Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

запуск двигателя


NIL76

Рекомендуемые сообщения

Голосую за датчик! Делаем ставки господа!

 

Вот тоже странные французы, ведь уже ежу понятно что телефоны Sagem, что датчики Sagem шняга шняжная а все равно не перестают их ставит в машины!

Изменено пользователем Valencio
Ссылка на комментарий

А летнее фото зачем прикрепил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос тот же не заводится,приехала тех.помощь выкрутили свечи по чистили(залило)вроде завелась.Через день история повторилась.Интересно у всех заливает свечи?

Ссылка на комментарий

Двигатель какой, г.в. машинки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Эээммм. 120 л.с. или 109? Г.в.? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и меня сегодня постигла участь не завестись утром.

А ведь первый звоночек был вчера - завелась со второго раза с чиханьем, первый раз крутил вхолостую.

По факту: утром было -18, все попытки завестись закончились ничем. Точнее не ничем - свечи я залил гарантированно.

Хуже того, в течение дня также не получилось запустить движок - после чистки (прокаливания) свечей со второй попытки почихал секунд 10 и остановился, и все...

Теперь думаю как-бы на таком морозе не посадил я себе аккум. Почитав пришел к выводу, что почти точно у меня издох температурный датчик в термостате, и проверить его можно только у ОД, а так как до ближайшего ОД 100км пилить, возникает пара вопросов:

 

1. Решит ли хоть временно мою проблему перемещение автомобиля в теплый гараж?

 

2. Читал в мануале, но хотелось бы услышать подтверждение - можно ли тащить нашу машину (C4 new АКПП) на буксире, если выставить коробку в положение "N"? Если можно, то сколько по расстоянию (это на случай если гараж не поможет и придется тащиться до ОД)?

Ссылка на комментарий

У меня первые симптомы такие же в пятницу появились. В субботу завел раза с 20-го наверно. Причем движок схватывал примерно в половине попыток завести, но при этом машина категорически отказывалась реагировать на педаль газа. Т.е завожу, нажимаю газ, а обороты как были в районе семисот, так и остаются, и через секунду глохнет. В итоге кое-как педаль газа отреагировала, подержал на 3000об/мин секунд 20 и все путем. В течении дня заводилась отлично. В воскресение с утра таже фигня.

 

И тут я вспомнил совет ОД. Типа перед тем, как поставить машину на ночь, крутаните движок до отметки и сразу глушите, вроде как заслонка в максимально открытом положении останется, и с утра легче завести будет. В итоге сегодня с утра завелась раза с пятого. Уже прогресс)))

 

К ОД записался на первое. Причем когда приехал записываться и объяснил суть проблемы, посоветовали сменить заправку)))

Ссылка на комментарий

Всем троим - скорее всего датчик.

otserg, 1 - может помочь завестись. Как только вытащишь из гаража и заглушишь, а двигатель остынет - повторится все сначала.

2 - неподтвержденные данные - около 50 км.

Shur_ik, совет ОД - ерунда. Там и так бензина мало подается ("мозги" думают что мотор горячий) а тут еще и заслонка на полную.. И сильно сомневаюсь что она останется открытой.

 

Читать тут.

 

Автор, если не он - напиши в ЛС, открою тему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...