Cheburahka Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Выключение машины с РКПП на скорости - возможно? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Да! потом она заведется только при переводе в нейтраль! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Cheburahka Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 На коробку это никак не повлияет? Ничего не вытечет ? :shok: Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Нет, с чего бы :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sergey_samui Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Подскажите, возможно ли при движении накатом переключаться в режим "N", двигаться на нейтрали(к примеру на склоне)? В России "хорошо", а в Тае ЛУЧШЕ...:) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Да! РКПП (сенсо драйвы и тд) это те же самые МКПП, только у них вместо левой ноги (сцепление) и правой руки (переключать скорости) установлен электрогидравлический механизм, который дергает рычаг и выжимает педаль! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sergey_samui Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 вот в книге написано что не рекомендуется движение в положение "N" а на сервисе на Лиговском сказали можно, в другом сервисе категорично сказали нет! вот и стоит делема.....кто прав?! В России "хорошо", а в Тае ЛУЧШЕ...:) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это на АВТОМАТИЧЕСКОЙ нельзя! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sergey_samui Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Б.Е.А. ОК! Спасиб, я на самом деле как купил так ездил, потом начал сомневаться после полученных ответов)))) В России "хорошо", а в Тае ЛУЧШЕ...:) Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это на АВТОМАТИЧЕСКОЙ нельзя! это почему нельзя-можно! Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 sebastien loeb, можно-можно, но не долго :) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Наверно, можно, но лучше не надо. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 вот в книге написано что не рекомендуется движение в положение "N" а на сервисе на Лиговском сказали можно, в другом сервисе категорично сказали нет! вот и стоит делема.....кто прав?! Нельзя в плане безопасности - нет торможения двигателем, а при торможении педалью машину может развернуть. В остальном - пофиг. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 двигателем торможение снижает расход и соотв износ колодок! против заносов абс есть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 АБС не всегда вовремя ловит, проверено уже... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну а двигателем уж тогда те более опасно - перед тормозит - занесёт (ну раз АБС не ловит, то и ЕСП тоже - это одна система) как удобно так и надо ездить - на нейтралке МОЖНО! (я накатом часто езжу) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Двиглом более равномерное торможение, без рывков и блокировки колеса, что самое важное, а с АБС колесо хоть и на короткое время, но блокируется, а после этого разблокировка может и не помочь. Поэтому любой грамотный водила всегда скажет, что на скользком покрытии надо тормозить понижая одну за другой передачи, а не педалью. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Да с этим ни кто не спорит (зима и тд, понятно ч то зимой и в повороте нельзя резко тормозить на льду ...) разговор я так понял вообще про использовании нейтрали и о том что ОД несут! Не о зиме конкретно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Если не о зиме - тогда включенная скорость при накате действительно снижает расход т.к. до ~1500 об. отключается подача горючки. А по теме - я тоже сначала парился по поводу оставления машины на передаче, типа робот держит выжатым сцепление, потом забил, почти за 2 года ни каких проблем, хотя стараюсь ставить на N. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) типа робот держит выжатым сцепление... кто сказал такую глупость? И вообще удивляют посты типа - "на нейтралке можно" Производители из кожи лезут чтобы максимально обезопасить нашу с Вами жизнь, придумывают целую кучу всего чтобы , чел только кнопки и педали нажимал и по возможности как можно меньше кнопок и педалей, а нам всё пох...ен, мы на нейтралке с горочки. , P.S. я бы на месте производителя вообще принудительно блокировал бы рычаг выбора режимов трансмиссии с возможностью переключения в положении только "А" и "М" во время движения. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Элана vovhik690 и Rema EE 2 Ссылка на комментарий
viunov Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А вот у меня вопрос по теме, электронный ручник срабатывает хочешь-нехочешь, можно ли оставлять зимой машину на ночь в режиме "А" с отключенным ручником во избежание его залипания? у кого есть опыт - поделитесь... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Есть опыт незалипания ручника. Не страдайте фигнёй. Ссылка на комментарий
viunov Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 ясно, так и запишем, не залипает.... Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 гы, не совсем по теме. помню было дело, что на ходу sensodrive на C3 выбило из положения А в положение R. Ничего ровным счетом не произошло, задняя включилась только после полной остановки машины. C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Производители из кожи лезут... P.S. я бы на месте производителя вообще принудительно блокировал бы рычаг выбора режимов трансмиссии с возможностью переключения в положении только "А" и "М" во время движения. На месте производителя надо бы вообще и режим M отменить. А то он всё из кожи лезет, а мы всё равно за рычаг дёргать продолжаем. И накатом ездим, когда это нам кажется необходимым. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем bobby-cat С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти