m724 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 alegarh, Втягивающее на замену как минимум ! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) m724 - машинка 2003 г.в., бензин 1.6 16V. Данные вроде в профиле есть. Изменено 5 марта, 2012 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 tanya84, Здесь примерное описание:генератор.pdf, единственное не написано (вариант с кондеем и ГУ) что надо ослабить, не выкручивая, 2 задних болта крепления генератора (там распорные втулки, во всяком случае у меня так), открутить передние и подвинуть генератор по направлению выкручивания передних болтов, когда выйдет из кронштейна поднять вверх. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 tif, И снять мотор с подушки , отодвинуть его назад , снять ГУР , а уже потом вытащить генератор ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 может на 1,6 и надо подушку снимать...но на 1,4 только Гур оттянуть в сторонку, и еще ролик обводной кажись снимать... Токосъемники вала стерлись практически до основания и замена щеточного узла не спасла бы.Я менял генератор. а токосъемники попробовать поменять? не бюджетно генератор новый или даже Б/У...самому правда сложновато,но в специализированных мастерских недорого и быстро... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) По книге Haynes на наш движок TU5JP написано: 1. Отсоединить провод "массы" от аккумулятора. 2. Снять ремень привода. 3. Для облегчения доступа к генератору вывернуть болт крепления насоса ГУР. Сдвинуть насос в сторону с задней опоры. Привязать насос к кузову, чтобы не деформировать детали. 4. Вывернуть болты и снять натяжитель ремня привода. 5. Снять резиновую крышку с клеммы генератора и отсоединить проводку от задней части генератора. 6. Вывернуть болты крепления генератора. Для доступа к левому нижнему болту выкрутить болт крепления компрессора кондиционера и сдвинуть его в сторону, не отсоединяя трубопроводы хладагента. 7. Снять генератор и ........ Получается, что все даные действия однозначно будут через снятие правого колеса и арки, чтобы полезть к ремню и крепежу? Изменено 6 марта, 2012 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 tanya84,так и действуй... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 m724, Саша, про ГУР я в курсе, ещё и ролик паразитный надо снимать, и тепловую защиту. В описании это всё есть. Не знал, что на Берлингах движок надо оттягивать, у меня больше ничего не мешает. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Специализированная мастерская у черта на куличках.Надо менять щеточный узел,заодно подшибники.И не факт ,что выйдет.А я получил новый генератор через день.Около 8 тысяч,точно не помню.Поставил и поехал.Старый свой ресурс выработал(около 200 тыс.) -не обидно.А если ремонт половина нового стоит,то лучше купить новый. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 tif, на Берлингах движок надо оттягивать только на 16 -и клапанниках ! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Итак, генератор снят. Путь следования к снятию был таков: 1. Снятие колеса, снятие арки. 2. Привод (снятие ремня, паразитного и ролика натяжителя, который пойдет попутно под замену). 3. Снятие 3-х из 4-х болтов генератора. 4. Открепление и отодвигание в сторону арки ГУРа (попутно немного смещая тепловую защиту двигателя, чтобы открепить 1 болт ГУРа), открепление и осторожное опускание вниз кондиционера (или компрессора, точно не помню). 5.Последний болт генератора, после чего генератор сам свалился и свободно-спокойно достался через арку (вверх было бы проблематично достать из-за мешающего ГУРа совместно с защитой двигателя). Времени на все про все было затрачего порядка 1,5 часа ввиду наличия мороза на улице (не очень хорошо ощущать то по железу было). Никакого смещения двигателя в сторону (а у нас как раз 16 клапанник), открепления опоры или подушки, снятия тепловой защиты, полного снятия ГУРа и кондиционера и т.п. не было. По результату разборки и определения причины поломки отпишусь чуть пониже, потому как возникли серьезные вопросы (не по поломке, а по предыдущему ремонту двухлетней давности на СТО). Будут фото. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А теперь все возникшие вопросы по самому генератору: 1. Держа в руках сразу заметили гайку, которая болталась в районе пластиковой решетки корпуса. Сняв данную решетку (крышку) увидели, что данная гайка не была закреплена на среднем зажимме-клемме, который идет на разъем (ВОПРОС № 1, как такое могло произойти, ведь резьбы там для того, чтобы скрутиться добрых витков 7-8 поверх гайки было). 2. На данной крышке-корпусе стоит марка DENSO, а на самом регуляторе стоит марка MAGNETTI MARELLI - см. фото № 1 (Вопрос № 2 - может ли быть такая "сборка"). 3. На данном регуляторе стоят какие то метки зеленого и розового цвета - см. фото № 1 (такое обычно у нас делают на авторазборках для пометок запчастей). Это вопрос № 3, причем уже с настороженностью в отношении детали. 4. На внутренней стороне регулятора сразу же увидели странный торчащий хвост провода, длинной пару мм, причем зеленого (окисленно-сгнившего) цвета - см. фото № 2, а под самими щетками данный провод сам вывалился наружу. Там был такой же сгнивший обрыв. Однако заинтересовало совершенно уже не это. Ввиду того, что было непонятно, где и как идет данный провод, внимательно осмотрели всю поверхность регулятора. И тут морально "приехали": вся внутренняя сторона регулятора залита то ли герметиком, то ли непонятно какой-то резиновой прослойкой, которая как раз и закрывает детали регулятора, провода и т.п. А вот теперь возник конкретный ВОПРОС № 4, он же самый главный. Зная то, что бюргеры (а машинка имела полное обслуживание до нас на самом севере Германии на официальных Ситроен-сервисах) не будут что-либо химичить ввиду серьезности их законов, а также тот факт, что 2 года назад мы как раз ремонтировали генератор (при этом сами не видели замененных, заменяемых деталей и самой работы, а только знали со слов работников СТО, что "полетели щетки генератора"), а также все выше перечисленные вопросы, возник вопрос - а не заменили ли нам нормальный регулятор из Германии на б/у с принципом "сколько отъездит на авось"? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) наврядли поменяли хороший на б/у...смысл б/у на б/у...(это синдром такой, вот придет злой телемастер,мою хорошую деталь вытащит и Г. поставит) я так понял канатик щетки прогнил? может когда меняли щетки флюс использовали неподходящий или кислоту вообще...(кстати видно что щетки еще не износились, поэтому их наверно меняли как говорилось...) Можно попробовать восстановить жгутик, но лучше новые щетки...коды щеток подобрать по размеру (в теме генератор была ссылка на файл детали фирмы Cargo почти всех известных генераторов с фото ) вот кстати там и щеточные узлы в сборе штуки три похожи есть, недорогой код аналога например по экзисту 7017 фирма UTM (12-13 евро стоит) Изменено 6 марта, 2012 пользователем kulon tanya84 1 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да, медный жгутик-провод. Спасибо за ссылку на регулятор. У нас к сожалению в наличии его нет. Планируем на авторазборки на выходных смотаться и там поискать. Восстанавливать то, что увидели, судя по всему, нету никакого смысла (про это нам и коллега сказал вслух). Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 tanya84, щеточки можно подобрать от Автоваза и припаять.Зачем менять сам регулятор??? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 судя по симтомам скорее всего можно и щетками только обойтись...а искать на разборках часть от генератора наверно сложнее найти т.к. гены разные ставят ставят... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Судя по симптомам и видя вживую, щетки тут ни причем. Они нормальные. А вот начинка самого регулятора, да и его состояние - полный п...(пушной зверек). На работе все в один голос сказали, что было всунуто нам 2 года назад что-то бэушное, которое доживало свой век. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 может когда меняли щетки флюс использовали неподходящий или кислоту вообще... Скорее всего так и было. Родные щётки доточились, заменили полностью регулятор, который был бэушным с впаяными новыми щётками. Нормальная практика (немного слукавили, сказав, что поставили новые шётки и не сказав про б/у регулятор).Я бы поменял полностью регулятор и не заморачиванся на перепайке щёток. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вот-вот. И нам тоже самое сказали. Видя состояние данного регулятора вживую легче приобрести новый и не заморачиваться. Единственное, как теперь подобрать его под существующий генератор? Только через авторазборки или таскать по магазинам с собой генератор. Потому как на самом регуляоре ничего и никаких меток не стоит, что за модель - неизвестно. А по Экзисту пробиваются такие модели, картинки которых и близко не подходят под этот регулятор (правда не генератор). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Наверное лучше таскать регулятор и подбирать по нему. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 В начале месяца тоже менял генератор. После предыдущего ремонта отработал 2,5 года и примерно 80000км. За работу заплатил примерно 75 баксов, восстановленный генератор 150А примерно 290 баксов. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Добрый день! подскажите пожалуйстакогда поворачиваю руль до конца влево или вправо загорается индикатор аккумулятора. В чем проблема? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 обороты падают и нагрузка на ремень генератора от ГУРа наверно, по звуку разве не слышно? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Никаких звуков нет, свет фар немного блекнет от таких манипуляций. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Venom, Начните с натяжки ремня генератора , и проверки зарядки на АКБ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти