Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cистема контроля давления в шинах


foxx

Рекомендуемые сообщения

В книжке сказано про нее, но видать отдельно ставиться.

 

Наоборот - вместе с...

 

Штатную не поставить. А эту... Ну ломаться там особо не чему, просто поискать отзывы про надежность самих датчиков.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наоборот - вместе с...

 

в эсклюзиве?

 

 

Alpina, не экранчик нужен, а инфа, в 21 веке живем.. в теплое время не проблемно проверить манометром, а в морозы :megashok: если есть дешевле, дайте варианты

Ссылка на комментарий

Штатную не поставить.

 

Почему? Формально это лишь датчики на колесах и отдельный блок под панелью. Разве что жгуты под него не предусмотрены, если изначально не поставлен. Ну и в лексии потом наличие калькулятора прописать.

 

Мне больше идея ауди нравится - по умолчанию в машине есть все, но отдельные опции выключены. Включаются через сканер после оплаты клиентом. В РФ можно будет включать нахаляву )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Датчики давления вещь безусловно полезная, даже при стоимости сравнимой со стоимостью 1-ой покрышки. Заметить приспущенное колесо во время езды, особенно заднее не всегда получается. Контроль манометром а также визуальный контроль возможен только перед поездкой, кроме того низкопрофильная резина в приспущенном состоянии может визуально почти не выделяться.

 

Но следует учитывать следующие моменты:

-в большинстве датчиков стоит несъемная батарейка, которой хватит на несколько лет, затем придется менять новый комплект, который стоит почти столько сколько вся система контроля давления в шинах;

-если для зимы и лета разные используются разные диски без перебортовки резины, то датчиков надо 2 комплекта,или пол-года ездить без датчиков, а зачем спрашивается их тогда покупали;

 

Решение о том нужны или не нужны датчики, следует применять исходя из личной статистики проколов и поврежений колеса из-за его спускания.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

в эсклюзиве?

 

Не знаю - смотреть надо.Изображение

Почему?

 

Не, при наличии денег и времени всё можно. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну нафиг датчики, всеравно покругу лучше обходить машину почаще то колеса подкачать? или ночью недолбанул ли кто?

лучше в шумку вложиться в музыку или комплектацию покучерявее.

C4 2011 120AT Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Из собственного опыта могу сказать,что такой гаджет иной раз просто необходим.Было пару случаев,не по городу конечно,а по грунтовке да ещё и со скальникам,скажу я вам и не почувствуешь что резина пустая.И сколько ждать потом попутку никто не знает :clapping:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...