usatik33 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @Олегович, меня экзист предупредил-если ничего у них не куплю (за 9 лет с момента регистрации я НИЧЕГО у них не купил) заблокируют меня к чертовой матери. Им такой клиент не нужен 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) купи что нибудь другое, беру у них если что то есть дешевле чем у других. мониторить приходится. если учитывать твой нижний пост, не понимаю в чем проблема с подбором. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Мне до экзиста 50 км ехать. А в местном лабазе, мне даже дешевле экзиста привозят. Но подбирать они не будут, самому приходиться. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Забираю сегодня пыльник на шаровую FEBEST VWBJB-002 Посмотрим как оно будет. А то надо рычаг менять, а пыльника на новом нету 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 ИМХО, лучше канешне подбирать.Как-то "наелся" я заказывать. Либо не подходит по размеру либо материал типа пластик. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Жованый крот. 3 месяца назад поменял сайлентблоки рычагов и вот опять разбились. Колеса ходят вперёд и назад. Я так понял, что задние быстрее умирают? Изза них шатание происходит? И ещё что то долбится на кочках слева. На шаровую похоже. Жесткий металлический звук. Стойки стаба недавно менял. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) А задние какие ставил? Люминь или железо? Кстати, пыльник на шаровую подошел великолепно. FEBEST VWBJB-002 Изменено 2 мая, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 И вот ещё. При повороте на лево, справа идёт звук, как будто какой то из шкивов обо что то задевает. Если плавно поворачивать, то не задевает. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Смотри заднюю балку и перед. подвеску, следы свежих потертостей на локерах usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Усатик, что в итоге сделали с рычагами(ковка/штамповка)? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 @Archer,остановился на штампах. Саленты задние, железные которые, убивает месяца за 2-3. Люминь ходит дольше. По опыту кованных скажу- задний люминь пережил шаровую, и передние саленты. И это на люфтованной подвеске. Сейчас жду когда на новом штампе оборвет задний железный (1,5 месяца), поставлю люминь с увеличенным углом наклона. Второй штамп (ездил прошлым летом) перебран, установлен люминь и новая шаровая. Передний саллент в огне. Поставить не успел, отпуск начался . Добиваю кованный. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 А я вчера лечил свои рычаги, менял пыльники на правом шрусе.Рычаги, что пришли с Франции(TRW). На левом задний сайлент был наполовину рван. Отходил как минимум 7 лет. Родные сайленты передние были в худшем состоянии.На правом года 3-4 назад уже ставил sasic по кругу - уже под замену. Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Сегодня пришли запчасти, решил перебрать рычаги. Попытался сперва сам по причине финансового кризиса - фиг вам, не смог отвернуть контргайку болта крепления заднего сайлента, глубоко, хрен подлезешь. Ямы нет. Пришлось, хоть и душила жаба, гнать в сервис, где за 3 часа и 4 килорубля все сделали. Подскажите, кто снимал рычаги сам, как отвернуть эту гайку, снимать всю стойку, что ли? Тут делов то на полдня с перекурами, а приходится последние кровные отдавать сервисменам. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Накидным ключом немного ослабить гайку, дальше крутить за головку болта. Вольдемар В, usatik33 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Снять-поставить рычаги--часа 3 от силы, в одну харю с перекурами, НО с учётом того, что гайка переднего салента приварена к подрамнику или на неё приварен кусок болта. Если стоит оригинальный фиксатор--легко можно убить день-два . С задними болтами проблем не было, сначала проворачивал болт (чтобы стронуть вместе с гайкой) , потом на гайку ставил накидной ключ на 18, если склероз не врет. И крутил за болт, фиксируя гайку. Не удобно одному, но вполне реально. Хуже поставить этот болт назад без опыта Вольдемар В и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Смотрел, в сервисе не стали заморачиваться и прихватили сваркой переднюю гайку, теперь, если понадобиться, можно и самому все делать. Всем спасибо за советы. usatik33 1 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 А ни кто не восстанавливал шаровые в неразборных рычагах. В нете много тем про заливку шаровой полимером. Типа гарантия, качество. Кто что знает по этой теме расскажите.... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @vasechka, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38881&p=1269595 Олегович что-то знает 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Это немного не то. На ютубе много роликов, где заливают шаровую не разбирая полимером. Интересно услышать реального человека, который это испробовал:-) usatik33 1 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Здравствуйте! После ремонта рычагов в сервисе машину стало тянуть вправо, такое возможно, чтобы нарушился сход-развал? Стояли штампованные сайленты, поставил алюминиевые. И вибрация иногда появляется при разгоне. Что там сделали с машиной, непонятно, до ремонта все было в порядке. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 @Вольдемар В, прощупайте чехол внутреннего шруса, этот шрус сделан трипоидом, могла при ремонте пружина из трипоида выпасть, если растянули привод. Грамотные мастера при таких ремонтах *веревкой* привод стягивают. Развал не должен был измениться. usatik33 и Вольдемар В 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Кто знает,как снять заклёпки с рычагов для замены шаровой? Рычаги моог. Сточил снизу заклёпки в 0. Пробовал выбить стоят мертво. В чем секрет? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 При расклепке клепка раздается и, в результате, сидит с хорошим натягом. Можно рассверлить для ослабления натяга, либо, при наличии пресса, выдавить им. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Да. Клепки обычно не стачивают, а сверлят серединке. Тогда она сожмётся и ее можно будет выбить. Не до конца сверлить, а примерно 2мм со стороны гвоздика. После сверления возможно сама выпадет из дырдочки. А у меня уже на болтах))) usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Кстати, пыльник на шаровую подошел великолепно. FEBEST VWBJB-002 @usatik33, через 100 км его срезало по нижней кромке, хорошо сразу заметил. Вывод--не подходит, мала высота пыльника. Сразу забыл написать, сейчас напомнили, отписываюсь. За ввод в заблуждение -сорри :( 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти