Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда жаловаться если .....


ART

Рекомендуемые сообщения

Проблем в следующем

Разбил я свою ласточку в марте

записали на ремонт ажж на 21 мая

отгрузил на эвакуаторе в сервис

предварительно за 2 недели отдав направление на ремонт

вот на этой неделе уже как 2 месяца стоит в боксе

ездил разговаривал обещают обещают но ничего не двигается

вот решил узнать

куда бы мне написать маляву что бы всех виновных немного вдрюч-и

 

нужен совет

у кого была такая ситуация когда по направлению на ремонт такой долгий ремонт

 

 

лето проходит в метро :help:

 

Вот фотка я ее уже выкладывал

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=1434

Ссылка на комментарий

порядок ведь такой - получаешь направление на ремонт, записываешься на ремонт, указывают дату начала ремонта, ремонтируют, отдают. если поставили на ремонт, а срок откладывается - должны объяснить что к чему. не объясняют - требуй старшего смены или сервис-менеджера. если и они не смогут дать пояснение, пиши на имя генерального директора этого ОД что и как происходит, регистрируй на ресепшне и копию с пометкой о регистрации оставляй себе. должно помочь.

чтоб что-то конкретное советовать надо знать что кому что сказал.....и т.п.

Ссылка на комментарий

У меня было 5 заказов запчастей

т.е. не 1 заказ а 5 я вот весь июнь прожал арку колеса(брызговик)

теперь мне говорят что жгут эл. проводки пришел не тот какой нужен итд

сейчас дождусь жгут далее еще что нибуть не подойдет

если чесно то такое отвратительное отнашение к клиенту надоело

что бы дозвониться до мастера нужно потратить как минимум от 5 до 24 часов

с просьбой перезвонить и сообщить статус ремонта мастер просто исчезает

Ссылка на комментарий

У меня у родителей такое было с фордом (пустяковый ремонт затянули более чем на месяц, и то на итог без одной детали сейчас ездят). Сейчас пишут жалобу на генерального директора автосервиса и на горячую линию форд (по факсу).

Ссылка на комментарий

ART,

Насчёт кому писать жалобы.....

Я раньше ремонтировался и проходил ТО на Дмитровке в Вуатюре, так вот там местные ребята сказали что самый

 

ART,

Насчёт жалоб.

Например в Вуатюре на Дмитровке в шоу руме стоит комьютер, по которому ты можешь написать свои отзывы и жаллобы руководству этого СТОА, но самый прикол, в том, что они связаны сетью с другими офицалами (у них там типа соревнование за качество),

Вообщем в ОНЛАЙНЕ твою маляву сразу увидят все.... И кстати, работники тамошние говорили не раз, когда пишут через эту хрень предьявы - накозание виновных наступает мгновенно............

Так что дуй туда и строчи маляву на этом комппе.... (он у них обязян быть).

Удачи.....

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

тогда изложи на имя ген директора.

 

Генеральному директору СТОА ООО "Ситроен Центр Москва",

находящегося по адресу __________

от _ФИО_, паспорт серия № выдан, проживающего по адресу _____

 

Заявление.

 

Пишешь в свободной форме, что случилось "как подрезал, как обгонял" :) говоришь про заказ частей, просишь принять меры

 

дата подпись

 

 

 

Регистрируешь в канцелярии, себе копию и ждешь.

 

 

Потом, если не помогает, или вместе с этим пишешь например на http://citroen.ru/service/send-feedback/

либо в представительство ситроен напрямую

Smolenskaia ploshad dom 3

Smolensky passage, 7th floor

121099 Moscou

Tel. : + 7 095 937 82 30

Fax. : ( 7) 095 937 83 02

то же самое..

Ссылка на комментарий

Парни написал что то вроде см.ниже

 

 

 

Уважаемый Ситроен!!!

В аварийную ситуацию я попал не по своей вине 27.03 на ремонт меня записали 21.05 т.е. я ждал ремонта более 1,5 месяцев.

 

Ремонт автомобиля продолжается без малого 2 месяца, т.е. 4 месяца я будучи владельцем прекрасного автомобиля Ситроен должен ожидать окончание ремонт

к 16/07/2007 мастера обещали починить автомобиль, но это как нестранно не произошло.

автомобиль мне сегодня не выдали в связи с этим я не могу полноценно поехать в отпуск.

Я думаю что в течении 4-х месяцев с момента аварии любой полноценный дилерский автосервис в состоянии отремонтировать автомобиль

Просьба разобраться, ускорить процесс ремонта и компенсировать транспортные расходы которые я понесу будучи в отпуске.

С уважением,

К. А.

 

 

 

Так хочется что бы весь сервис взд.... :diablo: :fans: :fans:

Ссылка на комментарий

Во первых, проверь ещё раз орфографию...

Во вторых - Укажи сервис где ты ремонтируешься (у них (ОД) общая база)

В третьих - В конце я бы указал фамелию мастера и попросил бы его наказать.!!!!

И не забудь оставить свою контактную информацию.

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Brabus, связка, брат

:dirol: "и потом, мы с первого класса вместе" (с)

:dirol:

 

ART,

ну про транспортные расходы ты вычеркни - не обязаны они, не подливай масла. и поменьше эмоций и побольше фактов, дат, чисел и т.п.

Изменено пользователем loki
Ссылка на комментарий

Все же работа дилерских сервисов отвратная

Мамка у меня гоняет на букашке Форд фиеста

Тут в начале лета примерно 9 ого числа она попадает в аварию

автобус снес ей зеркало, почертил всю бочину и уехал

пока я морочился со справкой итд

она записывалась на ремонт

и как ты думаешь на какое число записали???

 

на вторую половину ноября

вот это точно жесть :bomb:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...