Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как поднять подвеску в economy mode не заводя двигатель?


niarga

Рекомендуемые сообщения

Повторяю вопрос: в чем же была причина неподнятия после подъемника ?

Судя по форуму, многие сталкивались с такой проблемой, но причины и методы решения не озвучивали.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Повторяю вопрос: в чем же была причина неподнятия после подъемника ?

Судя по форуму, многие сталкивались с такой проблемой, но причины и методы решения не озвучивали.

 

Это лучше спросить у Андрея (АндрюхА®).

Насколько я понял, все-таки перед тем как поднимать машину на подъемнике, надо ставить подвеску в верхнее положение.

А почему она сама не поднялась, мне до сих пор не совсем понятно.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Повторяю вопрос: в чем же была причина неподнятия после подъемника ?

 

ИС-Xantia,А если сначала прочитать тему, причина в том что нет мотора :wacko:
Ссылка на комментарий

Тогда иначе:

1. Что обнаружила Лексия? Какая ошибка?

2. Помогла ли Лексия решить проблему и каким образом? Или само все как-то устаканилось?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

По эконом режиму - время выставляется лексией, можно перевести предохранитель парк-клиент в режим парк, тогда эконом режим не наступит никогда, но и все калькуляторы засыпать не будут, что может привести к быстрому разряду аккума из-за токов утечки. Если машину подняли не из верхнего положения она падает на пузо но через пару минут поднимается.

Ссылка на комментарий

Если машину подняли не из верхнего положения она падает на пузо но через пару минут поднимается.

 

Т.е. после засыпания? :rolleyes: Сомневаюсь, однако... Или после заводки двигателя?

Я в гараже поднимаю вверх, подставляю чурбаки, нажимаю кнопку вниз и колеса вывешиваются. Т.е. та же ситуация. Но никаких пару минут не наблюдаю. Если разбудить и завести, то кнопку отрабатывает исправно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос изначально был глупым, ибо за гидравлику отвечает не двс, а обычный насос, подав напряжение на который можно варьировать высоту подвески, нужны лишь мозги, какие автомобильные ли или лексия особого значения не имеет

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

можете банить.автор темы реально пидорас. 2 страницы хуйни и в итоге так и не написал как поднять машину лексией. я 2 часа на холоде ебался. думал в этой, единственной,ветке форума найду ответ-хуй

Ссылка на комментарий

@Цепятыч,  Я лексию знаю довольно хорошо, знаю что можно поднять вверх без запуска двигателя ещё до того как эту ветку нашёл, сервисмены както загоняют её на подъёмник в случае неисправности двигателя. Но найти я этот пункт с медленным интернетом так и не смог, сидя на холоде, на трассе. Если я долбоёб, то ты.......Ты по моему посту измерял мою интелектуальность?

Ссылка на комментарий

Из личного опыта - сервисмены не мучаются с лексией, при установке на подъёмник упавшей машины с неработающим ДВС сначала приподнимают домкратом, чтобы подвести лапы.

Ссылка на комментарий

@dol, С лексией просто . "глобальный тест"-"подвеска" - " тест приводных" .

Без лексии тоже можно , но срабатывает не всегда . Снять клемму с акума - ждать 1 мин .- одеть клемму - открыть переднюю дверь . Будет 10-15 секунд до ухода в "эконом" . Можно и окна закрыть и всё остальное . Главное , чтобы акум был "живой" .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...