Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не в тему но вот что было на ТО у хонды


Рекомендуемые сообщения

Понятно что не в тему но просто Ситроеновских ОД поругивают - я делаю выводы что в россии они все такие (у любой марки).

Хонда ЖАзз - ТО90тыщ - стоит немало около 1000 баков выходит - гарантия на подвеску 100 тыщ, сдохла стойка в гарантии отказали мол дороги плохие, бица с ними сил нет, видимо зависит от гарантийного менагера, дальше сюрприз номер 2 - свеча не выкручиваеца и ОД отказываеца ее выкрутить ибо боица что сломает - мол сами давайте - говорим АГА и пипец гарантии? - в итоге Находим ОД каторый решаеца выкрутить ее (он как выяснилось ее и закручивал) - в итоге сорвали резьбу и ХЗ что щас будут делать - хотят новую нарезать но тада какие сюда свечи ставит? и что получиться в итоге? смогут ли они нарезать резьбу не разбираю бошку и главное что бы крошки и мусор с стружкой не попал в камеру? - машина обслуживалась тока у ОД у которого весь зал завешан всякими атестатами и тд

на самом деле жесть - они что нибуть придумают - но на лицо рукожопие так сказать Мастеров у ОД - не один Ситроен грешит.

так просто высказаляс

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

могу сказать по моему опыту - рвут резьбу свечную - только плохим ключом.

 

У меня было на старой машинке так... 3 и 4 циллиндры обычным ключом коротким не откручивались. Как принес ключ длиной метр, да с трубой метр... как по маслу, и ничего не сорвано.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

К медикам и автослесарям у меня отношение одинаковое. И тех, и других к потрохам подпускать страшно... Им же пофиг, как ты будешь дальше жить. Да и будешь ли.

Посмотрю, как ездит моя машинка, наберу пробега тыщ 30, и если все будет путем - слезу с гарантии нафиг. Иначе они этим своим "обслуживанием" век ей укоротят быстро.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Мастера по нормам могут только менять на новое, сломанное не ремонтируют у меня меняли стеклоподъемник электрический на ксаре так после работы он скрипит как зверь и иногда срабатывает зашита от прижимания на половину закроется и потом обратно идет.

Дырку в глушителе проварить не могут только на новый.

Заливали тосол у меня был синий у них в бочке красный нормально через год пришлось менять радиатор а что скажешь у них все по норме и сертификаты везде висят а мастера всегда разные.

nier.gif
Ссылка на комментарий

... <<< skipped >>> ....

Заливали тосол у меня был синий у них в бочке красный нормально через год пришлось менять радиатор а что скажешь у них все по норме и сертификаты везде висят а мастера всегда разные.

 

А вот в свой личный автомобиль эта сволочь никогда не зальет неправильный антифриз, спорим? И все инструкции прочтет, и восемь раз убедится в совместимости...

Что он, дурак, что ли? Можешь быть уверен, сертификаты просто так не раздают. В своей специальности он (мастер) разбирается...

 

Просто насR@ть ему на твою машину...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

интересно вас послушать )))

ps механик од

 

резьба может сорваться по причине закручиания свечи не по резьбе; брак резьбы на самой свече; момент затяжки слишком большой...на ситроенах ни разу не наблюдал

при нарезании резьбы,если метчик смазать литолом сружка не падает в цилиндр

Изменено пользователем lomaster

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

.... конечно насрать. все люди эгоисты, а люди, работающие в сфере обслуживания и подавно. им лишь бы денег побольше с клиента срубить

:acute: Алиса, попрошу не обобщать... это и меня касается....(работаю в сфере обслуживания)
Ссылка на комментарий

MIFKA, ну ты же работаешь не в гарантийной службе обслуживания.

Торговля в супер маркете,это все же не много другое.В торговле каждый покупатель в радость ,а вот когда этот же покупатель придёт жаловаться ,тогда он враг.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

могу сказать по моему опыту - рвут резьбу свечную - только плохим ключом.

 

У меня было на старой машинке так... 3 и 4 циллиндры обычным ключом коротким не откручивались. Как принес ключ длиной метр, да с трубой метр... как по маслу, и ничего не сорвано.

 

А кто, интересно знать, с таким моментом закручивал свечи?

 

 

интересно вас послушать )))

ps механик од

 

резьба может сорваться по причине закручиания свечи не по резьбе; брак резьбы на самой свече; момент затяжки слишком большой...на ситроенах ни разу не наблюдал

при нарезании резьбы,если метчик смазать литолом стружка не падает в цилиндр

 

Ну, "в сухую", думаю нарезать не получится. Тем более это не нарезание, а, фактически, попытка восстановления (резать-то будут старым диаметром или по-старинке высверливать отверстие огромного размера, а потом лёгкими ударами тяжёлого молотка забивать в него вставку? :acute: ).

ЗЫ даже если стружка и попадёт (попадёт немного - не килограмм, ведь) - ничего страшного - это ведь алюминий - сгорит в 3 секунды.

Изменено пользователем pavel1962

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Да что говорить .. стремление оправдаться и соскочить с любой темы даже по мелочи присутствует у любого ОД ... исключения составляют только серьёзные конторы рода BMW ...

Ссылка на комментарий
Easy Ride, к сожалению не составляют...недавно друг на 325 купешке. машине около года, температура масла 120, черный дым из трубы. приезжает - дым пропадает. ему говорят - у вас все ОК. это из керхера попали в трубу.а как же температура? так и должно быть. на утро опять черный дым...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

наплевательство в сфере гарантии было и будет. сам работал-правда не а авто, а в велообласти. в одном из крупнейших магазов России. Который является дилером нескольких крутейших фирм.я продавал, но у нас был свой СЦ, дык там та же история. Мастеру абсолютно срать на гарантийные случаи, ибо за них он получает оклад и все независимо от количества и качества сделанного.Ессно ему проще поменять на новое, чем ремонтировать, возиться и пачкаться. Притом велосы у нас стоили (да и щаз сотят, просто я там не работаю) до 300000тыр. Но зато если ему привезут уже не гарантийный агрегат-то это будет великое счастье для него, ибо - чем больше и лучше он именно отремонтирует (а не поменяет на новое), тем больше бабок он получит наличными в карман. И будет стараться и делать как для себя родного. И себе ессно он все делает как положено, а не как попало. И так, поверьте, везде.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...