usatik33 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 @Archer, ИМХО втулка рулевого крана. У меня так было, пошатай вал выходящий из рейки на креставину руля. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Приветы. Подскажите рычаги MAPCO19474 и 19475 подойдут на пикасин 1.8? На эксисте зарубили заказ, предлагают кованые не разборные. Какой конус у шаровой идет на пикассо? Или киньте номера рычагов, которые железно встанут, ну и шаровые какие ходовые и долгие) Изменено 26 октября, 2018 пользователем gajser123 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Какой конус у шаровой идет на пикассо? на шаровой конуса нет, цилиндр/штырь Д=18мм. с проточкой под болт для крепления в кулаке. Передняя ступица Марко стоит лет пять или шесть, нормально. Номера Мапко *рычагов уже с сайлентблоками*. Голые штампованные рычаги одинаковые, правый=левый В настоящее время шаровые для штампованных рычагов рекомендую лемфердер, а также сайлентблоки. Можешь зайти на сайт лемфердер, перейти в каталог, выбрать ХР с двигателем бензин 1,6/8 или 1,6/16. Не промахнешся :-)). Кста, рекомендую заказать болт для крепления шаровой к поворотному кулаку, на всякий случай, гайку с капроновыми кольцом тоже, наши гайки гуано. usatik33 и gajser123 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 болт крепления к кулаку, 6923.96 этот? Гайки для шаровых? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Болт "этот* Гайка 362230, также эти гайки идут для крепления амортизатора в поворотном кулаке + болт 362234. Иметь в запасе болт(ы) + гайка для крепления сайлентблоков рычага к подмоторной раме, это мое имхо. А при сборке на резьбы болтов нанести чуток медной смазки. gajser123 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimonblack82 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Приветствую всех. Прочел всю тему, но ответа на свой вопрос не нашел. Поставил рычаг, с разборной шаровой и колесо сместилось назад, теперь задевает об подкрылок при развороте, но резину не жрет, не ведет, руль ровно стоит. С покупки машины стояли литые рычаги с неразборными шаровыми. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 @dimonblack82 Что такое разборная шаровая? Переделанный кованный рычаг? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Это видимо кто-то восстановил кованый рычаг, поэтому шаровая разборная. У нас на таких даже тех осмотр не пройдешь Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
dimonblack82 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 @Олегович Думаю Вы меня прекрасно поняли. С покупки машины стояли литые (кованые) рычаги с несъемной шаровой, подошло время менять один рычаг, по ВИНу привезли штампованный со съемной шаровой. теперь колесо немного сместилось назад. Может быть, что у меня стоит подрамник с другой машины? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 @dimonblack82, подрамник вряд ли от другой машины. Со штампованными рычагами ось шаровой смещается (параллельно осям нижних сайлентблоков рычагов) примерно на 1см. к двигателю, но никак не назад. У всех кто менял только один кованный рычаг на штампованный *нулевое* положение рулевого колеса изменялось, у вас же это не произошло (по вашим словам). Напрашивается вывод - рычаг и/или шаровая с отклонениями. ЗЫ. вы написали *рычаг с разборной шаровой*, а не *со сменной шаровой*, можете проверить в своем сообщении. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
MegBatt Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 знает каталожный номер самой крестовины на Екзист ,я чего то найти не смог выдает только в сборе. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Крестовины могут быть с чашками 15х15 мм. или 15х16мм. Под маркой "Ситроен" крестовины не продают, только вместе телескопом, если ещё телескоп не отсоединяетя от рулевой колонки - только вместе с рулевой колонкой. Если чашки с разными диаметрами, покупают две крестовины 15х15 и 16х16, но одного производителя и меняют две чашки, получаем две крестовины 15х16. В ветке С-lysee ваще всё мертвое? Или Вы спамер? Рановато крестовина на рулевом кардане застучала. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 ? Существуют ли кованые рычаги со съемной шаровой, сидящей на конусе как на пежо 307, но чтоб подходили на ХР? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 А чем тебя штампы наши не устраивают? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @trmntr, точно конус, может быть резьба? В 06.01.2021 в 23:15, trmntr сказал: Существуют.... у ХР таких рычагов не было. Если есть доступ к станочному парку, можно обварить головку кованого рычага и потом отфрезеровать под шаровую от рено логан или сделать под шаровую с посадочной резьбой. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @usatik33 , читал тут что вроде как короче они чем кованые, мол, не совсем подходят Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @trmntr Шаровые от просто ксары, с удлиненной нижней частью. которая под болты, кажется в *берлинго 1* об этом говорили. Или XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 3 часа назад, trmntr сказал: не совсем подходят ну уже года 3 ходят, только шаровые и саленты меняю. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 2 часа назад, usatik33 сказал: саленты меняю Шутишь? У меня за 10 лет эксплуатации сайлентблоки на старых рычагах как новые. Я почему этот вопрос про рычаги поднял? Не прошел на днях ТО, приговорили шаровые, пришлось раскошелиться и купить новые рычаги.. пришлось выложить $120? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Я тоже езжу на разборных рычагах уже пять лет. Меняю салентблок с ухом примерно раз в год и шаровою опору тоже. Ставлю самые дешёвые. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 В 11.01.2021 в 21:47, trmntr сказал: Шутишь? Нет, на кованных никогда не менял. И да, как новые. На штампах - летят. Но ставлю самые дешевые. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти