NIL76 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Сегодня вечером не завелся t-15. С утра троил движок но просрался и заработал как надо Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А вопрос то в чем? Ссылка на комментарий
NIL76 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Что делать? Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 По первым симптомам накрывается датчик температурный. Готовимся к дилеру - на замену. Во всяком случае это был мой Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ну, тут может или бензин быть какой не очень или датчик температуры, про него можно почитать Тут Ссылка на комментарий
Valencio Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Голосую за датчик! Делаем ставки господа! Вот тоже странные французы, ведь уже ежу понятно что телефоны Sagem, что датчики Sagem шняга шняжная а все равно не перестают их ставит в машины! Изменено 23 января, 2012 пользователем Valencio Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Если пробег за 30 000 то поменяй свечки Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А летнее фото зачем прикрепил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ponhik Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Я тоже за датчик! Не делая лишнего, делай необходимое! Гай Светоний Транквил Ссылка на комментарий
odnobro Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 )) мне как раз на таком же движке термостат сегодня по гарантии меняют 197регион вощемта Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Вопрос тот же не заводится,приехала тех.помощь выкрутили свечи по чистили(залило)вроде завелась.Через день история повторилась.Интересно у всех заливает свечи? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Двигатель какой, г.в. машинки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Бензиновый 1,6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Эээммм. 120 л.с. или 109? Г.в.? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
серый 539 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да 120 л.с. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Вот и меня сегодня постигла участь не завестись утром. А ведь первый звоночек был вчера - завелась со второго раза с чиханьем, первый раз крутил вхолостую. По факту: утром было -18, все попытки завестись закончились ничем. Точнее не ничем - свечи я залил гарантированно. Хуже того, в течение дня также не получилось запустить движок - после чистки (прокаливания) свечей со второй попытки почихал секунд 10 и остановился, и все... Теперь думаю как-бы на таком морозе не посадил я себе аккум. Почитав пришел к выводу, что почти точно у меня издох температурный датчик в термостате, и проверить его можно только у ОД, а так как до ближайшего ОД 100км пилить, возникает пара вопросов: 1. Решит ли хоть временно мою проблему перемещение автомобиля в теплый гараж? 2. Читал в мануале, но хотелось бы услышать подтверждение - можно ли тащить нашу машину (C4 new АКПП) на буксире, если выставить коробку в положение "N"? Если можно, то сколько по расстоянию (это на случай если гараж не поможет и придется тащиться до ОД)? Ссылка на комментарий
Shur_ik Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 У меня первые симптомы такие же в пятницу появились. В субботу завел раза с 20-го наверно. Причем движок схватывал примерно в половине попыток завести, но при этом машина категорически отказывалась реагировать на педаль газа. Т.е завожу, нажимаю газ, а обороты как были в районе семисот, так и остаются, и через секунду глохнет. В итоге кое-как педаль газа отреагировала, подержал на 3000об/мин секунд 20 и все путем. В течении дня заводилась отлично. В воскресение с утра таже фигня. И тут я вспомнил совет ОД. Типа перед тем, как поставить машину на ночь, крутаните движок до отметки и сразу глушите, вроде как заслонка в максимально открытом положении останется, и с утра легче завести будет. В итоге сегодня с утра завелась раза с пятого. Уже прогресс))) К ОД записался на первое. Причем когда приехал записываться и объяснил суть проблемы, посоветовали сменить заправку))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Всем троим - скорее всего датчик. otserg, 1 - может помочь завестись. Как только вытащишь из гаража и заглушишь, а двигатель остынет - повторится все сначала. 2 - неподтвержденные данные - около 50 км. Shur_ik, совет ОД - ерунда. Там и так бензина мало подается ("мозги" думают что мотор горячий) а тут еще и заслонка на полную.. И сильно сомневаюсь что она останется открытой. Читать тут. Автор, если не он - напиши в ЛС, открою тему. NIL76 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения