Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опыт замены двигателя на Citroen C5


niarga

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В этой теме хочу поделиться своим опытом и надеюсь получить ценные советы.

 

Имеем Citroen C5 II универсал, 2005г, механика, двигатель 1.6HDI турбодизель. Пригнан из Белоруссии, до этого эксплуатировался во Франции. Куплен в марте 2011, пробег 160 тыс. км, из которых 30 наездил я.

И так ситуация. Извиняюсь за большое количество букв, но, надеюсь, читать будет интересно.

 

 

Часть 1. О том, почему не стоит ездить со сломанной турбиной.

 

В декабре прошлого года стала посвистывать турбина. Я поехал к официалам в Аарон-авто. Я у них до этого всегда обслуживался, ребята нормальные и нормочас у них стоил 990р. Посмотрели турбину и вынесли вердикт: турбина гонит масло и в скором времени надо менять либо ремонтировать. Ремонтом сами они не занимаются, поэтому предложили новую турбину "всего" за 70 тысяч :smile3: На мой вопрос "можно ли ездить, пока не поменяю?" мастер сказал "можно, только не крутить обороты больше 2000". Я поверил и это было трагической ошибкой. Проехал я около 30 км (больше 2000 не крутил) и турбину заклинило, масло пошло по системе, из выхлопной трубы вышло облако дыма. Я сразу же заглушил двигатель и на буксире доехал до дома.

 

 

Часть 2. "Ремонт турбины" в Турбомоторс.

 

После того, как турбину заклинило и масло пошло в систему, мне посоветовали обратиться не к официалам, а в сервис, который специализируется на ремонте турбин. Надо было промыть систему и отремонтировать турбину. Поискав и почитав в интернете я решил поехать на эвакуаторе в Турбомоторс на Бабушкинской.

Сервис вроде бы занимается ремонтом турбин, но даже не разбирая турбину, мне сказали, что ее надо менять, а не ремонтировать. Мне показали погнутую крыльчатку и вал, развалившийся напополам. Турбина у них стоила 32000 руб, я купил сам в Турбо Балтике за 26700. Оригинальная Garret с гарантией 1 год. Также мне посоветовали поменять клапанную крышку (4200 руб в Турбомоторсе, в Экзисте оригинал на 1000р дешевле).

По работе - промыли интеркулер, впуск, выпуск (масло пошло и в цилиндры двигателя, и в катализатор - его я забирал и промывал отдельно). Также сняли поддон двигателя и нашли там стружку. Заключение Турбомоторс - надо менять масляный насос, стружка из него. На мой вопрос "А может стружка от турбины? Все-таки вал с крыльчаткой развалились напополам" мне ответили "Там стоит фильтр и от турбины стружка прилететь не могла! Надо менять масляный насос!". В Турбомоторсе он стоил по-моему около 14000руб + работа. Я посоветовался с другими специалистами - все сошлись на мнении, что насос нормальный и стружка от турбины. Даже судя по тому, что за несколько секунд насос смог выкинуть половину масла в катализатор и интеркулер, когда заклинило турбину. Итого по работе в Турбомоторсе вышло около 20 тысяч. Затраты на турбину + другие запчасти + ремонт составили около 52 тыс. руб. Через 5 дней я забрал автомобиль из Турбомоторс.

 

 

Часть 3. Смерть коленвала.

 

Сразу после того, как забрал автомобиль из Турбомоторс, я поехал на дачу. До дачи от Турбомоторса около 30 км. На 20-м километре я услышал легкое постукивание, потом все сильнее и сильнее. Я остановился, открыл капот - мне показалось, что стучало где-то сверху, в районе клапанной крышки. Проехал еще немного и машина стала тянуть хуже, стук усилился. До дачи оставалось совсем немного, на последних 100 метрах почувствовал запах гари в салоне. До дачи дотянул.

Открыл капот - двигатель троил и дымил.

На следующий день приехал родственник, который занимается ремонтом Рено в гаражном сервисе. По очереди отсоединяя управление от форсунок методом исключения определили, что не работает 2-й цилиндр. Форсунка была выкручена (оказалась вся черная в масле) и отвезена в Бош-сервис в Фили. Была надежда, что спецы из Турбомоторс засрали форсунку, но диагностика показала, что форсунка в полном порядке. Потом я уехал на новый год в Ригу, а мой родственник за это время разобрал двигатель. Результаты плачевные: куски турбины прилетели в блок (привет Турбомоторсу, который утверждал, что такое невозможно). Также там была найдена гайка (то ли от турбины прилетела, то ли кто-то "уронил"). Одним словом в результате насмерть убитый коленвал и один из поршней. Двигатель у меня редкий, на разборках за 2 недели поиска ничего не нашел. В экзисте на новые запчасти цены заоблачные.

 

 

Часть 4. Что на данный момент.

 

Было решено заказать б/у двигатель через калининградский ООО "Ематик". Цена вопроса 49 тысяч руб (голый двигатель без обвеса) + доставка из Калининграда в Москву. Пробег якобы 49 тыс. км. (магически совпадает с ценой :smile3: ). Доставка 20 рабочих дней. Гарантия 45 дней. Вчера внес предоплату 40% через сбербанк.

Кто-нибудь имел дело с этой компанией? Или может знакомые заказывали? Какие отзывы?

 

Ставить планирую в Стеллар-сервисе на Адмирала Макарова, дом 2, т.к. у ООО "Ематик" с этой компанией партнерские отношения, заключающиеся в том, что если двигатель бракованный, то вопросов по его возврату не будет. Хотя можно и в любом другом, главное, чтобы у сервиса имелось разрешение (или лицензия) на работы по ремонту/установке двигателя.

Про Стеллар-сервис тоже хотел бы услышать отзывы, в интернете почти ничего нет, хотя сеть сервисов Стеллар по Москве большая. Может что-то другое посоветуете? В Стелларе заявили цену около 16 тыс. руб.

 

Также есть проблема с подвеской

(подробнее я открыл тему тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38948&pid=656947&st=0&&do=findComment&comment=656947).

Пока разбирали двигатель, она упала до предела и как в таком состоянии грузить авто на эвакуатор или буксировать я пока не знаю.

 

Всем заранее спасибо за любую помощь и советы!

 

О дальнейших действиях буду отписываться сюда, может быть мой опыт пригодится кому-то еще

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Хотелось как бы понять, что в эти 16 тысяч входит. По-любому помимо снять/поставить двиг надо менять ГРМ, сальники вкруговую, свечи и т.д.

 

Прилететь обломкам крыльчатки турбины в цилиндры- "как два пальца об асфальт".

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Нихренасе ценник на моторчик, тут ток в очередной раз за свой RHZ порадоваться можно (300$). Хотя, думаю у нас 1.6HDI 1600$ стоить не будет. А вот 16.000 за переброс мотора у вас думаю не предел далеко, и думаю, что это не последний ценник.

Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Обращаюсь ко всем!

Посоветуйте хороший сервис в Москве или Мытищах, где смогут поменять двигатель качественно и за приемлемую цену. Обязательное условие - наличие сертификата (лицензии) на проведение работ по ремонту и установке двигателя. Это чтобы не потерять гарантию на движок.

Сам пока склоняюсь к Стеллар-Сервис на Адмирала Макарова, т.к. его рекомендует продавец двигателя.

Заранее спасибо за помощь.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Сам пока склоняюсь к Стеллар-Сервис на Адмирала Макарова, т.к. его рекомендует продавец двигателя

 

Так чего ещё надо? Я на Поморке поболе четвертака платил за Пежо 406
Ссылка на комментарий

конечно за 7 лет 160тысяч пробега на дизеле в европе это фантастика. думаю изначально там было еще в европе под 350, добавили в белоруссии, потом скрутили до 130 и продали в россию.

наверняка машина из такси или разъездная..

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ключевая фраза "Пригнан из Белоруссии"...

Боюсь, это - "Петин СААБ" (можно поиском в Яндексе), только марка другая...

 

На новый С5 денег не хватило немного :smile3: Около миллиона.

А из того, что на вторичке продавали это был лучший вариант за мой бюджет. Напомню, до поломки я на ней 30 тыс. отъездил, а за это время и с новой машиной все что угодно может случиться. А то, что турбина развалилась в большей части моя вина. Ну и официалы конечно "добрый" совет дали.

 

конечно за 7 лет 160тысяч пробега на дизеле в европе это фантастика. думаю изначально там было еще в европе под 350, добавили в белоруссии, потом скрутили до 130 и продали в россию.

наверняка машина из такси или разъездная..

 

6 лет и 130 тысяч пробега на момент покупки, но это не так важно. Вполне возможно и даже скорее всего, что скручивали (хотя на предыдущей машине я накатал за 4 года всего 80 тысяч, а ездил вроде много, в том числе за границу). Но я покупал ориентируясь не на цифры пробега, а на состояние. Брал с собой спеца, возил авто на диагностику и к жестянщикам. С учетом всех обнаруженных косяков решил, что денег своих она стоит. Естественно на замену движка через 30 тысяч не рассчитывал:)

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Да нахрен кому скручивать пробеги, продают как есть. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3260758

Да и на ситре не так все просто со скручиванием. А мотор угомонить элементарно, тем более этот. И насчет такси - это не всегда минус, там раз в пол года ТО проходят такси, расходники все необходимые меняются.

А по европе - по вашим словам выходит. что там народ только и делает, что носится как ненормальный, лишь бы пробеги наматывать, ну не смешно самим?)

Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроводы!

У меня предложение не превращать эту тему в обсуждение меня и моего автомобиля.

Я ее создавал не для того, чтобы доказывать какой я умный и какой у меня охрененный С5. Более того, если кому-то будет легче, готов признать, что купил полное г..но со скрученным пробегом. Мою машину даже в металлолом стыдно сдавать. Я лоханулся с покупкой и полностью раскаиваюсь в содеянном.

 

А эту тему я создал из корыстных побуждений с целью получения нужной мне информации (ну и может мой опыт будет кому-то полезен).

Сейчас в первую очередь интересует следующее: где могут качественно и недорого поменять двигатель на C5, цена вопроса, любая другая информация, которая может помочь.

 

p.s. вчера получил уведомление от Ематика, что предоплата за двигатель пришла, планируемая дата отгрузки в Москву - середина февраля.

Изменено пользователем niarga

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

...

А по европе - по вашим словам выходит. что там народ только и делает, что носится как ненормальный, лишь бы пробеги наматывать, ну не смешно самим?)

Не так давно влышал откровения одного перегощика. В Германии 2-3 таксиста покупают новый мерс S-класса и эксплуатируют его в 3 смены 2-3 года. Получается в итоге около 500 тыс. км. Наши умельцы покупают, сматывают до "приличных" 60-80 тыс. км и продают "свежий" мерс, на котором бабушка в магазин и т.п...

Ссылка на комментарий

Да простит топика стартер... )

tvv, а что в Германии такси цвета слоновой кости (светло-бежевый) ваш перегонщик не рассказывал? Чтоб скрыто такой факт одной отмотки пробега мало) И опять же не все сматывают пробег - http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2926902 Или из Европы только такси в совок перегоняют?)

niarga, замена двигателя это процедура, которая не требует вмешательства в сам мотор, по мне так если вам продавец рекомендует установщика и там приемлемая цена (со слов), то зачем искать еще варианты? Тем более, как я понял, гарантия на двигатель (сомнительное понятие) сохраняется.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

niarga, замена двигателя это процедура, которая не требует вмешательства в сам мотор, по мне так если вам продавец рекомендует установщика и там приемлемая цена (со слов), то зачем искать еще варианты? Тем более, как я понял, гарантия на двигатель (сомнительное понятие) сохраняется.

 

Смущает только одно - то, что Стеллар-Север не специализируется по Ситроенам. Типа сервис широкого профиля. А там надо всё навесное перекидать (двигатель голый приедет). Плюс это еще дизель.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...