Nikita83 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Привет всем! Очень нужна помощь! В прошлом году приколхозили бошевский бензонасос от какой-то нашей машинки. И вот опять не качает он топливо. Предохранитель в норме, реле не знаю к сожалению где находится((.. И при этом пропал ближний свет когда включаю зажигание и должен гудеть бензонасос, свет не горит, а дальний горит только нажав и удерживая его переключатель. Это как то связанно(бензонасос и свет)? У кого какие мнения, очень прошу помощи!!! Сам не силен в этом.. Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 И еще сейчас заметил, что и омыватели стекла с дворниками тоже в дополнение к свету и бензонасосу не работают(((.. В чем же дело??? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Для начала проверить все предохранители. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) M59? M49? замок зажигания проверьте Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Вячеслав-2008 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Предохранители первым делом проверял, все в норме.. Вячеслав-2008, у меня Cirtoen Berlingo 1.6. А как проверить замок, что там могло случиться так резко? Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 контакта нет слишком много разных потребителей не работает для сгоревшего предохранителя, приборка светится при включении зажигания? Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Да, приборке светится, все остальное вроде работает, если что-то не пропустил. А где контакт проверить? Я даже реле бензонасоса не нашел.. Поподробней если можно!) Что-то общее должно быть видимо для этих функций. Началось все с того, что позавчера после длительной поездки ночью постоял со светом и не завел,но свет горел, бензонасос не качал, поменял предохранитель бензонасоса, завел, вернул старый и тоже завел, доехал до дома, и на утро все по нулям.. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) а как аккумулятор? заряжен? клемму сбрасывали? общее замок и BSI Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Вячеслав-2008 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Да, аккумулятор заряжен, но клемму не снимал, попробовать снять? Там вроде правило какоето есть, чтоб снять и подключить без проблем, чтоб скачка не было? А где находится BSI? И можно ли на бензонасос на прямую подать ток чтоб проверить работает ли он? И кстати как расположено там все в цепи: предохранитель-реле-бензонасос или предохранитель между реле и бензонасосом стоит? Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 начните с клеммы - выключить все, открыть капот, закрыть двери, подождать минут 10, снять клемму BSI - блок пред. в салоне M59зажиг.pdf М59заж-1.pdf m59заж-2.pdf Nikita83 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Я подавал с прикуривателя и проехал почти 500 км.Но обязательно предохранитель снимите.Месяц назад я где-то писал про это в соответствующей теме. Nikita83 1 Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ага, понял, спасибо. В общем, снял клемму с аккумулятора, ничего не изменилось. В блоке предохранителей, что в салоне(BSI), есть предохранитель с надписью на нем HS - за что он отвечает? После того как его вынул-вставил, задний дворник махнул сам по себе один раз и больше ничего.. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 HS это перемычка, не предохранитель Проверьте мультиметром на контактах замка зажигания наличие +12В в разных положениях ключа Все предохранители которые отвечают за перечисленные Вами потребители находятся в подкапотном блоке Nikita83 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Спасибо всем кто откликнулся!!! В общем так! Позвал знакомого человека, он проверил напряжение на предохранителе бензонасоса, показывало 6, а должно, я так понимаю 12. В итоге на блоке с предохранителями под капотом есть "вилка" с проводами ближе к водителю слева и около нее написано EP1 NOIR, её мы вытащили и включили зажигание и загорелся свет с вытащенной вилкой. Вилку с проводами воткнули на место и всё заработало!!! Померили напряжение на предохранителе - 12! Мы так поняли, что реле отвечающее за бензонасос, свет и дворники находятся именно в той коробке с предохранителями под капотом, это так? И получилось что реле почемуто залипло и вынув провод и включив зажигание(загорелся свет и всё на приборной панели)мы его "разлепили", правильно ли я понимаю? И возникает следующие вопросы: 1) почему оно залипло и является ли это показателем его износа, надо ли менять реле? 2) Если менять реле, то его меняют с коробкой предохранителей, или можно ее разобрать? 3) Если с коробкой предохранителей меняют реле, то как можно это обойти?(может провода пустить вокруг коробки к реле вне коробки?)Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) реле впаянное в плату, найдете такое же можно перепаять, можно конечно проводами подпаяться и внешнее реле навесить (колхоз) похоже контакты подгорели при подключенном аккуме сильно не рекомендуется разъемы передергивать Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Вячеслав-2008 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Контакты того разъема, что отключал визуально чистые, может само реле глюкануло из-за чего либо? Про отключение разъемов при включенном аккуме, я знаю, что нельзя, стараюсь к этому не прибегать по возможности. А где можно найти такое же реле? Кстати, помогите пожалуйста его найти и в экзисте, вот Vin: VF7GJNFUB93276502 . Оно с платой идет там значит? Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 6500.Z1 найти дешевле на разборке, например http://автостандарт.рф/root.php?content=catalog.php&model_id=35785&pmodel_id=920&part_type_id=&ppart_type_id=13284 Nikita83 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Вчера заглох в городе и больше не заводится. Сегодня с утра снял шланг от бензонасоса с рампы и попробовал завести. Бензин течет слабой струйкой, какое нормальное давление он должен обеспечивать? Какой напор должен быть? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Нормальное давление должно быть 3,4-3,6 бар. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 т.е. визуально это должна быть такая мощная струя :) Как из советского велонасоса если туда воды набрать? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ну да, довольно сильная струя. За минуту литра два должно набежать. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Значит бензонасос накрылся женским половым органом. У меня если стакан наберется, то хорошо. Здесь Реаниматор писал, что можно от 10-ки поставить, есть на что обратить внимание при покупке, а то за 5к. оригинал не хочеться покупать. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я себе поставил от десятки за 900 российских рублёв! Клеммочку одну перепаял и трубку гофрированную заменил. Режь лючок в полу под задним сиденьем, вытащи его оттуда и по магазинам подбирать по размеру. Вот размеры люка. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Читайте тему выше.Я писал про десяточный насос. Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 у меня на орион 2002 1.4 подошел тоже от 10 ки за 600 р + 25 р сеточка снимали бак на подьемнике( это легко ) НО большая пластиковая контргайка на бенобаке с люка бы не открылась!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти