Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горячий воздух дует из одного дефлектора...


Бaлу

Рекомендуемые сообщения

Летом столкнулся с проблемой. Оказалось все просто - перезаправить кондиционер нужно :)

 

Итак отчет поиска проблемы или как мы мудохались с 13-00 до 23-00 в поисках неисправности.
Приехал я вчера в клубный сервис, стали вместе разбираться. Распечатали схемы, каталоги с форума, сидим мозгуем чо и как.
Забегу много вперед: в нашем авто есть система контроля уровня хладогента / падения давления хладогента в системе.

Так вот эта система НИФИГА не работает и РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО в плане контроля снижения уровня хладагента ибо японцы криворукие (Мицубиси-ипонские жЫгули) опять накосячили: датчик контроля температуры радиатора охладителя вкряили ближе к краю радиатора, где всегда будет холодно.

Так вот продолжаем, пытались добраться до заслонки смешения воздуха не снимая торпедо, но поняли что нифига у нас не выйдет и стали разбирать торпедо. Полностью разобрать торпедо ушло где-то 3,5 часа...Разобрали...Сняли воздуховоды, корпус отопителя не разбирали и не вынимали. Стали проверять - посмотрели в воздуховод - заслонка ровная (думали её выгнуло из-за разницы температур, есть такой дефект на многих моделях авто, в том числе в линейке Пежо/Ситроен), электромоторы рабочие, заслонки все вращаются....
Проверяем радиатор охладителя. Радиатор со стороны водителя ледяной, со стороны пассажира горячий.....В чем причина??? Думали-гадали ну и решили перезаправить систему кондиционирования. Через 25 минут все задуло как надо :good:
Когда все было разобрано и мы нашли причину, я рассказал мастерам, что у нас есть вот такая система, слесарь Женя еще раз посотрел в воздуховоды и говорит мне: -Так она и не будет индикацию показывать, смотри где датчик стоит...
Вот фото этого датчика


А вот фото разобранной торпедо с панелью


Хотели мы его перенести, но оказалось что в радиаторе есть технологическое отверстие для крепления этого датчика и перенести его просто не реально :( - мы хотели его посередине поставить.

Вобщем прочистили мы всю систему от пыли, смазали сектора управления заслонками и стали собирать всю торпеду обратно.....
Все электромоторы управления заслонками находятся с одной стороны - со стороны вентилятора

Изменено пользователем Алекс32
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

у меня тоже проблема была. стоит клима раздельная , так вот правые воздухи дули ХОЛОДОМ и летом,И ЗИМОЙ! оказалось что обломался привод заслонки,видимо что-то попало и воздуховод.Чтобы добраться до этого узла действительно нужно разобрать почьти все торпедо.

Ссылка на комментарий
nosikov.dmitrii, ты не путай Кроссер и С5! Разные совсем машины! Один - японский шайтан-арба, второй - гламурный чистокровный француз.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

m724, я очень доволен японской шайтан-арбой!

У меня теперь нет проблем со стойками стабилизатора, с антиполюшеном, с термостатом... Я просто езжу! Меняю фильтры, масло. Всё!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
m724, покупай спокойно! Будешь просто ездить, не заморачиваясь "А что ещё сломается сейчас?". :)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...