Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Максимальная скорость


Андрюшка

Рекомендуемые сообщения

Но, не ДАДУТ!!!))))))

 

Дадут))))

Только платно получится)))))

зы

Помнится когда только учился водить...

Мне надо было с одной стороны Волгоградского проспекта на другую сторону переехать...а где,не знал!

Остановился у ДПСника,спрашиваю"Товарищ инспектор,а тут могу я развернуться мне надо вон туда?!"

Он так просто..."Можно,но тут поворот платный" :biggrin:

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Я б побоялся так лететь,да и дорог таких прямых и ровных поблизости нет.

 

на той дороге некоторые господа 250 выжимают и держась в левом ряду неплохо так себя чувствуют. Я бы и сам непрочь, да машина так не едет :)

FreeTiller, а кто у вас не дает и чем Украина отличается от России? Я вот когда разгонялся до 214 случайно мимо ДПС проехал дак и что, догнать не догонют вот и не стали дергатся :)

Ссылка на комментарий

Я вот когда разгонялся до 214 случайно мимо ДПС проехал дак и что, догнать не догонют вот и не стали дергатся :)

 

Я както на мерине мимо поста на МКАДе около ярославки проскочил на 230, так через минуту на хвосте краун виктория висел с люстрой. Надо будет догнать - догонят)) просто возиться не охота видать было.

 

А ваще, куда такгонять? У меня ситр больше старперских 120 еще не ездил.

 

Дык, то Украина! А у нас от Москвы до Тюмени где разогнаться?!

 

Около Тобльска хороший участок, перед постом на горе. Это вроде от Тюмени в сторону Сургута

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Горноправдинск-Ханты-Мансийск, идеально ровная как взлетная полоса дорога, нет ни одного ДПС и камер, больше нигде таких дорог не встречал, кроме Москва-Кашира только камер полно и ДПС. Попробовал для эксперимена 1 раз, сколько пойдет, по навигатору и регистратору 179, по спидометру 185. может я что то ни так делал, но дальше эксперементировать ни стал.

Ссылка на комментарий

Горноправдинск-Ханты-Мансийск, идеально ровная как взлетная полоса дорога, нет ни одного ДПС и камер, больше нигде таких дорог не встречал, кроме Москва-Кашира только камер полно и ДПС. Попробовал для эксперимена 1 раз, сколько пойдет, по навигатору и регистратору 179, по спидометру 185. может я что то ни так делал, но дальше эксперементировать ни стал.

 

195 с 2-мя пассажирами без проблем набирал, запас тяги был, но прямая ровная дорога заканчивалась, так что ты зря не веришь.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

 

Около Тобльска хороший участок, перед постом на горе. Это вроде от Тюмени в сторону Сургута

 

Если есть где разогнаться, то менты, то камеры; где их нет, то там и дорог нет! От Нижнего до Перми, к примеру последнее. А за превышение на 60 кмч можно прав лишиться! Нах это надо! Тут уже отнюдь не платно!) Свердловская и Тюменская область имеют отличные дороги, но там никто не гоняет!!! Едешь сотню и пипец, за тобой эшелон разнокалиберный тащится, никто не "обходит"! Ехать быстро-выглядеть там идиотом! (Такое было моё наблюдение, не знаю как сейчас.) В тот-же Тобольск ездил, 2 раза по 300 рублей получил там на засадах!) Враз стал дисциплинированным! Поэтому и фраза, что не "дадут".
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Меня рация выручала, на счет скорости, ни одного штрафа, за 17т500км,ни одной остановки сотрудниками ДПС, от п. Ярково до Тобольска всю дорогу 145-165, ребятки как обстановка до Тобольска, ответ чисто до Тобольска, спасибо, ответ у Вас камера работает 1186, машинка встречает 1188, и тапка в пол, в пределах разумного я же не индеец, который вышел на тропу войны, в последний путь.

Повторюсь 150 км чистой как стекло трассы, Горноправдинск Ханты-Мансийск, без помех попутных и практически без встречных ни каких кикдаунов и 2-3-4 передач, набор скорости, переключение с 4 на 5 по тахометру, плавное вдавливание газа, на фото видно сколько секунд прошло, со 148 километров в час, время 18часов 52 минуты 13 секунд, и 18 часов 53 минуты 00 секунд 179 км час, итого 57 секунд на 31 км в час.

 

Да забыл добавить это по GPS он снижает 5-6 км

Ссылка на комментарий

ни каких кикдаунов и 2-3-4 передач, набор скорости, переключение с 4 на 5 по тахометру, плавное вдавливание газа

 

в этом Ваша беда. Для максимума скорости нужно максимум момента. А он у нас на оборотах, близких к отсечке. Вполне логично что в овощном режиме машина не может достичь своего максимума.
Ссылка на комментарий

Выше 140 для этой машинки ненормально, как-то неспокойно на душе. Не хватает жесткости подвески, мощности двигателя, еще одной передачи, сомнения в развесовке, аэродинамика не очень, центр тяжести кажись высоковат - короче говоря, совсем не гоночная машина. На "десятке" и то, чувство владения ситуацией сохранялось до 170, хотя тоже не фонтан в поворотах, правда подвеска была усиленной с завода.

Ссылка на комментарий

Не знаю, отчего это неспкойство у вас возникает. Я на своей спокойно ездил на трассе до 170 - все замечательно! Могу предположить ,что неспокойство возникает при неправильном давлении в шинах.максимально разгонялся до 195 по спидометру,но кратковременно.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Про мощность не соглашусь,двигатель крутить надо и он поедит отлично ,и для маленького двигателя 4 передачи вполне хватает,при170 продолжительной езды не каких сильных звуков от двс не замечено.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

На АКПП 4-я уже овердрайв. Как на мехе пятая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

190 по спидометру(4 человека в салоне,и полный багажник вещей),но он завышает скорость.

если ехать со скоростью 115 км\ч по спидометру,то по ЖПС и БК(мультитроникс) скорость будет 111-112 км\ч.

 

п.с.

при скорости 150-160 ситрон начинает бензин потреблять вёдрами.

Ссылка на комментарий

Максимальная скорость мне ни о чем не говорит, я даже сторонник того, что бы ставили ограничитель на 140. Но большая мощность двигателя нужна для уверенных обгонов, а дополнительная передача и хорошая аэродинамика для экономичности при относительно высоких скоростях. Подвеска желательно должна быть с переключаемой жесткостью, опять же для безопасности и зад не должен кидать при перестроении, вдруг, не дай бог, мокрый участок на дороге.

Видимо хорошими тормозами и неплохой системой пассивной безопасности решили компенсировать все эти моменты.

А достичь скорости хоть до 300 может и трактор по прямой - если разогнать на буксире, да пустить под уклон, но Шумахер, думаю, не сел бы за руль, если только не камикадзе.))

Ссылка на комментарий

А мне вот телега не нужна! Я люблю чувствовать возможности автомобиля, в то числе и скоростные! Обгон не должен напрягать, а пустая и хорошая дорога должна радовать …! Ну, ещё люблю цепляться на трассе за кем-нибудь, кто быстро едет!))) Но, примерно до 160 , потом отстаю, дороги не позволяют нашей машине быстро ехать. Да, и жить хочется!)

Ограничитель в мозгах должен быть, а не на спидометре!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ой да не правда,видно у вас большой машинки не было,когда 18 среднее показания,по компу ,би турбо 2,7,семь с копейками до сотни вот там расход .

 

ой,много машин разных у меня было,с разными моторами.

 

Но большая мощность двигателя нужна для уверенных обгонов, а дополнительная передача и хорошая аэродинамика для экономичности при относительно высоких скоростях.

для этого есть голова,на обгоне можно и на одну ниже скорость включить,и спокойненько обгонять.

Ссылка на комментарий

Игоряныч 160-170? ведрами?

 

у меня двигатель тот же, ездил по спидометру 170-180, 10 литров показало у меня... т.е. разогнался, и если ехать постоянной скоростью 170 по прямой, покажет 9-10 литров...

Ссылка на комментарий

Игоряныч 160-170? ведрами?

у меня двигатель тот же, ездил по спидометру 170-180, 10 литров показало у меня... т.е. разогнался, и если ехать постоянной скоростью 170 по прямой, покажет 9-10 литров...

 

10 литров, как раз - ведро!) :crazy: Никто не ошибся.)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Выше 140 для этой машинки ненормально, как-то неспокойно на душе. Не хватает жесткости подвески, мощности двигателя, еще одной передачи, сомнения в развесовке, аэродинамика не очень, центр тяжести кажись высоковат - короче говоря, совсем не гоночная машина. На "десятке" и то, чувство владения ситуацией сохранялось до 170, хотя тоже не фонтан в поворотах, правда подвеска была усиленной с завода.

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin: очень подняло настроение это высказывание!!! Пересаживаемся все обратно на Тазики!!!

PS чиповал Приору и разгонял ее на 98 бензине на платном участке М4 за 200 км/ч (с иномаркой зацепился и на 180 км/ч обгонял ее между машин) - вот это был экстрим, потом на заправке раз пять закурил пока дрожь в руках и ногах не прошла

Я когда по трассе еду обычно вкл ограничение на 148 км/ч, чтоб не забываться и прав не решиться и чувствую себя хорошо и всего хватает, разве что мощи двигателя прибавить на обгоне в горку! Максималку в 201 км/ч я для себя из машины выжал, экспериментировать более не хочу, но и 90 км/ч по трассе ездить не могу.

768571.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...