Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Если аккумулятор садится ниже 10 вольт то вебасто откулючается, а работает только вентилятор! Это так работает защита.

 

Какая-то не правильная защита... Я бы вырубил сначала вентиль, а котел пусть работает. Ведь хозяин вернется неизвестно когда, глядишь двигатель тепленький еще будет и 10В хватит завести двигатель, ну и что что салон холодный - завелась ведь, нагреется. А так... И двигло холодное, и вентиль высосал АКБ в ноль. :dntknw:

 

Pupochek,   Считаю что нет. Я про деньги. Она стоИт в таком месте что неудивительно попадание льда и грязи. И это никак нельзя считать эксплуатационным износом, не правильной эксплуатацией или чем они еще мотивировали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

KIT Спасибо. А вот тут прошла инфа что штатные возможно гелиевые. не знаешь что там стоит?

Штатно гелевые не стоят , их на дорогие мерсы и бехи ставят! Он сейчас около 10 тыр стоит. Я покупал в 2008 году и вот только как вебаста ночала вырубатся

поставил на подзарядку, все ок!

Ссылка на комментарий

 

Петрович51 - с завода это точно. А раз стоит, то надо пользоваться!!!

 

 

Ну раз штатная, так действительно можно пользоваться! А надо ли? Может обычным способом ... И аккумулятор не подведёт, и комфорт в салоне будет через пару км.

Ссылка на комментарий

Петрович51 дизель не бензин, например сегодня без предварительного прогрева после 30 минут езды на работу одно деление на температуре радиатора и три на масле и это учитывая что параллельно еще вебаста шуршит. в -18 если стоишь в пробке то печка столько тепла забирает (если посильнее включить) что двигатель остывает так что ни одного деления не остается. этож дизель он не греется.

 

Pupochek не ищи выхлоп, просто слушай. она работает как турбина. звук достаточно громкий. метров с 10 уже слышно.

 

KIT кстати похоже прав. сегодня вечером прогревал, вышел на 15 минуте, уже эконом режим включен был. Похоже действительно в городских условиях аккумулятор не успевает заряжаться, а каждый день работы по 30 минут потихоньку высаживают его, и в один прекрасный момент когда становится очень холодно, он садиться в ноль. У меня кстати ничего не отключается. и вентилятор работает и вебаста шуршит, никакой защиты от высаживания, только от перегрева.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Господа, а как вообще проверить работу вебасто, что она правильно функционирует? :morning1:

Почитал тему, и начал сомневаться услышав про выхлоп вебасты.

 

Я завожу по утрам на полчаса. Включается что то у левого переднего крыла, шумит (звук наподобие забора воздуха), но без видимых выхлопов (снег правда подтаивает в этом месте предполагаемого выхлопа). У всех прям чадит из под левого крыла?

В машину сажусь - воздух прогрет. При морозах также и economy mode присутствует.

Ссылка на комментарий
Bastard, ну если садишься и воздух прогрет, то все работает, не парься. Возможно вебаста внесла какие то изменения, потому как на ситроене 08 года она сильно дымила, а щас на LR 11 года дым ни разу не видел.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
Pupochek, а когда на холодную включаешь она работает? Сейчас в холода отчетливо заметно, перестал прогревать заранее (аккумулятору не насилую), так когда с утра заводишься у машину как будто 2 выхлопных трубы, одна спереди другая сзади. Белый пар валит клубами. =)
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Уже третью зиму прекрасно работает, дыма вообще нет, только пар. Было несколько - сильно дымила: самый первый пуск (в первые холода), ну и еще несколько раз. Почему дымит? Мнений много- от качества солярки, до продувки перед повторным пуском и т.д.

Ссылка на комментарий

... до продувки перед повторным пуском и т.д.

 

"Продувка" это как? И про вебасту ли?

 

У меня так и не запускается((( Работает только вентилятор салона.

Pupochek,

если тебе так и не починили нормально, то вот я и думаю - а надо ли ехать в сервис ;)

P.S. Хотя прошлой зимой с вебасто это было КАЙФ!!!

 

Ссылка на комментарий

Авто в сервисе 2,5 часа, ее уже смотрит эксперт (электрик уже смотрел), речь идет о замене вебасты полностью по гарантии.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Авто в сервисе 2,5 часа, ее уже смотрит эксперт (электрик уже смотрел), речь идет о замене вебасты полностью по гарантии.

 

Не хрена себе! Изображение

Может у меня та же картина?

 

Итак, действия:

1. В сервисе указать на неисправность вебасты.

2. Если сделают, то несколько дней пробовать.

3. Если опять не работает, то в сервис с повторной притензией.

 

Так?

Ссылка на комментарий

У меня после "ремонта" вебаста поработала всего пару раз и перестала. При диагностике - ошибки свечи накаливания, в таком случае блок меняется полностью (= 55 тыс. руб).

 

Я до сих пор не могу понять, за что я заплатил первый раз 1000 руб. Вопрос из горячей линии переадресовали обратно в Отрадное, оттуда позвонили и сказали - "такая политика, вот если бы у вас она полностью сломалась, то да". К тому моменту вебаста была сломана полностью (а может и изначально уже была сломана, но "продувка" позволила ей еще пару раз "вдохнуть" перед гибелью).

 

Сейчас решают будут менять по гарантии или нет.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Сейчас решают будут менять по гарантии или нет.

 

Как решился вопрос?

 

Сегодня после работы поеду в сервис с тем же вопросом - хочу, что бы вебасто РАБОТАЛА как и в прошлую зиму!

Ссылка на комментарий

Сегодня побывал в ЭКСИС-КАР на Привольной. Т.к. до ситроена были (из новых иномарок) мицубиси каризма (2003 г.в.) и форд фокус-2 (2007 г.в.) обслуживался в 90% случаях в Рольфе. Привык, так сказать, к хорошему сервису и отношению к клиенту. Не знаю как сейчас, но так было :) Так же бывал в Превоксе (Новогиреево), в Независимости (П.Корчагина), в Эксисе (Перово)... Скажу, что уже есть с чем сравнивать. Поэтому сам сервис и подход к клиенту на Привольной понравились :)

 

Теперь по делу.

Случай с вебасто не гарантийный... НО! Приняли машину. Помыли. Описали симптомы.

В результате ремонта в заказе-наряде в графе "Описание работ (по операциям) и установленных запчастей" есть запись: Компьютеры общий тест Считывание памяти На автомобиле (здесь списываю без всяких склонений и знаков препинания). Далее: Н/Ч к-во З/П 0.3, Сумма (руб.) 480.

 

Т.е. всего 2.5 часа ожидания (час машина просто стояла ждала, наверное, свою очередь), а далее уж не знаю, что было... После возврата машины, на улице попробовал включить вебасту - под бампером напор воздуха пошёл :) Не знаю как будет завтра - проверю. Но мойка машины + 480 рублей меня вполне устроили (тьфу-тьфу-тьфу).

В листе "Контроль качества CITROEN" написали: Рекомендуется применять качественное топливо.

 

Так же мастер сказал, что они промыли, прочистили (что-то там типа жиклёров), кажется ещё прозвучало слово "прожгли"...

 

Вот так. Будем пробовать. ;)

 

 

Pupochek, как у тебя дела?

Ссылка на комментарий

приветствую, по подогревателю могу сказать следующее

установил сам Эбеспехер гидроник 4 квт, бензиновый - запитка с основного бака

заправляюсь 92 бензином, 4 зима - работает тьфу тьфу - периодически заряжаю аккумулятор по зиме 1 раз в мес

морозы в Астане хорошие, щас ночью 40, днем 30, тока подогрев и спасает

еще ни разу не вскрывал - надо делать летом обслугу - поэтому заливать 98 бензин - это чересчур

самое простое - диагностика, хоть и на гарантии - доверяй но проверяй

Ссылка на комментарий
VIZZOR, У меня догреватель. Была такая же проблема - лукойл фирменный стал лить и прожег догреватель, пока все ок. Правда с канистрами приходится ездить за 80 км в одну сторону, но я не жалею... Оно того стоит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...