Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен любитель потрепать нервы.


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

Начну с небольшого отступления от темы.Сын пошел в армию 14 января присяга попал служить в Плесецк сами мы из Питера.Когда встал вопрос поездки к сыну на присягу ответ был один едем на машине.Машина новая пробег16000 км какие вопросы? Тем более что пресловутый термостат мне уже меняли по гарантии и вроде все хорошо.Ну вот и поехали.23.00 выехал из Питера в сторону Плесецка впереди около1300км, но нам ли боятся?Кто из Питера могут помнить 13января пятница на ул -3 и сильный снег.Ну а теперь ближе к телу . Позади 12часов дороги (ужасной) впереди -часов10.Как у Высоцкого Назад 500 -500 вперед.Ивдруг загорается перегрев двигателя!!!!!!!Остановка глушу мотор, завожу -все норм.(обочен нет ,дороги нет,заправки через 400-500 км короче нет вблизи ничего ивремени тоже мало)Проезжаю 70-80 км опять перегрев.Тут уже начинаю лазить вокруг машины с озабоченным видом А КАПОТ НЕ ОТКРЫТЬ!!! вся морда просто покрыта слоем льда только фары без корки скалываю ,пробую открыть-хрен.Машина остыла(-9 ветер) лед сколот думаю ну наверное льдом забило воздух не поступал,дорога тяжелая вот двиг. и нагрелся.... Проезжаю20-30км опять.А капот так и не в какую.После долгого ползанья под машиной решаю ехать.Вентилятор ревет чек горит,температура и куча сообщений на дисплее короче по всем показателям двигло должно щя стукануть А капот не открыть,а машины проезжают ну одна =две за час и до Няндомы140км (там это растояние как у нас одна остановка на метро)Весь 14ти летний опыт говорит что все норм. и надо ехать но машина просто кричит-Эвакуатора мне!Плюнул доехал до Няндомы не одного тех.ц, до след нас пункта 180км еду время-18 вечера.Приехал смотрю мойка я туда договорился с мужиками отогрели машину минут через 15 капот открыли весь замок просто кусок льда.Машина один хрен показывает перегрев Плюнул купил тосола долил на всякий случай и попилил к сыну.Истерически ржать начал когда в Мирном с утра -8 завожу машину и через сек.40 все машина перегрета!!Обратно до Питера все 900км проехал с чеком с ошибками,работающим вентилятором и периодическич писком сообщений что машине кирдык.Вообще по машине-достойно ведет себя на дороге 700км -зимник просто укатаный снег или лед,В салоне прекрасно ехал в футболке,свет оч хороший,НО падла эти датчики могут довести что возникнет мысль о продаже.Не уверен я теперь в ней,раньше всегда мог сорваться на любое расстояние,а теперь страшно.Вот как то так.Да на след недели поеду сдавать на ремонт,а эту неделю покатаюсь-ну не пешком же на работу ходить........Прошу прощенье за много букв но уж очень под впечатлением(когда вокруг на 300-200 никого ,лес и даже тел. связи нет,и тут тебе машина такое выкидывает..)

345500.jpg
Ссылка на комментарий

Неприятная ситуация( Сам каждый месяц мотаюсь по 700 км в каждую сторону и пресловутый термостат не менял,ттт. Немного не по себе понимать, что каждый дальняк как лотерея ((

Ссылка на комментарий

Неприятно... Тоже еще не пенял теромстат, пробег 30 тысяч.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Я так понимаю - это опять датчик температуры в термостате. Отпишитесь, tuhkan, когда всё выяснится...

а я собрался на Украину из Е-бурга в июне, чёрт, машина придёт в мае (заказал в середине января). хммм...

Ссылка на комментарий

Мдя.. Хотя это меня все равно не остановит от покупки. А если собой возить запасной новый? Может вопрос глупый, я пока не знаю, как термостат меняется на ситрике, сложно или легко.

 

У меня был Ford С-max - и по пути на работу вывалился какой то палец в коробке. В коробке три здоровые дырки. Коробка + ремонт = 70К рублей. А если бы поехал на дальняк. Как выяснилось, такой случай на механике форда имеет место быть довольно часто (брак, который никак не диагностируешь заранее. После этого к форду тягу как рукой сняло...

 

Думаю в любой марке, любой модели есть слабые места. и повезет не повезет - никогда не узнаешь. Ситуация не приятная, но не самая страшная. Главное не обижайтесь на машину!

Ссылка на комментарий
AlexeySolovev, Сорри за оффтоп вы что не выходите из авто? наверно вам повезло с датчиком, всем владельцам просто надо знать признаки "смерти" датчика, дабы с холодной головой, без паники понимать что произошло и спокойно продолжить движение.
Ссылка на комментарий

Признаков смерти датчика не заметил.Просто прошлый раз он вроде-40 показывал и машина плохо заводилась.А теперь я так понимаю он врет в + может+60-+80 т к на холодн двиг стал показывать перегрев через мин работы .А из машины, да не выходил около 500-600км проехал вышел на заправке,заправился и дальше вперед.А че мне вокруг машины каждые 100км обход устраивать ?Когда открыл наконец капот все встало на свои места-я шланги охлж.рукой могу спокойно держать не обжигаясь,машина не кипит масло в норме тосол в норме значит врет датчик и пох что он показывает всеравно поехал.Повторять мои действия никому не советую просто рассказал может пригодится.А у меня особо выбора не было, тащить машину 900км по льду до питера на буксире? И ехал я на присягу к сыну не приехать не мог!Единственное напрягало боялся что термостат закрыт и гоняется тосол по малому кругу -отсюда и перегрев.Но слава богу все обошлось.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

кто еще будет утверждать, что индикатор температуры двигателя не нужен?! Еслибы он был, то можно был бы за ранее видеть какая температура ОЖ. В отдельной теме большинство утверждают, что инженеры ситроен сделали правильно, убрав его с панели приборов.

Автору темы респект за непоколебимость при выполнении поставленных задач не смотря на проблемы с авто.

Ссылка на комментарий

кто еще будет утверждать, что индикатор температуры двигателя не нужен?!

 

 

Я.

 

Данные на указатель температуры на приборку будут идти с одного датчика - с того который стоИт на термостате. И Указатель тоже будет показывать перегрев.

 

 

 

Или вы думаете что поставят отдельный датчик температуры для указателя на приборке?

 

Я понимаю бьет по нервам.

 

Но уже все выяснили что перегрева нет, наоборот - термостат распахнут, вентиль ревет на полную.

 

 

 

.А из машины, да не выходил около 500-600км проехал

 

вопрос был AlexeySolovevу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А нижний патрубок радиатора потрогать пробовали? ...

 

А причем здесь нижний патрубок? А если действительно термостат неисправен и антифриз гоняется по малому кругу минуя радиатор!? Радиатор в этом случае будет холодный.

Ссылка на комментарий

Я.

 

Данные на указатель температуры на приборку будут идти с одного датчика - с того который стоИт на термостате. И Указатель тоже будет показывать перегрев.

 

 

Или вы думаете что поставят отдельный датчик температуры для указателя на приборке?

 

 

К слову даже на калине два датчика температуры: один на термосе, данные с него идут в ЭСУД, с другого только на приборку.

Ссылка на комментарий

Так вот получается... Очень много ездим.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Люди, надо бы мысли в кучку собрать. Если на датчике термоса перегрев, то он, по идее, должен быть открыт для пропуска ож через радиатор по максимуму да еще и с работающем по полной пропеллером. О перегреве и речи не может быть, наоборот недогрев будет.

 

Иначе же, конструкцию системы охлаждения следует признать весьма эффективной, так как сомнительно, чтобы г-н tuhkan 900 км тошнил не более 60. И при этом ведь благополучно доехал не закипев даже с одним малым контуром.

Ссылка на комментарий

Я.

Данные на указатель температуры на приборку будут идти с одного датчика - с того который стоИт на термостате. И Указатель тоже будет показывать перегрев.

 

 

Так как только будет заметно, что стрелка постоянно отклоняется от нормального положения (не доходя до красной зоны), то это первый признак за ранее ехать к ОД на выявление причины таких показаний датчика, а не ждать "STOP" на приборке. Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий

gilnur07, калина не показатель - от ваза чего угодно можно ожидать. :biggrin:

 

Такую же ситуацию можем получить - накрытся датчик приборки и показывает перегрев, а с температурой двигателя все нормально.

 

Гораздо хуже будет обратная ситуация - если этот датчик глюкнет в другую сторону. Будет показывать что все хорошо, когда на самом деле второй на термосе будет сходить с ума...

 

Короче у каждого своё мнение. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

От 05 года и выше примеры есть?  :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да че тут спорить. Он просто выходить из строя так не должен! вот и все!

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Полностью согласен просто не должен выходить из стороя и ВСЕ!! Но реальность такова что сегодня с работы меня увез друг на старичке нисане а красавец ситроен остался на стоянке! Вечером вышел завел(завелась прекрасно)через сек20 заревел вентеляятор и тудже она умерла,больше не завелась.Провозился минут 10 под угрозой посадки акума прекратил попытки закрыл машину и уехал.Дозвонился в сервис заказал на завтра эвакуатор(слава богу бесплатный)вот и вся любовь.Ехал домой и думал а чтоб я делал еслиб она выкинула такой трюк на сутки раньше?Ведь я пилил по карелии где даже тел. не брал и за 4 часа одного лесовоза встретил и все,а ночью в лесу скучно и холодно и жена с девченкой спит.......Короче очень поколебалась моя уверенность в данном авто.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

tuhkan,

 

Начало Продолжение Мысли мои Предупреждение Совет

 

Тут возможный вариант выхода из ситуации.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

беда, не хорошо. НО машина не выкинула трюк с полным умиранием на сутки раньше (это на тему рассказов tuhkan) - она с "чихами" но довезла человека. Но ремонта ей не дали, продолжили эксплуатировать на авось. А техника дала предупреждение. Все закономерно. Хоть и неприятно. Ну это так...занудный коммент, но понять хозяина можно. Странно вот то, что PSA почему-то не может ничего решить кардинально...сменив, например, поставщика датчика, кторый идет на конвейер где термостаты ваяют...походу дешевле им менять по гарантии...

 

Вот как раньше было чУдно на карбе...если крутит двиг...все везде подсасывает и т.п. и едет....на инжекторе все посложнее стало))) но вообще...вспомниая позапрошлую десятку...там было как - машина поедет в любом случае (говорим про датчики) кроме случая выхода из строя датчика положения коленчатого вала....плохо, но поедет. а тут все усложняют...и видать все возможные аварийные режимы уже не могут предусмотреть...либо применяют принцип - глюк случился - звони SOS зови эвакуатора. Что тоже логично - ты водитель, а не сервисмен с набором запчастей))

Ссылка на комментарий
Тут

возможный вариант выхода из ситуации. Спасибо.Полностью согласен ,НО черт возьми меня очень видать сильно расслабило трехгодичная эксплуатация хендая (откатал 98т.3 года,и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ)соответственно купив новую машину более дорогую думал что вообще я теперь в шоколаде,а оказалось что надо опять ключи в багажник набирать...Ладно заканчиваю ныть,заберу у дилера с ремонта, отпишусь.

Изменено пользователем tuhkan
345500.jpg
Ссылка на комментарий

tuhkan: ... Ехал домой и думал а чтоб я делал еслиб она выкинула такой трюк на сутки раньше?Ведь я пилил по карелии где даже тел. не брал и за 4 часа одного лесовоза встретил и все,а ночью в лесу скучно и холодно и жена с девченкой спит.......Короче очень поколебалась моя уверенность в данном авто.

 

Оффтопик. Вспомнился такой случай.

Дело было позапрошлым летом. В отпуске, на Приоре, с семьей (вчетвером) накатали сначала 2400 км, потом через день рванули еще на 700 км в одну сторону и через 5 дней обратно. Машинка всю дорогу отработала на 5 с плюсом. НИКАКИХ проблем. И вот подъехали к дому, глушу, снимаю очки и ... вылетает стекло из оправы, выкрутился болтик.))) Ну посмеялись, типа вовремя, не раньше не позже. Ладно, поставил машину, на СЛЕДУЮЩИЙ день, завожу, еду в магазин и ... прокручивается замок зажигания на 360 градусов и клинит в этом положении, ни назад ни вперед, зажигание не выключается. С толкача завели, доехал до гаража, потом менял замок зажигания.

К чему я? Ну как-то навеяло мысли, нам вот тоже Бог дал откататься весь отпуск без единой проблемки, а на следующий день, уже дома, машина пошла в ремонт. Я вот как-то наоборот зауважал свою Приору, что так хорошо она с нами поступила, довезла до дома и сломалась немножко, типа устала))).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...