Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рычаги передней подвески


Рекомендуемые сообщения

Усатик, я себе такие поставил - вроде нормально ходят.

 

Глянул сейчас рычаги лемфердеры - у нас нигде не продают.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, да.  

Вот такие брал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38881&p=1218609

обошлишь дешево, но отходили не долго. :sad:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Нет, все в порядке. Но получилось так, что я ставил по одному рычагу. Сейчас надо будет поставить второй (оба штампа), перебранный коварный отслужил своё. Лежит перебранный штамп.

Установленный по лету новый штамп гремит сейчас во всю. Его тоже придётся перебрать.

Сход развал при замене комплекта лучше сделать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А как такое может случиться, что при длине короче, развал не изменился?

И как я понял - стоит сразу заменить сайленты оба на новом рычаге(монро) и купить шаровую?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, описываю как было:

Поставил я сначала левый штамп, руль повернуло в левую сторону на 2-3 градуса. Поездил так пол года. Резину ни зимнюю ни летнюю не сожрало вообще.

Штамп убился (шаровая и задний салент.

Снял и поставил кованный с перебранными салентами. Руль так и остался малость повернут влево.

Пришел в негодность правый кованный рычаг, поставил новый штамп. Руль встал точно по центру. Резину не жрет вообще.

Но учти, у меня машина бита в левую сторону и стойка в верхней части завалена вовнутрь машины. Надо кузов править но желания нет. Да и на скорость, шины, управляемость этот косяк никак не влияет.

Что будет на нормальном авто после замены на штампы я не знаю. Спроси у jawa888, он менял на штамп. У него авто не битый. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Присмотрел себе  JTC268 TRW. Осталось только шаровые найти.

Блин, они почти по 10 баксов.... не бюджетненько как-то....

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, так как  у кого на дизеляке двухлитровом штамповки ходят?
Уже почти заказал, но столкнулся с моментом, что в описании рычага нет двухлитровых моторов дизельных... в раздумьи....

Ссылка на комментарий

на ХР с 1,6 дизель ставили штампованные рычаги? 

думаю что штамповку начали ставить не сразу, а ближе к году выхода рейстала.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Заказал Лемфёрдеры штамповки.
Но гложет сомнение, что будет поджирать резину из-за нарушенного развала.

Успокойте меня :)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Успокойте меня :)

измерено в автокаде: при высоте стойки 500мм. (взял на вскидку, дай точнее размеры, перепроверим) и уменьшении длины рычага на 10мм, развал стойки изменится на 1 градус.  

схождение больше изменится. По поводу развала надеюсь беспокойства больше нет :smile:

@usatik33 ставил, у него резину не ело

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@usatik33, это может быть оптический обман, т.к. схождение увеличилось (ведь ты схождение не регулировал). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, Усатик же поставил себе пружины от дизеля. Соответственно, на ненагруженной радиус больше

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, разница между вашей с @usatik33 машинами по высоте *стойки* (от опоры на кузов до центра шара в шаровой) будет не более 40мм.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Короче, застучали у меня рычаги(застучали конкретно так). У меня стояли доработанные, с поджимом.Дожал был до максимума, не помогло. Проверил на улице затяжку всех болтов и покачал колеса - все ок. Решил, что пора менять. Благо, не так давно заказал разборные. Поставил их.
Заезжал вчера на схождение. Показало на левом минус 0 градусов 32 минуты, на правом минус 0 градусов 10 минут.
Получается, рычаги стали почти как родные(TRW стояли).

Ставил: LEMFÖRDER (17435 01) и LEMFÖRDER (17436 01) + шаровые на них TRW (JBJ707).

 

Летом менял сайленты(что два штуки впресовываются). Ставил сасик. Стал смотреть, внутренняя втулка уже наполовину надорвана, с двух сторон. Печалька. Задние ставлю только усиленные. По виду - как вчера поставил.

 

Кстати, На гайку крепления передних сайлентов наварил пластинку в виде двузубой вилки(еще летом). Гораздо удобнее откручивать и закручивать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...