atralf Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 197 на лукойле 190 на ПТК, ~185 на остальном топливе. До 150 разгон бодр, дальше вяловато. но с 2 литровыми атмосферниками на скрости тягаться даже очень весело)) иногда момент на передаче не цепляет правда... термаж Ссылка на комментарий
Антон Палыч Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 И все-таки магическую цифру 200 я смог увидеть на табло! На АКПП На 95 бензе башнефть с 2 мя пассажирами и полным багажником сумок, под легкий продолжительный наклон. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 И все-таки магическую цифру 200 я смог увидеть на табло! Если добавить багажа, и найти уклон покруче, скорость будет ещё выше. Пробуйте, ждём результатов!)) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) не так часто езжу на С4. и почему-то быстро на нем ехать не сильно хочется. тем не менее, на на киевке разогнал бегемота до 175 км/ч. думаю, заявленные 190 легко возьмет, если в баке нормальный бензин. Изменено 16 августа, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 найти уклон покруче, скорость будет ещё выше. Пробуйте, ждём результатов!)) Осторожно, а то вдруг поймут как руководство к действию и результатов можем уже не дождаться... PS: Хорош тут *иськам мериться. Зачем рисковать своей жизнью и жизнью других ради сообщения на форуме о достигнутой с великим трудом скорости 200км/ч?! Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
Антон Палыч Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Тема называется "максимальная скорость" , а не "почему опасно быстро ездить". Выкладываем цифры , а не придумываем причины , оправдания, предостережения и прочую ересь. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Не знаю как у кого, но на ТУ-5, на первом Ситре, я нашел ОГРОМНУЮ гору. 208 км/ч а дальше - тапку не отпуская, двигло в огран, я не отпускаю, двигло в огран бьется и так весь спуск. Как вы там на 109 силах на палке набираете 220? На Втором со 120 как-то не было.... интереса чтоли.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Бежит машина однозначно ближе к "паспорту". Кто что, и как измерит, всё-равно, что письками меряться! :bad: Бес и dant 2 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) на высоких скоростях 120лс себя хорошо показывает, сегодня за новой камри ехал по трассе, он как ни пытался оторваться, я всё равно на хвосте висел :mosking: (бенз лукойл 95/98 вперемешку, кондёр отключен, в салоне только я), хотя в городе с4 конечно значительно проигрывает камри в разгоне Изменено 17 августа, 2013 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Слип-стрим. Слипстри́м (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по трековым трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади. Ты лучше сделай так, чтобы он тебя в жопу не пиннал... Только не говори что это была Камря ВЭ6. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Только не говори что это была Камря ВЭ6. Вполне возможно, что была даже 2-х литровая, или 2,4, но с 2-3 пассажирами + багаж. Не знаю чем отличается внешне 3.5 от 2 и 2.4, поэтому даже не берусь судить о вэ6 :). Но я всё равно доволен ситром, что он на трассе очень даже достойно едет. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 отличается внешне 3.5 от 2 и 2.4, поэтому даже не берусь судить о вэ6 Двумя трубами и мощностью. 164 и 277. Что та что другая не смотря на массу даже не заметит что ты с ней гоняешься. А доволен - это хорошо ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Двумя трубами и мощностью. 164 и 277. Что та что другая не смотря на массу даже не заметит что ты с ней гоняешься. А доволен - это хорошо ))))) ок, гляну на записи регистратора на трубы ну ладно 3,5 уйдёт в точку, но 2,5 я бы не сказал, чтобы прям намного мощнее, 181лс на 1550кг (8,56кг на 1лс) и у ситра 120лс на 1205кг (10кг на 1лс), опережать на высокой скорости будет, но мееееедленно. А 2-хлитровая 148лс на 1515кг (10,23кг на 1лс), что равно ситру, поэтому можно сделать вывод,что я "висел на хвосту" у 2-хлитровой камри. PS я рассуждаю про камри в последнем кузове если что Изменено 17 августа, 2013 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) сегодня за новой камри ехал по трассе Но я всё равно доволен ситром, Гы, даже велосипед быстрее - 268 километров в час!) http://velo-dni.ru/fred-rompelberg-i-mirovoy-rekord-skorosti-na-velosipede/ я нашел ОГРОМНУЮ гору. 208 км/ч Так тоже велосипед быстрее - 210.4 км/час) Изменено 17 августа, 2013 пользователем Апельсин Мандаринович VaLeO 9-1 1 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Это совсем надо быть отмороженным на всю голову. :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Двумя трубами и мощностью. 164 и 277. Что та что другая не смотря на массу даже не заметит что ты с ней гоняешься. А доволен - это хорошо ))))) глянул запись, труба одна, значит камрюха 2-литровая была Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Кстати, я сказал про предыдущую Камрю. Там было 164 в 2,4 и 277 в 3,5 Сейчас они подогнали мощность двигателей под российские налоговые ставки. 2 л - 148 л.с, 2,4 - 181, а 3,5 - 249 л.с. А две трубы только на 3,5 л. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Раскочегарил я своего коня на автомате до 192 по спидометру. после 180 набор идет очень медленно, но подъем в горку так же не сказывается на нём. Karamba! Ссылка на комментарий
Rumble Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 HDI 92лс 5МКПП - разогнал 186 км/ч по спидометру. Паспортная максималка - 180км/ч, зато HDi в гору бензинки легко делает)) Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) немецкий автобан прямая без горки, до ограничения ещё есть силы, но нет дороги: не пропускают впереди идущие. в салоне трое полноценных пассажира. бак - под завязку, багажник забит битком - тряпку сунуть некуда (впереди ещё 8500 км). В прошлом году разогнал до 205, дальше жена завизжала - пришлось сбросить. Это скорость по спидометру, по навигатору - 4-5 км/ч. Изменено 27 августа, 2013 пользователем surgion Ссылка на комментарий
Moskalev Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Особо не гнал. Максимально разгонялся на своем С4 на автомате до 160 км/ч. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 разгонялся на своем С4 на автомате до 160 км/ч. Тут уже не актуально писать меньше 200км/ч ;). Рекорд вроде 220км/ч. Так что старайтесь и отпишитесь, только вместе с фото спидометра :biggrin: Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
VetalDM Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Я выжал 187... 120сил Изменено 14 сентября, 2013 пользователем VetalDM Ссылка на комментарий
AnZy Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 С4 120 л.с. автомат. На трассе разгонял до 110, быстрее в России ездить запрещено :)) На прямой разогнался до 170, дальше страшновато было из-за качества дороги, но большого запаса при этом не чувствовал - по ощущениям, запас был до 180 км/ч. Быстрее только под горку. Но могу ошибаться. Погрешность между спидометром и GPS - 5 км/ч Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Это на 110км/ч, разница с снс 5км/ч, дальше только увеличивается, на 170- уже 10, а на 185(больше не ездил :) ) уже 13 км/ч. Так что желающие могут прикинуть свою истинную скорость :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти