Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капиталка V6 (ES9A), привет дилеру...


Gogs

Рекомендуемые сообщения

Летом 2010-го года менял по пробегу ГРМ у дилера, чем все это закончилось, подробно описывал тут: Печальные итоги замены ГРМ

Вкратце - "мастер" не затянул гайку на ролике ГРМ, как итог - клин ролика, перескок ремня на большой скорости, встреча клапанов с поршнями, замена 21 клапана. Причины поломки были настолько очевидны, что дилер не стал бодаться и сделал все за свой счет. И вот спустя полтора года до меня добрались последствия "качества" этого ремонта...

 

При поездке на дачу движок вдруг стал хреново тянуть, после чего заглох совсем и заводиться отказался. Эвакуатором едем в знакомый сервис около дома, и начинается разбор полетов...

 

После полной разборки двигателя сделаны следующие выводы:

 

1. При замене клапанов дилер НЕ МЕНЯЛ маслосъемные колпачки, часть из них откровенно убитые (особенно на передней голове).

2. Передний катализатор практически полностью отсуствует, остался один застрявший в узком месте обломок.

3. В процессе умирания движка была обратная вспышка во впускной коллектор, в результате чего он лопнул в слабом месте - по шву сзади.

4. Средний катализатор (бочка под днищем) загадило почти насмерть, плюс заткнуло обломками развалившегося переднего.

5. В двигателе куча керамической пыли от разлетевшегося катализатора, на гильзах цилиндров отсуствует сетка хона (они практически отполированы), есть царапины. Поршневым кольцам и вкладышам коленвала полный пипец, на коленвале проточки.

 

После долгих размышлений и рассчетов целесообразности ремонта было принято решение полностью восстановить машинку до идеального состояния:

 

1. Полная капиталка движка с перегильзовкой блока и заменой поршней под новые гильзы (старые увы не подходят по размеру под ремонтные гильзы, да и их состояние оставляет желать лучшего). Поршня кстати в итоге поставили от Lexus RX300, они оказались точно нужного размера, при этом дешевле, качественнее и в наличии.

2. Замена всех катализаторов на пламегасители с установкой каталитических проставок (самый правильный вариант обманок).

3. Капитальный ремонт АКПП (давно планировал).

4. Замена всего жгута проводки двигателя на новый (давно напрашивался, были прохие контакты по датчику распредвала, дросселю и катушке пятого цилиндра).

5. Замена тройной трубки подвески на новую, ибо подтекала (без движка меняется элементарно, сделали бесплатно, до кучи).

6. Замена подрулевого переключателя на новый (чертов датчик угла поворота руля).

 

Все вышеуказанное уже сделано, уже даже прошел обкатку. Принятым решением о ремонте очень доволен - за более чем месяц ремонта успел перекататься на куче машин самых разных классов, ни одна и рядом не валялась с моим пятачком. В результате удаления катализаторов, а также общего "нового" состояния двигателя, динамика выросла ощутимо, даже больше чем я ожидал. Еще в период обкатки, при невозможности крутить больше 3000 было заметно, что тянет намного лучше, чем раньше. А уж теперь вообще доволен как слон :) Ну и коробка после капиталки снова радует, она снова шикарна.

 

Планы на ближайшее будущее:

 

1. Частичная перетяжка сидений (надоело потеть на неперфорированной коже, плюс хочу двухцветный салон). Центральные части сидений будут из белой перфо-кожи, и не из такой как сейчас, а из правильной. Есть идея ее прошить "ромбиком", очень нравится такой дизайн.

2. Перетяжка руля в черно-белую перфо-кожу, с небольшой переделкой подогрева руля, который есть сейчас.

3. Лечение мелких коцок по кузову и перетяжка всей машины в белый матовый с элементами черного глянца (крыша, зеркала, мелкие элементы).

4. Чип-тюнинг весной, когда переобуюсь на лето.

 

В общем мой верный конь снова со мной, с технической точки зрения полностью исправен, осталась косметика.

 

P.S. Бюджет ремонта, разумеется, астрономический. Фраза "не проще было продать и купить такой же???" от всех знакомых подряд задолбала донельзя, так что просьба от нее воздержаться в комментариях. Будем считать, что я не полный идиот и свои деньги считать умею :biggrin:

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

А я решился купить б/у движок из европы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38955. Он по стоимости выходит как новый коленвал к моему двигателю. А кроме коленвала там много чего еще надо менять. Вот не знаю, чем все это кончится, вроде движок с гарантией, но все равно сомнения мучают.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

niarga, думал насчет покупки б/у, но решил, что капиталка предпочтительнее в дальней перспективе, все таки б/у движок это кот в мешке. Дороже конечно, но мне так спокойнее.

 

P.P.S. думаю теперь можно назвать главного виновника торжества - дилер "АаронАвто", "спасибо" ему за заботу и "прямые" руки мастеров.

 

А вот настоящее спасибо:

"КвантАвто" - собственно большую часть работ делали они. Провел там кучу времени, подружился со всеми мастерами, теперь точно знаю куда ехать, если что.

"Механика" - перегильзовавали блок, подбирали поршня и точили коленвал. Благодаря связям главного мастера из "КвантАвто" удалось существенно сократить бюджет на работы с блоком и поршня.

"АКПП-Центр" - сами догадаетесь, за какую часть работ они отвечали :cool: Отдельное спасибо Виктору, который даже привез готовую коробку на своей машине, чтобы мне не пришлось напрягать друзей с машиной.

"АТТ" - удаление передних катов, вварка пламегасителей в штатные корпуса, замена всех трех гофр (выглядели паршиво, сказали что долго не протянут), продали каталитические проставки (обманки).

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

 

P.P.S. думаю теперь можно назвать главного виновника торжества - дилер "АаронАвто", "спасибо" ему за заботу и "прямые" руки мастеров.

 

 

Да я тоже понял, что у них можно делать всё, кроме двигателя. Они мне по турбине тоже ценные советы дали, теперь двигатель меняю. Мотористов нормальных у них нет. Хотя по всем предыдущим работам в Аароне у меня претензий нет.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Так это все ОД примерно такие же. Несложные работы типа ТО делают в основном без косяков. Мой пример - замена цепи ГРМ по гарантии (ОД был другой), не закрепили как следует ролик, который снимали во время работ - водяная помпа перестала качать при отъезде 100 км от МКАД - результат перегрев, эвакуатор к ближайшему ОД в 2 часа ночи, на следующий день второй эвакуатор уже к ОД который менял цепь.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Дело не в мотористах, а в отношении в целом. У меня после того "гарантийного" ремонта в километре от них слетел патрубок с радиатора на ходу (когда уезжал от них), как только давление поднялось - тупо хомут не надели на него, а я под трубой впуска не увидел этого. Хорошо еще у меня были пассатижи и дистиллят с антифризом свои лишние, не пришлось ехать этот километр на эвакуаторе.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Несложные работы типа ТО делают в основном без косяков

 

Если то, что они, как правило, не меняют салонный фильтр и не проверяют согласно перечня работ уровни жидкостей и пр.- не считать косяком
Ссылка на комментарий

Только в ремзоне при вас делать все равно не будут ничего - сводят, покажут разобранную машину и выгонят нафиг. В отличие от правлиьного "своего" сервиса - я в Кванте практически вместе с мастером своим работал (лексии у них нет, а у меня есть). Ну и в целом процесс прозрачен.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

6. Замена подрулевого переключателя на новый (чертов датчик угла поворота руля).

Расскажите, пожалуйста, в чем конкретно была проблема? У меня лексия тоже ругается на этот датчик, что то вроде "неправильное положение рулевого колеса". Чем это чревато? А то нигде не могу найти инфу по этой проблеме.

Ссылка на комментарий

У меня лексия тоже ругается на этот датчик, что то вроде "неправильное положение рулевого колеса"

 

На С5 у большинства ругается, если ошибка ESP не выскакивает то я думаю не стоит заморачиватся. :dntknw:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На Октябрьском поле, 3-я Хорошевская улица д. 7

Там улица в одном месте сгибается буквой S, там автомойка есть еще - после автомойки там шлагбаум (веревка натянута), говорите что приехали в "глушители", и прямо до упора едете.

 

P.S. имейте в виду, что по крайней мере у меня на V6, после первых катов, которые прямо под капотом и переделываются в пламегасители, есть еще вторичный, в корпусе резонатора, уже после задней лямбды (бочка посередине кузова). Его тоже надо выбивать, соответственно. Причем обязательно резать корпус, там дурацкая конструкция - просто ломом через дырку не выбить, мешают перегородки. Кат занимает первые 15см резонатора, потом перегородка с дыркой, и все остальное просто пустая бочка. Туда ничего не вваривали, никакого шума нет.

 

P.S. только сейчас посмотрел, что у вас тоже 3л.

Список такой будет:

1. переделка двух передних катов в пламегасители

2. две каталитических проставки

3. выбить задний кат

 

мне еще менял все три гофры, уже были на подходе они, но это смотреть надо.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

C бюджетом все непросто:

1. у меня коллектор был уже снят с машины, ибо движок снимали.

2. заднюю банку мне резали/варили в Кванте, поскольку мы ее вообще проворонили - были уверены, что это резонатор обычный, но уж больно паршиво машина поехала после сборки - все симптомы насмерть забитого ката. Поэтому снимали заново заднюю часть выпуска и вырезали кат. Сделали вообще бесплатно, бонусом к капиталке (как и многое другое мелкое не посчитали в счет, за что им спасибо).

3. я менял все три гофры, просто по факту их состояния.

 

Вообще, если честно, не помню вообще что почем было... помню только проставки каталитические, поскольку за них торговался - хотели 3500/шт, но я в итоге взял обе за 6000. В сумме 2 ката+2 проставки+3 гофры по моему 22тыс отдал, хотя могу ошибаться... чек потерял)))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

я понимаю что с огромным опозданием, но для других на будущее. У нас за такое небрежное и не квалифицированное ТО официалов легко напрячь на полную замену движка, плюс оплата неустойки за простой (без авто) плюс за моральный ущерб и падение прайса авто (по пасаорту будет понятно что двигло не родное, по крайней мере у нас в Израиле). А производитель в следующий раз пусть думает кому давать имя "Ситроеп Пежо", а кто может пусть так и останется "Гараж у дяди Васи"

Ссылка на комментарий

Для меня какая бы не была Россия  - это Россия.

Может ты и в рашке живешь, но я в России.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...