. Вопрос. Что могло произойти с мотором. Могло ли произойти, из-за того, что не установлена зимняя защита на радиаторе. Можно ли как то его разобрать. И есть ли более дешевые аналоги.

Спасибо.

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

обнаружил что лопасти крепящиеся к мотору имеют солидный люфт около 2-4 мм.

......

мотор не разборный и лопасти к нему приварены.

 

Я вот этот момент не понял. Так лопасти приварены или люфт имеют?

Причиной может быть и налипший снег/лед, которые разболтали крепление. Соотв-но или люфт устранять или менять целиком.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я вот этот момент не понял. Так лопасти приварены или люфт имеют?

Причиной может быть и налипший снег/лед, которые разболтали крепление. Соотв-но или люфт устранять или менять целиком.

 

Лопасти очень жестко закреплены к валу. Такое ощущение что вал впаян в центр крыльчатки и ее не отделить от мотора.

Возможно и снег виновен. Когда берешь в руки мотор с крыльчаткой и начинаешь его проверять на отклонение вала от центра, вал гуляет на 2-3 мм. и поэтому идет жесткий дисбаланс.

 

Где сейчас в Питере купить за 3 тыс б.у вентилятор. Готов бегом побежать за ним !!!.

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

Ааа вал кривой, понял. Ну блин или выправлять если возможно, или на разборки податься.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...