Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, сегодня проверю, у меня просто расшифровывает, датчик давления в системе усилителя тормозной системы-ненадежный контакт электрической цепи. Возможная причина: проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ЕСМ.

Т.е. если нет стопов, значит эта причина?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Григорий 63 сказал:

концевик включает Сторари, я правильно Вас понял?

 

В автомобилях типа "ситроен", концевик педали тормоза это не просто кнопка вкл\выкл а целая система, связанная с кучей других блоков.. Я сам в одно время с ним намучался, коробка без ошибки вылетала в аварийный режим, а всё от него..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

И как Вы решили вопрос? Было что то сложное, или просто контакт отошел? Как понять, проверить, он это или нет, на задние стопари влияет точно, а раз там куча всего, на что ещё? Ну сервис у меня тоже загорается, коробка в аварию становится, значит наверное оно... 

Ссылка на комментарий

Он просто заменил этот датчик. Цена вопроса - 400 рублей и 10 минут времени. :facepalm:

 

2020-09-11_132451.thumb.jpg.926dc45e188f0e2773e5bcad8b3222a1.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

... причем новые датчики бывают бракованные...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Нет, я без шуток, просто Вы говорили, там целый блок типа, а на схеме вижу обычный, типа Жигулёвского, просто замыкает контакт, у нас в Бахчисарае я точно не найду такого, может кто химичил и что то наше подходит

Ссылка на комментарий

Наверное надо распечатать схемки, что на соседней странице и отвезти их и машину автоэлектрику....

 

2120 : Двухфункциональный концевой выключатель педали тормоза

 

Там четыре провода.

Два из них идут в БСИ - многофункциональный коммутационный блок. У него, если что, есть свои "мозги".

Один идет в ПСФ - это тоже не простой блок предохранителей.

И один - в ECU, в блок управления двигателем. 

 

Это не простой размыкатель/выключатель в цепи стоп-сигнала....

 

Это не Жига, это  - Ситроен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В помощь.

 

P.S. вообще-то этот файлик в первом сообщении темы.

1 список компонентов электросхем.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ещё не дошел и лексии нет, жду лягушку, на эксисте ещё в четверг обещали, теперь трубку не берут. 

 

Нашел тему, короче жесткое включение вылечил, думал лягушка бракованная попалась, снимал клемму, лечилось, потом опять через время появлялось, сегодня у нас в Бахчисарае нашел лексию, поснимал он все ошибки, теперь сервис не загорается и в аварию не становится, хоть и мало покатался, ну раньше становилась в аварию через 1 км где-то, сегодня после лечения с десяток проехал, вроде ничего, а вот по двигателю опять выскакивает р1369, при троганье дёргается и глохнет, куда лезть, помогите пожалуйста. 

Screenshot_20200928-134842.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Свечи катушки...

Возможно механическая неисправность двс.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У меня дизель, ни свечей, ни катушек, по трассе нормально, а при троганье, дёргается и глохнет... Были ошибки ещё раньше р1351, это я понимаю, что жгут, что на форсунки идёт, где то коротит, или я не правильно понимаю? Ещё, кто то говорил, надо датчик расхода воздуха проверить, а как его проверить, ну завтра сниму, промою карбюраторной жидкостью, а дальше что??? Все же хотелось бы понять, кто именно с этой, 1369, сталкивался?

Ссылка на комментарий

Тьфу .

Смотрю одно, думаю другое, пишу третье.

По ошибке-форсунка 4го котла, либо проводка на нее .

По 1351-свечи накала

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Да, по свечам накала была когда то ошибка, может я в суете не ту вписал, была какая то по зажиганию, вот вспомнил, вход диагностики зажигания неисправен. Это может 4 я форсунка и по чем видно, что 4я? Значит нужно все же жгут посмотреть, понять бы, а то слепой уже, что бы все не ворошить, точно на 4ю указывает?

Ссылка на комментарий

4ая.... Схему в соответствующем разделе запрашивайте, прозванивайте.

Скорей всего сама форсунка отвалилась.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, форсунка запасная есть, на холостых есть поддерживание, ну я все же грешил на проводку. Завтра проверю, если обратку снять там слив большой, или как ещё не проверить? 

Да, схема в соответствующем разделе и прозванивать, что, можно подробней?

 

Вот снимал провода с каждой форсунки, работа дв меняется резко, а вот снимаю с д расхода воздуха, вообще никакой реакции, как его проверить?

 

Прочитал вот некоторые параметры, может они Вам что то скажут, я просто не в курсе, какой расход воздуха должен быть, на холостых ли, или других оборотах. Да, после снятия с форсунок и дрв проводов были ошибки по всем 4м форсункам и высокая температура выпускаемого воздуха, потом стёр и больше не появились

Спойлер


Screenshot_20200929-120654.png

Screenshot_20200929-120843.png

Screenshot_20200929-120756.png

 

 

Ссылка на комментарий

Еще подскажите, все же нумерация цилиндров начинается спереди, или от коробки? Как то слышал, что тут не как у нормальных людей. Вот пытаюсь найти замыкание на проводке на 4й цилиндр, пока безуспешно, а сама форсунка может быть? Вчера опять выехал попробовать, при троганье дернется и глохнет, ошибка та же выскакивает, р1369

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...