Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сломалась коробка автомат


Рекомендуемые сообщения

Ехала в пробке. Раздался звук похожий на гидравлический удар, машина стала. При переключении передач (задний ход, драйв) идет шум (скрежет) из коробки, но машина едет. Паркинг не держит. Помогите советом?post-37974-0-08973100-1326967993_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Совет один - в сервис. Если паркинг не держит, возможно стопор обломился или типа того. Как вариант еще глючит электронный блок управления переключением передач и не включает нужную передачу, но при этом шума бы не было механического.

Если шум в коробке при движении есть, то лучше на эвакуаторе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Паркинг от масла не зависит, да и проверить на утечку легко. Едет/не едет - непонятно. В первом сообщении едет со скрежетом, теперь уже не едет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

неее. машина не едет, приехали на эвакуаторе. скрежет и шум при переключении ручки скорости (она двигается, просто читала, что у кого то она заклинивает). ручка работает, но машина не едет.

 

про масло я интересовалась вообше к тому, почему сломалась машина. Это всего лишь догадки. Была в ноябре на диагностике там написали течь правого сальника. Может через него все масло вытекло и коробка сломалась.

Ссылка на комментарий

скрежет и шум при переключении ручки скорости

 

Дык в ней скорей всего проблема и есть. Если на паркинг не встает, значит с ручки команды на коробас не уходят. Наверное попало что-нибудь или развалилось.

Крышку на селекторе поддеть отверткой, снять и посмотреть что там приключилось.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если при вкл. D идет скрежет и писк и машина не едет, то возможно срезало шлицы на втулке правого привода. Видел раза много раз такое.

Ссылка на комментарий

А скрежет только при попытке тронуться (при нажатии на педаль газа) или при отсутствии воздействия на педаль (например - положение селектора в D + тормоз) тоже есть, если нет, то действительно похоже на

Если при вкл. D идет скрежет и писк и машина не едет, то возможно срезало шлицы на втулке правого привода. Видел раза много раз такое.

 

АндрюхА® , Вы имеете ввиду шрус?

 

Да, он о нем, точнее о переходной втулке.

Изображение

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

luna_14, Enzo картинки вставлял, смотрите выше, там все понятно. Привод = шруз.

Поднимите правое колесо, автомат на паркинг, и попробуйте рукой провернуть колесо, если будет крутится то срезало шлицы на втулке прав. привода.

Ссылка на комментарий
АндрюхА®, судя по картинке, втулка внутри коробаса физически находится. Соотв-но если привод оттуда выдернуть еще какие-то действия типа замены масла опосля нужны?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Втулка на приводе. Надо его снять (в сервисе) и посмотреть, больше ничего делать не придётся. Или как выше описано проверить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
enzo, я понимаю, что на приводе, имелось ввиду что эта конструкция входит во внутренности коробки. А там соотв-но втыкается в дифф. Там же есть смазка в шарнирах, когда отсоединять будут привод от коробки, пыльник снимут, смазка там относительно жидкая, я в основном про нее интересовался.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

luna_14, Enzo картинки вставлял, смотрите выше, там все понятно. Привод = шруз.

Поднимите правое колесо, автомат на паркинг, и попробуйте рукой провернуть колесо, если будет крутится то срезало шлицы на втулке прав. привода.

 

на паркинге крутится правое и левое колесо.

Ссылка на комментарий
Unique, нет, диф. втыкается в втулку привода, сальник дальше, поэтому ничего не вытечет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...