Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

нет не подавай

проверь еще на F21 преде какая напруга

11 минут назад, Bambulyator сказал:

я ж не знаю сколько там должно быть?!... 

если судить по схеме то или напруга аккума через F1 пред или ничего 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

F21 - подогреватель топливного фильтра... сейчас проверю... но...))

12.6В на преде 21. 

Черт, я неправильно напряжение померял на 5-м пине... Надо было на самом БСФ мерять, а я мерял на фишке. БСФ же напрямую запитывается от акка.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Но он завязан прямо с тем же пятым пином.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Питание 12.7в приходит на первый пин, а не 5-й..., а на фишке контакта (железки) на нем нету... Ориентировался по разъему - там они обозначены.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот мой разъем 28 V NR. Видите, пин номер 1 пустой, а на него и приходит 12,7В с БСФ.

изображение_viber_2020-06-11_14-40-41.jpg

А на 5-м пине 0.2В.

Предвосхищая вопросы сразу отвечу: я эти разъемы не трогал с момента как поставили двигатель. 

П.С. Вру. 28ВГР трогал, когда прозванивал провода от мозгов коробки.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Bambulyator сказал:

разъем 12 V NR

 

Это откуда такой разъем? Там все 28. VNR VMR VGR

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так его и не должно быть. Первый пин 28VNR никак не участвует в схеме электронного впрыска.

Дима говорил про Предохранитель F-1 который питает Реле R-1 к которому идут все провода от колодки 28VNR.

И питается этот  Предохранитель F-1 напрямую от АКБ, соединяясь через 1V ND

1.thumb.jpg.cbc4183b40afdeb48553af890051d158.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ааааа.. понял... 12В приходит на само реле!... 

Тогда на 5-м пине при включенном зажигании должно быть тоже 12В! Получается, если у меня нет 12В, то не срабатывает реле... Верно?

А почему есть 12В на первом пине, если на колодке там ничего нету?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bambulyator сказал:

А почему есть 12В на первом пине, если на колодке там ничего нету?

 

Забей! :smile3:

 У меня в таком блоке хренова туча пинов под напругой, но туда "почему-то" ничего не воткнуто...:smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выходит через 9-ю ногу, которая идет от компа, должна идти какая-то команда? 

А что обозначает этот значок на схемах?

 

значок.jpg

В общем не буду пока дурить голову, вечером заберу датчик распредвала, поменяю его (аж передернуло) и отпишусь.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Bambulyator сказал:

Выходит через 9-ю ногу, которая идет от компа, должна идти какая-то команда? 

 

Да откуда? :facepalm:

 

Ты вообще понимаешь для чего реле?  

При больших нагрузках, например ПТФ включить, а это 110 ватт (2х55), будет большая сила тока и контакты на кнопке включения очень быстро сгорят. Кроме того надо сразу тянуть провод, которые потащит нагрузку в 110 ватт .

Чтобы этого не произошло, ставят реле. От кнопки включения/выключателя к реле идет тооооненький проводок со своими 12 вольтами. На реле уже приходят толстые силовые провода от АКБ и от потребителя - ПТФ. При подаче от выключателя по тонкому проводу 12 вольт,  катушка реле становится электромагнитом и смыкает силовые контакты между проводом АКБ и нагрузкой - ПТФ.  Все  ПТФ включились.

Сгорело реле, контакты там подгорели - выкинул его и поставил новое. Те, которые как у нас на блоках впаяны - очень надежны.

 

И провод от 9 пина - идет тоже на РЕЛЕ! R-1, ну написано же слева от голубой линии, что я провел....

 

Командными могут быть провода с 8 и с 20 пинов. Посмотри - они же подходят к прямоугольничку-многоножке. На что похоже? Правильно - какая-то микросхемка, мозги.

 

P.S. что-то уже я начинаю уставать от твоей машины :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Бес сказал:

И провод от 9 пина - идет тоже на РЕЛЕ! R-1, ну написано же слева от голубой линии, что я провел....

 9-й пин, которым соединяется реле идет на блок 1320 - компьютер двигателя.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bambulyator сказал:

9-й пин, которым соединяется реле идет на блок 1320 - компьютер двигателя.

 

И что? Думаешь в компьютере нет 12 вольт? 

 

 

Например 


6 - Реле вентилятора системы охлаждения тут 12 вольт

 

но

15 - Управление форсунками 1–4 тут 5 вольт или еще сколько-то. :smile37:

и все это - от блока управления двигателем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я разве это говорил? Я говорил что информация с датчика ДПКВ и ДПРВ идут сначала в компьютер двигателя, а потом блок 1320 решает давать 12В (или не 12 - не важно) или не давать в зависимости от данных. Вот про это я говорил - первичная информация все таки наверное идет от датчиков, через комп, а не от реле. Полную схемку открой и проведи пальчиком вдоль линии с 9-й ножки)) Но это не точно - это я так думаю))

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Т.е. последовательность я вижу такую: повернули ключ - включился стартер - пошли сигналы от датчиков в комп - комп думает - эврика, данные правильны и совпадают - реле, включайся, вот тебе напруга - завелись. Я не прав?

П.С. В любом случае мне упорно бьет ошибку по датчику распредвала. Из опыта владения этим папелацем я понял, что если пишет "падение давления в гидроаккумуляторе" или "ошибка рычага включения передачи", то надо смотреть в эти места в первую очередь. Так что заменю датчик и посмотрим что получится.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Bambulyator сказал:

Я говорил что информация с датчика ДПКВ и ДПРВ идут сначала в компьютер двигателя, а потом блок 1320 решает давать 12В (или не 12 - не важно) или не давать в зависимости от данных. Вот про это я говорил - первичная информация все таки наверное идет от датчиков, через комп, а не от реле.

 

Правильно думаешь, но ... если от компа идет провод на реле, то там 99% будет 12 вольт, если от компа идет на какой-нибудь девайс, типа форсунок, то там НЕ 12 вольт, там может быть что угодно.

 

7 минут назад, Bambulyator сказал:

Полную схемку открой и проведи пальчиком вдоль линии с 9-й ножки))

 

Да я её уже не закрываю!!! Просто сворачиваю!  :facepalm:

:smile3::smile3:

 

3 минуты назад, Bambulyator сказал:

Я не прав?

 

Прав.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

Правильно думаешь, но ... если от компа идет провод на реле, то там 99% будет 12 вольт, если от компа идет на какой-нибудь девайс, типа форсунок, то там НЕ 12 вольт, там может быть что угодно.

Да я ж с этим и не спорю!

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bambulyator сказал:

Выходит через 9-ю ногу, которая идет от компа, должна идти какая-то команда

 

Команда - я расценил как командный сигнал. Это может быть и 5 вольт и может быть пульсирующий и может быть что угодно, но не 12 вольт...

 

Но да - ECU, посредством подачи 12 вольт по 9 проводу замыкает реле. Можно сказать, что команда.

 

Наверное так. )))

 

Подожди, более умные товарищи подойдут и скажут как в реальности )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Господа, не сортись.... 

9 пин это управление релюхой Р1 мозгами. Как только БСИ решит включить зажигание оно через КАН говорит мозгам "а ну включи зажигание" и мозги сажают этот 9 пин на массу. через катушку реле Р1 начинает течь ток, возникает электромагнитное поле, которое заставляет сомкнуться контакты этого реле что подает питание на исполнители и  том числе на 5 пин.

К чему это я? А точно.... контролируй что еще на 9 пине твориться.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Чуда не произошло - не заводится

В общем запишусь завтра к электрику - пусть он разбирается. Мне надоело... Надо бы конечно ДК проверить, но мне лень, да и не знаю как.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...