_tequila_ Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Всем приятного морозного утра. ))) дала мне машина сегодня пинок под зад в метро. Суть проблемы такая. Сажусь в машину, вебаста шуршит воздух дует, поворачиваю ключ, привычная надпись про экономный режим, поворачиваю ключ и чик чик чик, не крутит. ((( как будто аккумулятор сел в ноль. Залезть под капот не смог, рычаг суко замерз. Собственно вопрос у всех так вебаста жрет энергию? Или это мне такой дохлый аккумулятор достался? Я давно уже обратил внимание что она быстро уходит в эконом режим. 30 минут прогрева и она там, пока на мойке моют открывают итд тоже там, 10 раз открыть закрыть багажник тоже включается. Мне казалось как то слабовато. И вообще странная ситуация аппаратура предназначенная для упрощения запуска убивает его. ((( И вопрос к бывалым, как открыть капот не оторвав теперь язычек. ))) Может к вечеру потеплеет и он наберется сил для запуска, но все ровно это не дело. Ждал подставы от соляры но никак не от электрики. ((( спасибо. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Только что столкнулся с примерзанем тросика - просто приоткрл капот и брызнул туда на этот дебильный открыватель (тросик находится ближе к носу авто) обильно размораживатель - все открылось. У меня другая беда с Вебасто последние несколько дней - не запускается котел, машина просто включает вентилятор салона, а тепла нет... Можно ли что-то предпринять? На завтра записался в Отрадное, но не уверен, что они понимают что-то в вебастах. Изменено 23 января, 2012 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Да брызгал с утра, и на сам рычажок и на железный крюк. и рукой пытался его отодвинуть как то не шевелиться. Pupochek как у тебя аккумулятор ведет себя на прогрев вебасты? ты когда садишься в прогретую машину, и заводишь она пишет что включен режим экономии электроэнергии? Вот я не могу понять У вех так вентилятор салона сажает заряд или это у меня с батарейкой что то не то. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Тогда есть простой рецепт - поехать в отапливаемый паркинг торгового центра. :) Про экономи - я не помню, если честно. :) По-моему на вебасту машина не ругалась. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Просто проверить АКБ под нагрузкой, без? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Бес было бы чем. =) а какие кстати показатели должны быть? и мне казалось это должны были делать на ТО, месяц назад. Ну на мазде у меня обычно проверяли. Pupochek поехать тоже ключевое слово в моей ситуации :rofl: Да и просто интересно узнать владельцев подогревателей, свойственно ли это ситроену. мне с самого начала показалось что как то уж быстро машина в экономичный режим встает. Может мне аккумулятор европейский поставили, по ВИНу можно это узнать? У ситриков для России есть аля зимние пакеты (аккумулятор повышенной емкости)? я не удивлюсь, так как мне забыли запихнуть подогрев попы и масаж в Эксклюзив. Ссылка на комментарий
X@rik Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 На мойке и после прогрева 30мин. переходит в режим "Economy Mod" постоянно - но АКБ пока живой. Машина 2010г.в. _tequila_ 1 Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я почти каждое утро, если температура где-то ниже -8 градусов, вижу надпись про Economy mode. Но подогреватель у меня автоматический. Что касается примерзания тросика капота - было такое, помогало обильно побрызгать размораживателем замков под лепесток открывания капота в то место, где от него тросик отходит. _tequila_ 1 Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Блин, сервисный центр Вебасто не смог по телефону ничего сказать, завтра поеду в Отрадное, буду узнавать, что с моей вебастой, которая перестала греть. :( Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) а никто случайно не знает емкость и пусковой ток на наших штатных аккумуляторах и тип? Может там все впритык, ради экономии сделано, я бы тогда взял гелиевый Bosch AGM S6, последнего поколения с запасом и забыл бы про эту проблему. а то какая то хрень портит все удовольствие. =( всего то -18 было. Изменено 23 января, 2012 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 У меня другая беда с Вебасто последние несколько дней - не запускается котел, машина просто включает вентилятор салона, а тепла нет... Можно ли что-то предпринять? На завтра записался в Отрадное, но не уверен, что они понимают что-то в вебастах. Pupochek, потом расскажешь как дела? :) Прошлой зимой всё было Ok! А сегодня с брелока включил вебасту, а под бампером тишина, вентилятор салона работает. По теме: прошлой зимой АКБ ни разу не садился хотя я пользовался вебастой как только температура была ниже 12-14 градусов. Удобно - выезжая со стоянки через 5-ть минут в салоне можно было спокойно "раздеваться". При этом вебасту ставил на 10-ти минутную работу. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 У нас стоит отличный гелевый аккумулятор повышенной емкости 70А. У меня такие же симптомы - вентилятор работает, котел не включается, выхлопа из трубы вебасто нет. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 да я тоже активно пользуюсь уже чуть ли не с октября. с утра и после работы. и все ок. а тут в пятницу поставил, а сегодня сказала что идика ты на Метро. Посмотрим то вечером будет и что стоит там, но если действительно гелиевый так высаживается!!! ядерный реактор что ли ставить. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Почему бы не вызвать Ситроен Ассистанс? Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ну если не заведется вызову конечно. не до весны же ждать. =) но если мне паять не изменяет на аккумуляторы гарантия пол года. скажут сам дурак. =) Ссылка на комментарий
X@rik Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Почему бы не вызвать Ситроен Ассистанс? + 1000 :) Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вот ставите всякие навороты, а потом аккумулятор дохнет! С5 отлично прогревается! При минус 18 запускаю двигатель и пока счищаю снег с машины пару-тройку минут, подтаивает ледок на стекле. Смахнул его щёткой и через 5 минут уже неспеша поехал("попогрей" включен на 1 деление). Через пару км температуры по индикаторам два-три деления и климат уже уменьшает автоматом скорость работы вентилятора. За 77000 км и 3,5 года эксплуатации на Севере ни разу не подзаряжал штатный аккумулятор. До этого были автомобили Рено и имел проблемки с зимним пуском и аккумуляторами. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Петрович51, ну так у вас бензин Ну короче сама отказалась крутить. Размораживатели не помогли тоже, пришлось изобразив конфу-панду, подлез рукой и отодвинул защелку пальцами =)) теперь умею открывать без размораживателей. Прикурив завелась с первого раза. Вывод при 3-х дневном стоянии на морозе и -18, 30 минут прогрева убивает заряд. нужно раньше выходить. завтра проверим. =) аккумулятор и в правду емкий, Varta L3 800(EN) 75ah, но сомневаюсь я что он гельевый. подзарядится, замерю уровень. почитал кстати условия Ситроен Ассистанс, ну как я понял они только машину до сервиса могут помочь, на дороге они ничего не делают. так что это только если точно к доктору. У меня у друга volvo xc70. он говорит что по несколько раз на дню включается программируемая что бы не остывала, проблем с разрядом не бывает. Изменено 23 января, 2012 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 а под бампером тишина, вентилятор салона работает. Как-то не разумно настроена... Неужели нельзя настроить чтобы вентиль запускался только по достижении температуры ОЖ 40 градусов? Зачем ему крутить "на холодную"? Ветер гонять, АКБ "сосать"... Вот ставите всякие навороты, Она у них в базе с завода. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Когда вебасто работала (грела), она так и делала - сначала нагревала ОЖ, потом (минут через 10) включала вентилятор салона. Сейчас она работает как будто в другом режиме (который у вебасто есть, но у нас почему-то не активирован) - он называется "вентиляция салона" - это для лета, когда наоборот нужно подать в салон более холодный уличный воздух. У меня 2 вопроса - 1) Почему вебасто так жестока к нам в эту зиму? :) 2) Почему у нас деактивирован летний режим? Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Как-то не разумно настроена... Неужели нельзя настроить чтобы вентиль запускался только по достижении температуры ОЖ 40 градусов? Зачем ему крутить "на холодную"? Ветер гонять, АКБ "сосать"... Она у них в базе с завода. Петрович51 - с завода это точно. А раз стоит, то надо пользоваться!!! Бес, как раз у меня и вопрос - я в настройках брелока ни чего не менял с прошлой зимы. Включал с расстояния пока шёл на стоянку. Подходил к машине когда из 10 минут работы Вебасто оставалось 3-4. Пока снежок счищу, пока лопатой вокруг машины махну эта штуковина и выключалась. Заводил С5 как будто на прогретый двигатель. Ещё пять минут езды и в салоне тепло. Кстати, здесь в прошлую зиму была такая тема. Но не могу её найти. Если не ошибаюсь, то там был разговор о каких-то форсунках в этой самой Вебасто. P.S. Пошёл искать и читать описание про Вебасту. Может действительно, что-то...((( Изменено 24 января, 2012 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ну мож думает: - "Котел не запустился так я вентилятором покручу и хозяин не демонтирует меня?" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Если аккумулятор садится ниже 10 вольт то вебасто откулючается, а работает только вентилятор! Это так работает защита. ЕСли кто использует вебасто то нужно вопервых ставить специальный аккумулятор гелевый , а если используете обычный то его надо хотя бы раз в месяц делать полную подзарядку со сниманием его с машины. Иначе он не может полностью востановить себя от генератора! _tequila_ 1 Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Сегодня завелся без вебасты с пол оборота -18. Вывод. при температурах близких к -20 нужно либо меньше греть, не позволяться долго работать вентилятору от аккумулятора. Либо раньше выходить и прогревать на месте, старым способом. =) KIT Спасибо. А вот тут прошла инфа что штатные возможно гелиевые. не знаешь что там стоит? Изменено 24 января, 2012 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Штатные не гелевые, я ошибся, сегодня специально спросил на сервисе. В общем мне вебасту вроде как починили, по словам мастера в нее попал лед и грязь. Меня удивило, что все работы провели не по гарантии, причем меня никто об этом не предупредил. В итоге отдал 1000 руб. Вопроса два - хочется позвонить на горячую линию Ситроен и спросить, правомерно ли с меня брать деньги, авто эксплуатировалось по российским дорогам, в сугробы и грязь я ее специально не засовывал. Второй момент - включал сейчас (на горячем движке) вебасту - опять нет выхлопа. Проверю завтра, как остынет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти