commelhi Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 m724 У вас есть скайп я бы хотел показать вам кое что поделится идеей... Менять блок не могу и нет возможности я ее лучше выкину :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 commelhi, придётся головку блока , блок менять не нужно ! Скайпа нет . Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 commelhi, ну а если попробовать оставить "новый" движок со своим родным впускным коллектором и дроссельной заслонкой и просто подружить разъёмы от шагового, потенциометра и т.д. со старой поводкой. Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Урааа парни я завел тачан буквально сегодня, вроде все работает, я поставил все от старого движка кроме вот той вот херни что у меня на фото "дроссельная заслонка" или как ее там :) байда черная к которой воздушный фильтр и все остальное подводят. Так вот одну штучку я перекинул и получилось так что разъем теперь подходит один к одному к разъему старой проводки ту вторую оставил как есть потому что входы были одинаковые (менять смысла не увидел) но проблема вот в чем, на старом впусковом коллекторе разъемов под штекера аш 4-ри а на родном от движка только 2-ва (смотрите фото) и получается так что 2-ва штекера мне просто некуда воткнуть. Кто нибудь знает что это за штекера и за что они отвечают и вообще нужны ли они? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем commelhi Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я вижу,что дроссельная заслонка крепится ко впускному коллектору тремя болтами, а как старая дроссельная к старому коллектору крепится? Если можно фоточку. И на третьей фотке виден ещё третий разъём. Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Тиф я уже пробывал перекинуть эту деталь отдельно, открутил, прикинул но к сожелению не повезло они немного разные в моменте куда эти три болта входят, т.е. Дырочки не совподают. Ну да этот третий разъем как ты его назвал и есть та самая деталь которую я перекинул что бы подогнать под старую проводку. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем commelhi Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 первый штекер - это температура всысываемого воздуха (серого цвета), а второй- скорее всего ограничивает максимальные обороты двигателя. А когда ты двигатель завел "Чек" не загорался? если нет то может и смысла нет подключать эти датчики . А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Чек Горит когда включаю зажигание но после того как включаю двигатель он гаснит. Можно ли как нибудь подвести эти датчики к новой впускной херне? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 commelhi, так должно быть, если я все правильно понял, во втором положении ключа- горит, после пуска пропадает. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) так там тоже должны быть эти датчики может в патрубке возле фильтра может еще где Можно ли как нибудь подвести эти датчики к новой впускной херне? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем GrishAnya А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Добрый вечер всем, как вы понимаете все не могло так красиво закончится :) оказывается у меня еще масло бежит из отверстия возле масленого фильтра, дело все в том что там была такая типа рукава хрень и на ней стоял фильтр (смотрите фото) это типа многоразовый фильтр. И вот из-за того что катализатор не становился на место мне пришлось снять его и одеть масленик от старого движка т.е. простой привычный для нас масляник. Но проблема как оказалось не решена потому что там отверстие такое откуда понемногу масло бежит при работе двигателя вопрос: 1. Можно ли дырочку просто в наглую заглушить? Не нарушит ли это какой нибудь внутренний цикл? 2. Или стоит поставить катализатор родной от движка и накинуть масляник родной от движка? По моему я катализатор решил поставить старый из-за того что на нем было две ламбды зонда а на моем только один. Можно ли одну ламбду оставить не задействованной? Повлияет ли на работе движка? Спасибо парни огромное с вашей помощью что-то да получается :) Изменено 5 февраля, 2012 пользователем commelhi Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Может это вентиляция картерных газов? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Даже не знаю, но оттуда масло хлещет это пипец просто какой-то, способ нарезать резбу и заглушить похоже не кому не нравится? Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Если я одену тот коллектор и выхлопную трубу после коллектора что был на моторе не от моего мотора старого а от эксары 2 что будит? Мотор будит работать стабильно без перебоев? На эксаре 2, две ламбды зонда а на моей только одна? Это проблема если будит работать только одна ламбда? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем commelhi Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ты же оставил блок управления свой, а в твоем моторе был 1 зонд, значит будет все работать нормально только в трубу вместо зонда надо что то вкрутить (болт какой, или лямбдо-зонд нерабочий) А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Да блок управления старый, а какой именно задействовать тот что сверху или тот который ниже по трубе? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем commelhi Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 commelhi, Верхний ! Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем добрый вечер, Что-бы короче скажу коротко, движек запустил работает вроде без каких либо проблем, успел даже покататься немного, но сейчас у меня дело стоит за маленьким. Шланг от рулевой колонки к гидравлической помпе просто непролазиет до помпы, мешают те самые детали я выложил фото и как мог по метел, другая труба вихлопа была потоньше и не было проблем, но мне пришлось ставить тот самый масленый фильтр и коллектор если вы помните; из-за дырочки которую классический круглый фильтр от моего старого двигателя не прикрывал и оттуда масло хлешело. Вопрос в том, что можно сделать с этой гидравлической трубой чтобы довести его до помпы? Как быть? В родном шланге от мотора не хватает разъема под датчик и проводится он не с низу а откуда то сверху... Вообще ума не приложу что делать? Есть ли у вас какие нибудь идеи? Заранее благодарю Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 commelhi, наверняка есть резиновые армированные шланги которые можно надставить (просто подобрать по резьбе) и так решить проблему. Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Т.е. как я понимаю ты предлогаешь распелить железную часть трубы и удлинить ее с помощью этого шланга? Я Правильно понял твою мысль? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Нет, конец трубки у тебя заканчивается развальцовкой и гайкой с внешней резьбой. Найти шланг с подобными окончаниями, только с одной стороны внутренняя резьба, а с другой внешняя, или две внешние и переходник, или вообще заменить эту трубку на побольше, или купить от второй Ксары трубку. Типа что-нибудь такое. Ты про второй номер говорил?: У второй Ксары эта трубка проходит справа, сзади движка: Изменено 13 февраля, 2012 пользователем tif commelhi 1 Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Тиф спасибо тебе за схемы очень кстати! Если я куплю шланг от второй сары и проведу ее сзади как положено как же быть с этим датчиком (на схеме 1 точка: 12, 13) как его туда подвести? У меня датчик этот спереди а проводок коротки, назад врятле дотяниться. Провод можно порезать и удлинить его тем самым? И еще один момент у меня помпа стоит под кривым углом т.е. вход расположен как то наискось в сторону движка (смотри на схеме 1: 17 точка) не прямо вертикально вверх как у второй сары (схема 2: 8, 9) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Датчик не проблема, действительно можно провода удлиннить и трубку загнуть закрутить наверняка можно, а вот найти за недорого трубку, вероятно будет проблема, может там где двигатель брал. Мелькнула ещё одна мысль, может родную трубку проложить по другому... Изменено 14 февраля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Да я эту самую трубку в спешке перерезал когда двигло снимал) у меня в помпе от второй Сары торчит этот шланг точнее один ее конец)) они дорогие шланги? А как насчет сварки их варить можно? Может газосваркой дугой в обход выхлопной трубы наворит кусок и где нада позагинать?? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 они дорогие шланги? тысяч пять новая, варить не знаю, получится ли. Может просто на разборках поискать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти