Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда жаловаться если .....


ART

Рекомендуемые сообщения

Чето вы тут загнули, насколько я знаю, представительство дает по шапке нерадивым сервисам... народ говорил, что после обращений их обзванивали и уточняли, стало ли лучше на сервисах...

да и внутри сервисов все довольно строго... я када возвращался в автомир, из-за того что при установке был повернут один датчик парковки... это исправили за 10 секунд... но мастер сказал, что выдающий точно получит свое...

Ссылка на комментарий

Все же работа дилерских сервисов отвратная

Мамка у меня гоняет на букашке Форд фиеста

Тут в начале лета примерно 9 ого числа она попадает в аварию

автобус снес ей зеркало, почертил всю бочину и уехал

пока я морочился со справкой итд

она записывалась на ремонт

и как ты думаешь на какое число записали???

 

на вторую половину ноября

вот это точно жесть :bomb:

 

Вот, когда ситроенов станет столько же сколько и фордов, тогда и у нас такие сроки появяться. Хорошо, что такого в обозримом будующем не предвидится.

Ссылка на комментарий

если честно, то я чем дольше живу, тем меньше хочется машину менять...а что, за 3 года я ее по гарантии откатаю, потом до ума доведу. один ляд не ликвид - продавать полуторолетку почти на 45% дешевле глупо. проще укатать.

Ссылка на комментарий

И мне расхотелось машинку продавать.

Буду сама катаЦЦа.

Пока причин жаловаться на нее не было (т-т-т).

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Хм.. была ситуация проблематичная с ремонтом в отрадном! В общем спустя год будем машину перекрашивать. Вместо желтого, ее в зеленый покрасили.

Я писала жалобы в ситроен во францию, у них на сайте есть прям раздельчик про это дело. Ответили, однако ничо не изменилось!

Вообще основная причина по которой машину продать хотца - это отвратительный сервис(

Ссылка на комментарий

ART, случайно не роман ли прнимал у тебя заказ на ремонт? лично у меня такие же проблемы были с дозвоном к нему

впрочем, до дмитрия тоже не так-то просто дозвониться. у них там вообще как смольный прям!

и с ремонтом затянули разок, но не настолько конечно(

понимаю твое негодование..

Ссылка на комментарий

ART напиши маляву вот сюда: http://www.citroen.com/CWW/en-US/FORMS/Cus...ehicleClaim.htm

 

многим помогало! чуть ли не на следующий день людям сам директор салона звонил, извинялся и обещал принять меры!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...