Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит индикатор ESP


BomBom

Рекомендуемые сообщения

ВИН кинь в ЛС ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
http://citroens-club...attach_id=19301 в спецификации не нашел но есть проверено не однократно. Стоишь носом вниз включаешь D, машина стоит через 2 секунды покатилась. Стоишь задом вниз под уклон включаешь задний ход машина стоит, через 2 секунды поехала.))) Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

И лампа AUTO (P) OFF есть? У меня вроде просто символ (Р)...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

это вы очень прониклись этой темой, судя по эмоциональности ваших постов.

я прекрасно понимаю, что читаю, я не имбецил. Я не вижу в описаниях комплектаций ни слова об этой системе, кроме как в этой строчке. Когда я увижу на офсайте, что на С4 устанавливается такая система без электронного ручника и на другие двигатели- поверю.

 

 

Девушка, вы почему-то совершенно не хотите думать. Вынуждая меня разжёвывать вам всё до состояния кашицы. Если ваша машина ведёт себя так, как я описывал, то могу вас порадовать - у вас эта система тоже стоит (А то что вы принимаете за нормальную работу АКПП без системы это на самом деле ее работа именно с системой. Видимо у вас машин бех СПНУ просто никогда не было). Вас интересует почему Ситроен не указал это в комплектации? Потому, например, почему это не делают и другие автомобилестроительные компании в обязательном порядке устанавливающие эту систему на машины с электродидравлической АКПП года аж с 1998-го (это своего рода неприменный атрибут такой трансмиссии уж лет 13-15, ну чего о нем писать? Не пишут же вам, что у вас на дверях есть ручки, ибо они тоже неприменный атрибут дверей). А вот когда функции системы помощи на подъёме выполняет ручной автоматический стояночный тормоз - это новинка, вот вам и указывают на какие комплектации сия иновационная штука установлена.

Скажите, вы никогда не задавали себе вопрос - почему на С4 с механикой один размер тормозных суппортов (меньший), а на С4 с АКПП - другой (больший) (что суппарты разных размеров можете убедится в разделе форума, где люди говорят о покупке сезонной резины и дисков. У некоторых 15 дюймовые диски налезают с хорошим запасом, а у других остаётся всего 1 мм. Кстати там даже указываются размеры суппартов)? И это притом, что мощности двигателей совершенно на машинах одинаковые, и мало того совершенно идинаковые тормозные колодки! Зачем это надо? А нужно это потому, что, В ТОМ ЧИСЛЕ, и из-за наличия системы помощи при уклоне конструкция тормозов изменена - если она есть, то суппорты большего диаметра. В начеле темы я указал, что мне кажется, что на всех С4 с АКПП это система есть, ибо считал Ситроен нормальной компанией, но у вас видимо другое мнение. Поскольку за все машины отвечать не могу (у меня только одна), то я оговорился, что может быть есть и машины с АКПП, но без неё ( у них тогда и тормозные суппорты будут меньшего размера). Поэтому если хотите убедиться, есть у вас эта система или нет - померьте суппроты.

Верить или не верить во что-то это вопрос свободы совести. Но почему вы верите оф.сайту (а на нем кстати написано: Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Иными словами, сами его создатели дают вам понять, что информация, размещенная на нём, может быть неточна) и не желаете верить написанному в Мануале к машине (где такой оговорки нет)? Упрямство это первый признак... (вспомните слова Жеглова и "Место встречи изменить нельзя)!

В то же время, я рад за вас, ведь у вас система ПНУ тоже есть, и она работает независимо от того признаете ли вы ее наличие в своей машине, или нет!

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий

не знаю есть ли на всех но на эксклюзивах есть.

 

И лампа AUTO (P) OFF есть? У меня вроде просто символ (Р)...

 

это про что. извини не понял

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Нету у вас всех её, этой системы.

 

Принцип действия возможен такой. Система интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости и использует для своей работы рабочую тормозную систему. Созданное нажатием педали тормоза давление "блокируется" в тормозных механизмах с помощью выпускных или соотв. впускных клапанов системы поддержания курсовой устойчивости. Насос высокого давления при этом не включается.

 

Но только не на Ситроене!!! :rofl: :rofl:

 

На Ситрах (и С5 тоже) используется электрический ручник.

 

Изображение

 

А поскольку у вас его нет - нет и этой системы - Hill Start Assist. А то что вы описываете - работа коробки.

 

 

 

alers, я про фото ponhikа выше, в правом нижнем углу средняя лампа/индикатор.   

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Даёшь газу машина стоит, а потом как бы тормоз отпускается и машина поехала И это только на подъёмах, на прямой такого нет. Даю голову на отсечение , Сам не верил поэтому тестировал на уклонах. Работа системы подтвердилась.

 

О мой салончик)) крутоhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?app=garage&do=view&id=228&tab=images#Изображение

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

От упрямый! :rofl: :rofl: :rofl:

 

Что в черной рамочке написано?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Принцип действия возможен такой. Система интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости и использует для своей работы рабочую тормозную систему. Созданное нажатием педали тормоза давление "блокируется" в тормозных механизмах с помощью выпускных или соотв. впускных клапанов системы поддержания курсовой устойчивости. Насос высокого давления при этом не включается. Вы хотите сказать что у нас этого нет. ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ

ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

BOSCH 8 1

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий
Бес, "информация на сайте не является официальной офертой". Я считаю, что это именно система помощи. На Мондео 2009 года с автоматом и ЕСП происходит мгновенный откат на горке.
Ссылка на комментарий

Принцип действия возможен такой. Система интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости и использует для своей работы рабочую тормозную систему. Созданное нажатием педали тормоза давление "блокируется" в тормозных механизмах с помощью выпускных или соотв. впускных клапанов системы поддержания курсовой устойчивости. Насос высокого давления при этом не включается.

 

Я взял это с сайта япономобилей чтобы показать разницу принципа действия Hill Start Assist. У них через гидравлику тормозной системы и ЕСП, на Ситрах через электрический ручник. :rolleyes:

 

KpyTou_yokep, скорее "недоложить" что-то в комплектацию - это могут. От этого и страхуются. Но чтобы добавить??!! Да еще такую полезную систему и чтобы все ОД молчали о ней?

 

Когда пришли в салон - как манагер встретил? Про что говорил? Они же и про датчики в колесах и про фонарик в багажнике скажут. Но чтобы промолчать о таком?... :shok:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня не молчали ,а сразу сказали ,по тому и тестил.Вы путаете эл ручник,это всего лиш электро магнит который тянет за тросик ,вместо вас,и отношение к рабочей тормозной системе не имеет.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Завтра прозвонюсь по ОД, по достаю их. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, зачастую манагеры сами не знают, что продают. Кто-то и не хочет знать и получается "не в курсе". Я брал машину у довольно находчивого манагера, который если и не знал, то сразу искал и находил.

Кстати говоря, я спрашивал про это (как в горку трогается авто) и мне ответили, что все круто, без откатов.

 

Если бы я был инженером ситроен, я бы систему зашил в мозги АБС, это не сложно и логично.

Ссылка на комментарий

Мужики! Уже надоело спорить! Не берусь точно утверждать где (в какой системе) организована функция помощи на уклоне, но что она в С4 с электрогидроавтоматомавтоматом есть это точно. Об этом говорит поведения на уклоне. Ну, право слово, что вы все такие молодые, что никогда не пользовались машинами без этой функции? Почти все машины со старыми (до, примерно, 1995 г) АКПП спокойно сползали с уклона, чесно слово. А теперь большинство этого не делают.

Пытать диллера бесполезно - манагеры ни шиша не знают. При покупке машины мне мой нёс такую охинею, что аж волосья на всех местах дыбом вставали. Ну просто проверьте на своих машинах наличие системы методом пробы. И всё!

Изменено пользователем ponhik

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий

Ахаха вот ржака,езжу на ручке и не парюсь стартую с любого уклона) ponhik не надо строить из себя всезнающего деда,тут предостаточно не "ЮНОШЕЙ" :dance:

 

ИМХО. Согласен с Эланой ,что такая опция есть только на роботе,об этом даже написано в инструкции,будет время поищу :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

Милай, не надо искать, я за тебя уже всё нашёл. И поскольку в начале темы тебе лень смотреть, ведь ты уже не юноша, даю выдержку ещё раз.

Где там хоть слово, что систему можно ставить только на РКПП?

В принципе на любую машину с любой коробкой поставить можно. Рад, что ты ездишь с ручкой, не паришься и "стартуешь" (у тебя ж не машина (на них трогаются, а не стартуют), а ракета.) с любого уклона. Но вот хамить не надо!

 

 

P.S. Кстати хочу тебе , досточтимый не "юноша", заметить, что когда я начал водить машину тебе было 7 лет (судя по твоему профилю), и ты "стартовал" под стол самое большее на самокате! Так что для тебя, я действительно всезнающий дед.

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий

 

alers, я про фото ponhikа выше, в правом нижнем углу средняя лампа/индикатор.   

 

А как эта иконка связана с системой помощи при уклоне. Её одиночное загорание свидидетельствует лишь о том, что автоматическое включение стояночного тромоза отключено (при наличии электрического ручника), и только. Лампа эта есть на любом С4 в независимости от того какой ручник на него установлен. Она может загораться в комбинации с другими лампами, и тем самым свидетельствовать об отказах в системе ручного тормоза любого типа (как тросового, так и электрического).

post-37226-0-25365800-1327273727_thumb.jpg

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за оффтоп

 

Для ponhik! речь по-моему идет не про любую машину,а именно про с4... Да у меня Ракета и мне это нравиться! стартую,трогаюсь,рву с места,с уклона,какая разница,смысл ясен.12 лет не такая большая разница,знаю предостаточно :biggrin:

 

где я хамлю? а вот ВЫ хамите!!! :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

ТС - не было ни у кого. Повторится - к ОД.

 

Закрыто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

официальный ответ Представительства CITROEN Россия

 

Система помощи при трогании на уклоне присутствует в варианте С4 120л.с. с автоматической коробкой передач.

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...