Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

утренний прогрев


Рекомендуемые сообщения

у кого сколько по времени прогревается? сегодня первый день на ней, сидел минут 10, может больше, до этого ездил на фокусе, такое ощущение что намного подольше чем фокус прогревается((

Ссылка на комментарий

Сегодня Как раз обратил внимание на время прогрева- старт при минус 14, примерно за 5 минут прогрелась до 50. Начал движение включил печку на 1/2 скорости, проехал пару километров- в итоге температура поднялась только до 60. Давно для себя заметил, что стоя на месте - прогревается намного быстрее, чем в движений.

13057.png 
Ссылка на комментарий

Сегодня Как раз обратил внимание на время прогрева- старт при минус 14, примерно за 5 минут прогрелась до 50. Начал движение включил печку на 1/2 скорости, проехал пару километров- в итоге температура поднялась только до 60. Давно для себя заметил, что стоя на месте - прогревается намного быстрее, чем в движений.

 

а можно смотреть в цифрах температуру? или только по шкале?
Ссылка на комментарий

Эту на автомате греть просто жизненно необходимо,

причем надо торчать в тачке с включенной D-шкой, и на тормозах,

а с начала чистить если снег, короче попадалово на время, жена парится.

В первый год эксплуатации, не прогрев коробку сразу на клапана гидроблока попали, хорошо, что по гарантии.

Я на фокусе на ручке, в любой мороз, завел, 1 минут подготовка к старту и попер, проблем нет.

Ссылка на комментарий

Давно для себя заметил, что стоя на месте - прогревается намного быстрее, чем в движений.

 

Это в принципе невозможно, в движении больше обороты, больше нагрузка, больше сгорает бенза, больше теплоотдача.

Для интереса замерял на лексии - на ХХ температура ОЖ от -3 до +93 поднималась 15!!! минут.

Тоже самое в движении будет максимум через 5 минут, не больше.

 

причем надо торчать в тачке с включенной D-шкой, и на тормозах,

В первый год эксплуатации, не прогрев коробку сразу на клапана гидроблока попали, хорошо, что по гарантии.

 

Клапана ломаются не оттого, что коробку не греют, а оттого что сами по себе косячные и их менять надо.

У меня уже второй AL4 - никогда его ни на каких тормозах не грел и греть не собираюсь, делать нечего, и ничего - ездят себе и ездят, и клапана не ломаются никакие, ибо давно поменяны на нормальные.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 Unique,

 

специально не замерял, так как после прогрева (50 градусов - даже на бортовике поставил голосовое уведомление именно на эту температуру) включаю печку, а она заметно снижает температуру двигателя

 

но если впасть в философию, то к примеру при прогреве движка на ХХ - сам двигатель молотит вхолостую, его энергия практически никуда не используется, то есть малый КПД и по закону сохранения энергии вся энергия переходит в тепловую, а при движении часть энергии переходит в крутящий момент, и возможно теплоотдача двигателя будет меньше, но КПД двигателя больше..... - данным постом ни в коем случае не вступаю с вами в спор, просто мысли вслух....

 

кстати - именно вчера заметил небольшой факт - приехал домой (температура около 90 градусов, печка включена на 1/4 скорости вентилятора), просто нажал на педаль газа на нейтралке примерно до 3000 оборотов, температура движка плавно упала за 1 минуту !!!! до 75 градусов, отпустил педаль газа - с 75 начала плавно подыматься в среднем на 2-3 градуса в минуту...... В данный момент я вспомнил про электронно регулируемый термостат.... 

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

В данный момент я вспомнил про электронно регулируемый термостат....

 

Не нужно его переоценивать. По умолчанию он открывается на 105 градусах. Когда мозги автомата требуют доп. охлаждения, а также при значительных нагрузках мозги авто пускают в дело подогрев воска в термостате, что заставляет его открыться при 89 градусах.

Вот и вся управляемость.

 

Что касается скорости прогрева еще дополню - на ХХ время впрыска достаточно малО, бенза горит мАло, и теплоотдача не так уж велика. Движки с алюминиевым блоком бывает на ХХ при морозах за 20 вообще не могут прогреться даже на малом контуре.

В движении количества бензина есс-но больше подается, и теплоотдача возрастает.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Закрыто.

 

Автору предупреждение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...