Archer Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Усатик, я себе такие поставил - вроде нормально ходят. Глянул сейчас рычаги лемфердеры - у нас нигде не продают. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 вроде нормально ходят.ну и отлично.Я рычаги МООГ брал. Шаровая дрянь (пыльники отличные ), задний салент тоже. Сам рычаг нормальный. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Усатик, шаровая была 18 мм? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) @Archer, да. Вот такие брал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38881&p=1218609 обошлишь дешево, но отходили не долго. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) А резину не ело?. Насколько я помню - они короче кованых. И развал будет не в норме. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Нет, все в порядке. Но получилось так, что я ставил по одному рычагу. Сейчас надо будет поставить второй (оба штампа), перебранный коварный отслужил своё. Лежит перебранный штамп. Установленный по лету новый штамп гремит сейчас во всю. Его тоже придётся перебрать. Сход развал при замене комплекта лучше сделать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) А как такое может случиться, что при длине короче, развал не изменился? И как я понял - стоит сразу заменить сайленты оба на новом рычаге(монро) и купить шаровую? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 @Archer, описываю как было: Поставил я сначала левый штамп, руль повернуло в левую сторону на 2-3 градуса. Поездил так пол года. Резину ни зимнюю ни летнюю не сожрало вообще. Штамп убился (шаровая и задний салент. Снял и поставил кованный с перебранными салентами. Руль так и остался малость повернут влево. Пришел в негодность правый кованный рычаг, поставил новый штамп. Руль встал точно по центру. Резину не жрет вообще. Но учти, у меня машина бита в левую сторону и стойка в верхней части завалена вовнутрь машины. Надо кузов править но желания нет. Да и на скорость, шины, управляемость этот косяк никак не влияет. Что будет на нормальном авто после замены на штампы я не знаю. Спроси у jawa888, он менял на штамп. У него авто не битый. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Присмотрел себе JTC268 TRW. Осталось только шаровые найти. Блин, они почти по 10 баксов.... не бюджетненько как-то.... Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 А почему не хочешь взять рычаг сразу полностью? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Толковых производителей у нас в сборе нет. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Народ, так как у кого на дизеляке двухлитровом штамповки ходят?Уже почти заказал, но столкнулся с моментом, что в описании рычага нет двухлитровых моторов дизельных... в раздумьи.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 на ХР с 1,6 дизель ставили штампованные рычаги? думаю что штамповку начали ставить не сразу, а ближе к году выхода рейстала. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Заказал Лемфёрдеры штамповки.Но гложет сомнение, что будет поджирать резину из-за нарушенного развала. Успокойте меня :) Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Успокойте меня :) измерено в автокаде: при высоте стойки 500мм. (взял на вскидку, дай точнее размеры, перепроверим) и уменьшении длины рычага на 10мм, развал стойки изменится на 1 градус. схождение больше изменится. По поводу развала надеюсь беспокойства больше нет @usatik33 ставил, у него резину не ело Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 usatik33 ставил, у него резину не ело и не ест . Правда если смотреть на морду авто, колеса реально сильно сходятся снизу. Аж страшно 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 @usatik33, это может быть оптический обман, т.к. схождение увеличилось (ведь ты схождение не регулировал). usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Олегович, Усатик же поставил себе пружины от дизеля. Соответственно, на ненагруженной радиус больше Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 @Archer, разница между вашей с @usatik33 машинами по высоте *стойки* (от опоры на кузов до центра шара в шаровой) будет не более 40мм. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Короче, застучали у меня рычаги(застучали конкретно так). У меня стояли доработанные, с поджимом.Дожал был до максимума, не помогло. Проверил на улице затяжку всех болтов и покачал колеса - все ок. Решил, что пора менять. Благо, не так давно заказал разборные. Поставил их.Заезжал вчера на схождение. Показало на левом минус 0 градусов 32 минуты, на правом минус 0 градусов 10 минут.Получается, рычаги стали почти как родные(TRW стояли). Ставил: LEMFÖRDER (17435 01) и LEMFÖRDER (17436 01) + шаровые на них TRW (JBJ707). Летом менял сайленты(что два штуки впресовываются). Ставил сасик. Стал смотреть, внутренняя втулка уже наполовину надорвана, с двух сторон. Печалька. Задние ставлю только усиленные. По виду - как вчера поставил. Кстати, На гайку крепления передних сайлентов наварил пластинку в виде двузубой вилки(еще летом). Гораздо удобнее откручивать и закручивать. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Блин, застучала рулевая. По всем симптомам тяга. А я только недавно схождение делал :) Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Не факт что тяга, вполне возможно что и втулка в рейке разбилась. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 ХЗ.Я последнюю тягу менял в 13 году. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 А может косточки стучат. Смотреть руками надо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Какие косточки при частом движении руля на незаведенной? При частом стучит, зараза... Стойки новые стоят, рычыги, рулевые наконечники. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти