Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

свечи накала. Дизель 1.6


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.

подскажите пожалуйста.

у меня дизельный гранд 1.6

на табло пропал значёк прогрева свечей накала

у меня была ошибка по ним, а потом пропал значёк и это произошло как раз когда я сделал диагностику(т.е. после неё я заметил "пропажу")

после этого заменил свечи и стёр ошибки, но спиралька так и не появилась. старые свечи были все дохлые

машина при дохлых старых заводилась до -17 град. и после замены ничего не изменилось

куда пропал значёк? и как его вернуть обратно? т.е. чтоб всё заработало в нармальном режиме

ошибка по ним была № Р1351 она повторялась на нескольких диагностиках.

на улице температура в районе -30. заливаю дизтопливо "Арктика" и доливаю немного антигеля.

Ссылка на комментарий
алш, антигель вашей тачке противопоказан, в принципе у меня такаяже ошибка я не парюсь неушатанный ХДИ будет в любой мороз заводится, просто маслать дольше надо будет. А так в принципе х.з. у меня при наличии ошибки значек загорается уже при -6 но сразу гаснет, может лампочка перегорела?
Ссылка на комментарий
LDS, не помню точно, но типа напряжение на реле есть на свечах нет или что-то типа этого. Выражается - ни в чем. Просто тупо от одной до четырех свечей не работает, но это не мешает ХДИ двигателю заводится. Нормальный движек заведется и без свечей. У меня на ксантии не работало 3 свечки зимой в -27 заводилась, маслал минуты две (естественно с перерываи), думал все пешком пойду, но начала схватывать и завелась. Так что в дизеле главное неубитый мотор и нормальный аккум, а свечи дело второе (важное, но второе).
Ссылка на комментарий

У меня тоже висит эта P1351. Ни на что пока (максимально минус 11) не влияет. Авто заводится как и летом (с пол оборота). Лезть менять свечи у нас такой гемор, что лучше с этой ошибкой покататься, тем более что на БК она глаза не мозолит, а видна только при подключении LEXIA.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

у нас морозы в районе -30 -это нормально. я в такой мороз пытался завести, крутил пока не завелась но только ключ отпускаю она глохнет

и так 3 раза. позвонил в авто отогрев, за 500 руб мне её отогрели термо пушкой от генератора. :smile3:

и это привсём при том что 5-ть часов назад на ней ездила жена и машина стяла на 4-х часовом прогреве от сигналки, но в установленный срок она не завелась.

без антигеля машина ругается антиполюшеным

в эти выходные ожидается мороз порядка -45, а я на воскресение записался к ОД на прописку уровня присадки и на эту проблемку, теперь не знаю состоится ли вобще поезка

да и у ОД я не на что не надеюсь :search:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошла зима, свечки не проверял и не менял. Ошибка P1351 так и висит. Пробовал заводить вплоть до минус 24 (больше как и писал выше нафик надо), заводилась отлично. Соляра обычная зимняя с предельной температурой фильтруемости до -20.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

а мне уже в марте седьмого числа свечи накала всётаки инициализировали у ОД и это их единственная заслуга теперь загорается спиралька на табло как и положенно

заводил машину в -28. завелась в течении 3-4 сек.

без свечей накала она заводилась так только до -17. до -23-24 заводилась трудновато секунд за 30-40 и потом ещё секунд 20-30 колбасилась.приболее низкой температуре ваще не заводилась.

 

и после того как я почистил ЕГР и его холодильник :smile3:

замена свечей это просто детская шалость :morning1:

Ссылка на комментарий

А где этот "значок" спиралька на щитке приборов загорается ? А то у меня её не видно , думал нет. Нет значка , пора менять свечи ?

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

"детская шалость"-по с равнению со снятием ЕГР и его холодильника, вот тут пришлось поковыряться весь день.

Спиралька загорается когда поворачиваешь ключ в замке зажигания при температуре ниже -5.

post-36564-0-98782900-1333095239.png

 

после того как она погаснет уже дальше поворачиваешь ключ на старт

если у вас она не когда не загоралась то это говорит о том что все свечи накала перегорели

и после их замены придётся делать инициализацию свечей накала через лексию

Ссылка на комментарий

алш,

 

Причина мне ясна. Если при -5 , то всё понятно. Я на ней зимой не ездил . Спасибо.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

абсолютно точно сказать не могу

но после замены свечей спиралька на дисплее у меня не загарелась и сами свечи не заработали

появилось всё только после того как я сьездил к ОД и там мне сделали их инициализацию(мне сказали так)

заработали сами свечи машина легко завелась при -28

раньше при такой температуре этого сделать было не реально.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Тоже на днях поменял свечи накаливания оказалось при прозванивании не работали три свечи,а машина все равно заводилась самая низкая температура этой зимой была -29 градусов,завелась но пришлось помогать стартером несколько секунд как бы схватывала но на холостые обороты не выходила,а через несколько секунд помощи стартера заработала.А поменял без проблем,решил поменять воздушный фильтр и топливный а заодно и помыть ЕГР,заняло все пол дня даже немного больше,свечи и егр снимал с помощью зеркала без него не видно,естественно перед этим откручивал все что под дворниками и в принципе доступ нормальный.Свечи открутились без проблем легко длинной головкой на 8 слава богу не прикипели,новые купил фирмы феби других не было в магазине но зато не дорого по 570 р.Прозванивал обыкновенным пробником на 12 в,так что если надумаете сами менять фильтра то заодно и проверьте свечи при этом доступ становиться нормальным,да еще лучше открутить нижний кронштейн крепления воздушного фильтра свечки сразу будет хорошо видно...

dolinin

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Тоже на днях поменял свечи накаливания оказалось при прозванивании не работали три свечи,а машина все равно заводилась самая низкая температура этой зимой была -29 градусов,завелась но пришлось помогать стартером несколько секунд как бы схватывала но на холостые обороты не выходила,а через несколько секунд помощи стартера заработала.А поменял без проблем,решил поменять воздушный фильтр и топливный а заодно и помыть ЕГР,заняло все пол дня даже немного больше,свечи и егр снимал с помощью зеркала без него не видно,естественно перед этим откручивал все что под дворниками и в принципе доступ нормальный.Свечи открутились без проблем легко длинной головкой на 8 слава богу не прикипели,новые купил фирмы феби других не было в магазине но зато не дорого по 570 р.Прозванивал обыкновенным пробником на 12 в,так что если надумаете сами менять фильтра то заодно и проверьте свечи при этом доступ становиться нормальным,да еще лучше открутить нижний кронштейн крепления воздушного фильтра свечки сразу будет хорошо видно...

Извините, за вопрос, а можно по подробнее как не снимая проверить свечи накала и как их заменить?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

вот и у меня - спираль накала на приборке не горит и ошибка Р1351. причем про лампу спирали только сегодня прочитал - искал ответ по ошибке. а так - не обращал внимания)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Не работают свечи накала, ошибок нет было больше -7 значек незагорается, лампа исправна, т.к. зажигал всю приборку диагностикой

 

При 0 градусов завожу с 3-7 раза и коптит при этом минут 5 как трактор белым дымом

 

Куда лезть?

Ссылка на комментарий

@tverden69, Я, может, путаю с реле электрофена климата, но это реле разве не рядом с блоком предов в отдельной коробке стоит? 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...