tull Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Я постоянный клиент этого сервиса, обслуживаюсь у них уже много лет (территориально удобней всего). Понадобилось заменить бамперы на С5, детали мои. Хотел сегодня привезти им бамперы, а машину сдать в другой день (они сказали, что принять смогут не раньше пятницы). Привезти бамперы именно сегодня хотел потому что сейчас они лежат в грузовой машине (мне их везли из другого города), и их можно прямо на ней привезти на сервис (я совсем не уверен, что они влезут ко мне в машину). В сервисе сказали, что так нельзя :( Самое смешное, что буквально через 2 минуты мне позвонили от них, и спросили, доволен ли я качеством обслуживания :crazy: Ессно сказал, что таким отношением недоволен, и больше там обслуживаться не буду. Есть сервисы с более гибким отношением к клиентам, особенно к постоянным. Ссылка на комментарий
Bandikood Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А где их положить? если на склад, то по каким документам их там содержать? машины нет, значит и заказ-наряда нет... С уважением, Новиченко Константин Мастер-консультант по дополнительному оборудованию Официальный дилер CITROЁN "Аарон Авто" +7(495)727 1177 (доб. 276) k.novichenko@aaron-auto.ru Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Да ладно вам, везде люди, редкий случай когда кто-то просит бампер оставить. Места чтоль мало? Отношение к клиенту там уродское, я с ААроном тоже завязал. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 tull, прошу прощения за столь поздний ответ. Как, по Вашему мнению, должно было быть оформлено хранение Ваших бамперов? Видимо, встав в тупик именно с этим вопросом, Ваш мастер-приёмщик и отказал. Cptn_Sol, для Аарон Авто отношение к клиенту было всегда самым важным аспектом работы. Мы будем рады, если Ваша конструктивная критика и обратная связь поможет нам стать лучше! Ссылка на комментарий
artnekrasov Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Cptn_Sol, для Аарон Авто отношение к клиенту было всегда самым важным аспектом работы. Мы будем рады, если Ваша конструктивная критика и обратная связь поможет нам стать лучше! Какое враньё!!!! Обслуживаюсь в этом гараже, больше его никак не назовёшь, уже более двух лет, но ещё ни одного ТО, или просто текущего ремонта не было выполнено без ошибок ваших "мастеров"! А отношение к клиенту свинское... Однажды пришёл обслуживаться в другой центр ситроен и понял, что всё это время меня просто считали идиотом, заставляли ждать по 4-7 часов, некачественно выполняли работы, а порой приходилось "мастерам" объяснять "что такое люфтваффе стойки стабилизатора"!!! Ха-ха! Вот вам и отношение к клиенту, и качество, и сервис! Не надо врать!!! Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 @artnekrasov, Сколь эмоционально для первого сообщения на форуме. Выглядит так, будто ради этого и регистрировались. А вообще на сервисе есть замечательный контейнер, который называется "Почта учредителя", куда можно опустить обратную связь. Плюс есть клиентская служба с очень дотошным руководителем, который не оставит без внимания ни одного обращения. А если по делу, то не вижу связи между некачественным/несвоевременным ремонтом и плохим отношением к клиенту. Пишите лучше номера и даты конкретных заказ-нарядов и претензии по ним, будем разбираться. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 @artnekrasov, на сервисе есть замечательный контейнер, который называется "Почта учредителя", есть клиентская служба с очень дотошным руководителем, который не оставит без внимания ни одного обращения. не вижу связи между некачественным/несвоевременным ремонтом и плохим отношением к клиенту. Конструктивное предложение - убрать ящик и дотошного руководителя и нанять несколько хороших специалистов по французам. Тогда будет качественный ремонт, а о плохом отношении к клиенту и вспоминать никто не будет. А без спецов, хоть вы эротический массаж делайте, но если мне авто не починили, то и оргазма не будет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @artnekrasov, По-прежнему жду от Вас номера заказ-нарядов. @Dron, спасибо за предложение. Ссылка на комментарий
mmv39 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ААРОН авто - да видно даже по вашим сообщениям что плевать. Работайте так дальше. другим-то лучше будет) Have a nice day!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 mmv39, спасибо за отзыв. Есть какие-то конкреные претензии по конкретным заказ-нарядам? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти