Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Совместимость двигателей Xsara 1 и 2


commelhi

Рекомендуемые сообщения

commelhi, ну а если попробовать оставить "новый" движок со своим родным впускным коллектором и дроссельной заслонкой и просто подружить разъёмы от шагового, потенциометра и т.д. со старой поводкой.
Ссылка на комментарий

Урааа парни я завел тачан буквально сегодня, вроде все работает, я поставил все от старого движка кроме вот той вот херни что у меня на фото "дроссельная заслонка" или как ее там :) байда черная к которой воздушный фильтр и все остальное подводят. Так вот одну штучку я перекинул и получилось так что разъем теперь подходит один к одному к разъему старой проводки ту вторую оставил как есть потому что входы были одинаковые (менять смысла не увидел) но проблема вот в чем, на старом впусковом коллекторе разъемов под штекера аш 4-ри а на родном от движка только 2-ва (смотрите фото) и получается так что  2-ва штекера мне просто некуда воткнуть. Кто нибудь знает что это за штекера и за что они отвечают и вообще нужны ли они?   

post-39732-0-95154400-1328311922_thumb.jpg

post-39732-0-61528800-1328311928_thumb.jpg

post-39732-0-36150200-1328311940_thumb.jpg

post-39732-0-76942700-1328311946_thumb.jpg

post-39732-0-34603500-1328311953_thumb.jpg

post-39732-0-16118700-1328311962_thumb.jpg

post-39732-0-31181000-1328311969_thumb.jpg

Изменено пользователем commelhi
Ссылка на комментарий

Я вижу,что дроссельная заслонка крепится ко впускному коллектору тремя болтами, а как старая дроссельная к старому коллектору крепится? Если можно фоточку.

И на третьей фотке виден ещё третий разъём.

Ссылка на комментарий

Тиф я уже пробывал перекинуть эту деталь отдельно, открутил, прикинул но к сожелению не повезло они немного разные в моменте куда эти три болта входят, т.е. Дырочки не совподают.

 

Ну да этот третий разъем как ты его назвал и есть та самая деталь которую я перекинул что бы подогнать под старую проводку.

Изменено пользователем commelhi
Ссылка на комментарий

первый штекер - это температура всысываемого воздуха (серого цвета), а второй- скорее всего ограничивает максимальные обороты двигателя. А когда ты двигатель завел "Чек" не загорался? если нет то может и смысла нет подключать эти датчики .

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

так там тоже должны быть эти датчики может в патрубке возле фильтра может еще где

 

Можно ли как нибудь подвести эти датчики к новой впускной херне?

 

Изменено пользователем GrishAnya

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем, как вы понимаете все не могло так красиво закончится :) оказывается у меня еще масло бежит из отверстия возле масленого фильтра, дело все в том что там была такая типа рукава хрень и на ней стоял фильтр (смотрите фото) это типа многоразовый фильтр. И вот из-за того что катализатор не становился на место мне пришлось снять его и одеть масленик от старого движка т.е. простой привычный для нас масляник. Но проблема как оказалось не решена потому что там отверстие такое откуда понемногу масло бежит при работе двигателя вопрос:

 

1. Можно ли дырочку просто в наглую заглушить? Не нарушит ли это какой нибудь внутренний цикл?

 

2. Или стоит поставить катализатор родной от движка и накинуть масляник родной от движка? По моему я катализатор решил поставить старый из-за того что на нем было две ламбды зонда а на моем только один. Можно ли одну ламбду оставить не задействованной? Повлияет ли на работе движка?

 

Спасибо парни огромное с вашей помощью что-то да получается :)

post-39732-0-52486300-1328411121_thumb.jpg

post-39732-0-89460700-1328411123_thumb.jpg

Изменено пользователем commelhi
Ссылка на комментарий

Если я одену тот коллектор и выхлопную трубу после коллектора что был на моторе не от моего мотора старого а от эксары 2 что будит? Мотор будит работать стабильно без перебоев? На эксаре 2, две ламбды зонда а на моей только одна? Это проблема если будит работать только одна ламбда?

Изменено пользователем commelhi
Ссылка на комментарий

ты же оставил блок управления свой, а в твоем моторе был 1 зонд, значит будет все работать нормально только в трубу вместо зонда надо что то вкрутить (болт какой, или лямбдо-зонд нерабочий)

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер,

 

Что-бы короче скажу коротко, движек запустил работает вроде без каких либо проблем, успел даже покататься немного, но сейчас у меня дело стоит за маленьким. Шланг от рулевой колонки к гидравлической помпе просто непролазиет до помпы, мешают те самые детали я выложил фото и как мог по метел, другая труба вихлопа была потоньше и не было проблем, но мне пришлось ставить тот самый масленый фильтр и коллектор если вы помните; из-за дырочки которую классический круглый фильтр от моего старого двигателя не прикрывал и оттуда масло хлешело. Вопрос в том, что можно сделать с этой гидравлической трубой чтобы довести его до помпы? Как быть? В родном шланге от мотора не хватает разъема под датчик и проводится он не с низу а откуда то сверху... Вообще ума не приложу что делать? Есть ли у вас какие нибудь идеи?

 

Заранее благодарю

post-39732-0-01817100-1329092645_thumb.jpeg

post-39732-0-40758500-1329092648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, конец трубки у тебя заканчивается развальцовкой и гайкой с внешней резьбой. Найти шланг с подобными окончаниями, только с одной стороны внутренняя резьба, а с другой внешняя, или две внешние и переходник, или вообще заменить эту трубку на побольше, или купить от второй Ксары трубку. Типа что-нибудь такое.

Ты про второй номер говорил?: post-6104-0-00127800-1329127756_thumb.jpg

У второй Ксары эта трубка проходит справа, сзади движка:post-6104-0-31961000-1329128049_thumb.jpg

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
Тиф спасибо тебе за схемы очень кстати! Если я куплю шланг от второй сары и проведу ее сзади как положено как же быть с этим датчиком (на схеме 1 точка: 12, 13) как его туда подвести? У меня датчик этот спереди а проводок коротки, назад врятле дотяниться. Провод можно порезать и удлинить его тем самым? И еще один момент у меня помпа стоит под кривым углом т.е. вход расположен как то наискось в сторону движка (смотри на схеме 1: 17 точка) не прямо вертикально вверх как у второй сары (схема 2: 8, 9)
Ссылка на комментарий

Датчик не проблема, действительно можно провода удлиннить и трубку загнуть закрутить наверняка можно, а вот найти за недорого трубку, вероятно будет проблема, может там где двигатель брал.

Мелькнула ещё одна мысль, может родную трубку проложить по другому...

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Да я эту самую трубку в спешке перерезал когда двигло снимал) у меня в помпе от второй Сары торчит этот шланг точнее один ее конец)) они дорогие шланги? А как насчет сварки их варить можно? Может газосваркой дугой в обход выхлопной трубы наворит кусок и где нада позагинать??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...