Aleksey_K Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Кстати, вот есть какая штука. Правда почти нет у дилеров. Оригинальная ПРИСАДКА К ТОПЛИВУ 1606355880 Рекомендуется использовать на двигателе EP6C. Описание Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями. Технические характеристики Способ применения: выливать флакон через каждые 5000 км в пустой топливный бак -------------------------------------------------------------------------------- Коммерческие доводы Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним. -------------------------------------------------------------------------------- Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок. -------------------------------------------------------------------------------- Облегчает холодный пуск двигателя. Снижает расход топлива и токсичность выбросов. защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Aleksey_K Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Aleksey_K, у меня то дизель, но для общего развития спрошу, вот это как осуществить: в пустой топливный бак? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Есть и для дизеля. 973694 Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр. Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения Описание Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями. -------------------------------------------------------------------------------- Технические характеристики Продукт для восстановления качества. Для использования на автомобилях с пробегом 40 000 км или больше, не прошедших подобную обработку. Использовать не чаще 2 раз в год. Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака. Приведение в соответствие с нормами токсичности. -------------------------------------------------------------------------------- Коммерческие доводы Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним. -------------------------------------------------------------------------------- Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок. Облегчает холодный пуск двигателя. Снижает расход топлива и токсичность выбросов. защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска. ________________________________________________________________________ 973695 Единственный продукт, сертифицированный для дизельных двигателей HDI, имеющих или не имеющих сажевый фильтр. Подходит для всех дизельных двигателей HDI и всех дизельных двигателей старого и нового поколения -------------------------------------------------------------------------------- Описание Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями. -------------------------------------------------------------------------------- Технические характеристики Продукт для предотвращения ухудшения показателей работы двигателя. Предназначен для использования в период между первой ревизией и достижением пробега 40000 км. Использовать не чаще 3 раз в год. Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака. -------------------------------------------------------------------------------- Коммерческие доводы Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним. -------------------------------------------------------------------------------- Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок. -------------------------------------------------------------------------------- Облегчает холодный пуск двигателя. Снижает расход топлива и токсичность выбросов. защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска. По поводу пустого бака, так как объем все присадок 300ml, думаю имеется в виду что добавляется перед заправкой, с малым остатком топлива в баке. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Aleksey_K Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 LDS, уезживаешь бак до лампочки. Подъезжаешь к заправке, открываешь люк горловины, открываешь банку, суешь переворачивая на ходу в горловину. Ждешь пока стечет. Заправляешься до полного бака. Ездишь. Это такая же присадка как для двухлитровых EW10A идет. Почему в пустой бак - чтобы перемешалась хорошо, когда топливо заливать будут. Особенно это актуально зимой, ибо в хранилище топливо теплее чем в баке, а в холодный бензин если эту ядреную жижу ливануть - последствия неизвестны )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 iskali gde dachik nachoditsya no nekak вот инфа по коду ошибки для мотора 1.6 HDi + инструкция как добраться до датчика для этого же мотора C4 PICASSO - D6AX01B3P0 - Информация _ Код ошибки P0335 (Компьютер управления двигателем).pdf C4 PICASSO - B1EG6RP0 - Снятие – установка_ _ Ремень привода ГРМ.pdf renatelo 1 Ссылка на комментарий
renatelo Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Spasibenki! Budem smotret potom napishu shto tam bilo! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Unique,Да я то понял, но даже до лампочки не обязательно достаточно в полбака залить. Инструкция на то и инструкция, что не должна допускать двоякого толкования. Кто-нибудь пользуется этими фирменными чачами? Я летом в свой HDi вот это лью раз в месяц. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 достаточно в полбака залить Оригинал на буржуйском языке, отпечатанный на банке гласит буквально следующее "выливать в пустой бак перед заправкой". Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
renatelo Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 I tak shto kasaetsya moey problemi P0335 Датчик положения Коленчатого вала. Prosto naprosto bil otorvon provod ot etovo datchika. Ischyo raz spasibo 1david1 za info. Ссылка на комментарий
Дрюня74 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ну вот прошел год с момента появления ошибки,замены бензонасоса и ожидания жары).За бортом +35 машина как часики, тьфу,тьфу,тьфу!Всё-таки бензонасос тупил.Официалам очередной привет))). Ссылка на комментарий
NickSV Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Надысь тоже случилась такая оказия. Аккурат после заправки ;-) но при этом никаких изменений в работе машинки не наблюдалось. Отъездил с ошибкой больше 500 км (при этом при каждом заводе двигателя ошибка оставалась и пищала) и наконец приехал к ОД (Ситроен Отрадное). Нашли супердетонацию в 3 цилиндрах и поздний поджиг смеси. Сказали, что наверное виноват бензин (ну да, как обычно). Но тут как раз Ваше авто попадает под перепрошивку двигателя по кампании производителя. Перепрошили - стала как новая :-)))) Ссылка на комментарий
андреев Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Не подскажешь сколько это удовольствие стоит? Ссылка на комментарий
NickSV Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Перепрошивка бесплатно для авто, подпадающих под эту кампанию (проверяют по VINу)... avz 1 Ссылка на комментарий
Oleg1976 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 вот и у меня это случилось. Пробег 16 тыс. Три дня назад после непродолжительной поездки (в день, когда много снега выпало и было воды по колено на дороге), комп выдал ошибку Engine Fault. Сработал аварийный режим как положено. после того как вентилятор успокойился заводил машину пару раз, возникала таже ошибка и зверски работал вентилятор. Записался на диагностику двигателя. Машину не использовал все это время. В течение двух дней до работы и после работы заводил машину, ошибка снова появлялась, вентилятор при этом уже с ума не сходил. Сегодня утром завел и надо же, ошибки не стало. Буду наблюдать дальше, до диагностики еще пару дней. Ссылка на комментарий
Oleg1976 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 сегодня утром завел снова, все было нормально, двигатель работал ровно, ошибка не возникала. Вот теперь думаю, надо ли ехать на диагностику?! Если позвонить сервисменам они скорее всего скажут приезжать. Кто-нибудь знает, если машина на гарантии и диагностика не выдаст никакой ошибки, снимут ли с меня деньги? и сколько? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Если ошибки не будет здесь и сейчас - конечно снимут. А так ошибка сохраняется в памяти и ее можно считать. Диагностика мозгоф обычно стоит 500-1000 р., где как. Ссылка на комментарий
Oleg1976 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 VerSerj спасибо за ответ. задумался еще больше надо ли ехать. ладно, остался один день, поезжу, погляжу. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Oleg1976, Есть "плавающие" ошибки. Если не возникает на протяжении 5-ти запусков двигателя - пропадает. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В частности. Машина стояла 3 недели на улице. У меня через минуту стоянки выдало ручник, есп, абс, движок при прогреве авто, -двигатель сразу в аварийный режим (только двигатель). После перезапуска - всё ок, кроме оставшегося аниполюшна. В сервисе скинули ошибку, всё ок. После этого ещё один раз то же самое. В итоге после перезапуска двигателя 5 раз ошибка антиполюшна пропала. Всего 3 раза была такая фигня. Причины. Ребята в сервисе сказали, что просто что-то где-то отсырело и не только я заявлял о такой проблеме. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
antibep Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вот и у меня перед новым годом вылезла "Engine fault" при этом двигатель пошел в разколбас, тут же выключил зажигание, а вентилятор еще минуты три крутил во всю (перед этим залил полный бак евро95). поездка к официалам и пару часов колдовства с ноутбуком все исправили, сказали отказ работы четвертого цилиндра из-за сбоя настроек впрыска форсунки возможно плохое топливо, порекомендовали слить залить обычный 95 и присадку которую ранее тут упоминали, а вот слить бенз не так просто с нашего ситра, короче сбросли все настройки включили адаптацию к топливу и выкатал его по полной, потом залил обычный 95 и присадку, еще раз сбросили ошибки, а адаптацию сказал на следующий бак сделает, пока все в норме но еще один раз вылезла эта ошибка но без троения но после перезапуска пропала, заметил только что расход увеличился. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Нет никакой адаптации к топливу в настройках. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Modas Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Привет всем. тут описал свою проблему. Так как никто не спешит с советом, хочу здесь спросить. Где находится этот датчик кислорода. До него реально добраться? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Их там два - до катализатора и после. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Помогите разобраться, связь "ошибка U0140" (OBD2), копм пишет требуется ремонт двигателя. Стираю ошибку, она опять вылезает. Изменений по работе двигателя не заметил. Что делать, куда лезть или к кому обратиться? Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ленивые все стали капец. Простое гугленье и результат: "Lost Communication With Body Control Module". Как лечить надо гуглить дальше. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти