Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про значёк аккУмулятора


Alexey_2142

Рекомендуемые сообщения

Временами "в пол накала" загорается значёк аккомулятора, обычно кагда постоишь/погреешься, на трассе очень редко

Вопрос - с чем может быть связано/куда лесть, сразу скажу: гена свежий, натяжение ременя в норме

Alexey_2142

Ссылка на комментарий

99 % генератор.То что он свежий ничего не говорит.Один раз мне помогло просто протяжкой болтов ,которые крепят диодный мост.А если генератор на самом деле новый,то просто щетки могут притираться.Они изначально плоские,а вал круглый.

Недавна купил сыну Рено Логан.У него была такая же проблема.Заменил диодный мост .Сейчас все в норме.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
Alexey_2142, померь напряжение на аккумуляторе, при работающем двигателе. Должно быть в районе 14,3 вольт.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Померять напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе. (14.5 в)Это сперва наперво.

У меня лампа акк. не загоралась и без ремня генератора,т.к "мозг" следит за напряжением на акк.

Может быть что то с ним самим.Можно "подкинуть" заведомо исправный...

На советском авто- это диодный мост (доп. диоды).На французах-не факт.

Изменено пользователем Серый друг

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые друзья, помогите советом, сил уже нет. Начал загораться значок аккумулятора, начали решать проблему. Поехали в сервис, электрик дал заключение - нужно новый генератор. Купили новый генератор. Проблема не пропала. В зиму купил новый аккумулятор. Зиму пережили, проблему не нашли. Поменяли плюсовую клемму с генератора на аккумулятор. Проблема не исчезла. Подскажите, в каком направлении копать?

Ссылка на комментарий

Сейчас с утра завелись (после полуторасуточного простоя). Завод был немного "плавающий", секунд 5-7, потом как обычно. Немного прогрелись, поехали. Минут через 5 загорается значок аккумулятора. Выключаем основные фары, оставляем габариты, едем дальше. Минут через 5 значок гаснет. Включаем фары - загорается минут через 3-5. Прихав на работу, на стоянке гасим фары, двигатель работает. Через пару минут значок гаснет.

 

В чем причина, что и где можно протестить, когда посветлеет на улице?

 

P.S. Щетки генератора менялись ровно 2 года назад как раз после зимней "спячки".

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий
tanya84,не ниже 13.5 - 12.5 вольт.(при полной нагрузке),без оной -14.5 в.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Протестились.

На клеммах аккумулятора показывает 11,8 (точно уже не помню). На генераторе - 11,52-11,54 (как при выключенной аппаратуре, так и при включенных фарах и печке).

Ввиду бешенного (заламливаемого)ценника на снятие-установку генератора, планируем завтра у своих колллег подремонтироваться.

Какие могут быть причины, в чем искать?

Как лучше всего и удобнее , а главное быстрее по времени добраться до генератора (2 года назад в прошлый раз вроде снизу электрик лазил, отсоединял вроде кондиционер (или компрессор кондишна) и гидроусилитель).

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Вероятнее всего изношен вал генератора или щетки.Однозначно нет зарядки.А лампочка так работает потому что она показывает не работоспособность генератора в целом а просто уровень напряжения.Пока аккумулятор не разрядился до определенного уровня лампочка не горит ,хотя генератор и сдох уже.А при пограничном напряжении лампочка начинает моргать в зависимости от нагрузки.У меня это уже было,а напряжение фиксировал бортовой компьютер. Токосъемники вала стерлись практически до основания и замена щеточного узла не спасла бы.Я менял генератор.

А для замены генератора ничего отсоединять не надо.Снимается ремень ,отворачивается ГУР и аккуратно смещается к центру.Генератор вытаскивается вверх.Главное аккуратно чтобы ничего не повредить.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы. Будем завтра на гараже пробовать. До дома езды 15 км было от работы, значок загорелся от момента трогания примерно через км 5. Аккумулятор сняли на зарядку. Думаем, что 60А после зарядки хватит завтра на 30-35 км поездки до гаража

Единственное смутило то, что можно генератор извлечь вверх. Просто раньше у нас (как написали ранее) снимали через низ, да и по книге вроде советуют через низ работать.

А если еще кто подробно опишет путь через верх (написанный в посте выше), то будем очень признательны. Просто там такое ощущение, что места, куда повернуть ГУР нету. Вроде там все очень плотно и тесно сидит.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

добрый вечер народ помогите у меня такая проблема при выключенном зажигании накидываеш клемму на акумулятор включаеться стартер и не отключаеться на ситроене берлинго двиг 1.4 2005 г

Изменено пользователем alegarh
Ссылка на комментарий

Для tanya84.

Я без генератора проехал более 100 км.Правда выключил все что можно,не тормозил,без поворотников.Машина заглохла,когда напряжение упало до 5 вольт.Но лучше так не рисковать.Одно торможение(стоп-сигналы)-потеря 0.1 В.А если по городу долго не протянешь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...