usatik33 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @jawa888, подрамник полностью не снимал, ослабил болты и приотпустил для снятия рейки. Проверим твою теорию . Один болт начал прокручиваться, как добраться до закладной гайки в салоне? Реально? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) НО шаровая к рычагу поставлена на заклёпки. у меня изначально на трёх болтах под звездочки с резьбой 8мм шаг 1 крепится к рычагу(шаровая вставляется в рычаг). Вот так разница, кто бы мог подумать. Год назад меняли задние сайлентблоки на передних рычагах, подрамник не откручивали. Тогда кулак вместе с рычагом снимать. И на "земле" уже разбираться с шаровой, меньше времени будет потеряно и шаровая не пострадает. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) @Олегович, я подрамник отпускал чтобы рейку вынуть. Рычаг менял, подрамник не трогал. Если разобьёт на нем шаровую, сниму рычаг и срежу заклепки. Болты и гайки вроде в комплекте с шаровой идут. Вот мои рычаги http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38881&p=1218609 Изменено 7 сентября, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Хочу восстановить кованный рычаг. По заднему салентблоку вопросов нет, буду ставить типа TRW JBU701. С передним непонятно- есть разница в них для кованного и штампованного рычага? Саленты TRW JBU152 пойдут на кованный рычаг? Кстати, качество моог шаровых, идущих в комплекте с штампованными рычагами никакое, уже застучала. Саленты еще живые. Изменено 17 октября, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 У меня на дизеляке с моим весом в среднем рычаг год-два ходит(шаровая). Пробовал менять на TRW - аналогично. В итоге взял родные, покрасил и отдал, чтобы врезали шаровые. Застучало - подтянул малек гайку и ездишь дальше не паришься. Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Кстати, качество моог шаровых, идущих в комплекте с штампованными рычагами никакое, уже застучала. Сколько пробежал рычаг? под пыльник перед установкой смазка закладывалась? У моей уже 103т.км., шаровые еще живы , я никогда их из поворотного кулака не выбивал. При ремонтах, шаровые всегда откручивали от рычага. Вроде кованый рычаг длиннее штампованного+шаровая примерно на 10мм., сравнивали.... отдал, чтобы врезали шаровые. Застучало - подтянул малек гайку и ездишь дальше не паришься. чертежики бы хорошо, внутрянка шаровой (палец, верхнее кольцо, нижний упор) я так понимаю взята с реношных шаровых, а вот обойму с внутренней резьбой и заглушку с наружной резьбой для зажима наверное точить придется. или для этого тоже есть донор? Изменено 17 октября, 2016 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Сколько пробежал рычаг? под пыльник перед установкой смазка закладывалась? примерно 5-7 т.км. Смазку добавлял, пыльник цел. Я не могу открутить шаровые , они на заклепках. Вроде родные тоже так идут. Буду менять шаровую, срежу заклепки и поставлю болты. Кованный рычаг (который я сам менял) прошел 30т.к., проблем нет. Во втором кованном (х,з. сколько пробег) шаровая живая, но разбило передний салент, фотки есть в этой теме. Вот хочу махнуть саленты на рычаге и поставить на авто, либо положить в запас. Саленты, TRW JBU152, на кованный пойдут? Завтра хочу заказать Вроде кованый рычаг длиннее штампованного+шаровая примерно на 10мм., сравнивали.... а то, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38881&p=1218609 Изменено 17 октября, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ну вот окончательно накрылся штампованный рычаг. Появился одиночный стук в движении при большом повороте руля вправо. Машина на дороге стала плавать. Грешил на заднюю балку и её саленты к кузову. Оказалось задний салент переднего рычага в хлам , шаровая в хлам. Пробег на рычаге составил меньше 10000 км. МООГ в топку. Прикупил передние саленты и пыльник шаровой на родной кованный рычаг, буду восстанавливать. В магазине поинтересовался ценой заднего алюминиевого салентблока и шаровой на штамповку. Если хорошие то ценник по 800р за то и другое. Как то не бюджетно выходит. Кто какие шаровые ставит? Какие задние саленты нормальные по опыту? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Привет! Мой штампованный рычаг отходил 25000 без нареканий. При покупке саленблоки уже были вприсованы, шаровую купил отдельно(Турция). После 25000 км пришлось одновременно заменить шаровую с сайлентблоком который с ухом. После снятие рычага была обнаружено что и второй саленблок уже напатходе, но его пока менять нестал. Задний сален блок решил не покупать, а содрать с своего старого кованого рычага(TRW). Замена прошла успешна, без каких либо труднастей. Старый алюминиевый сален блок уже отходил около 70.000 км на кованом рычаге, а теперь стоит на штамповке и нет намека на его кончину. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 В магазине поинтересовался ценой заднего алюминиевого салентблока и шаровой на штамповку. Если хорошие то ценник по 800р за то и другое. Как то не бюджетно выходит. мне полтора года назад задние сайлетблоки встали по 850р (меня уже жаба душит ). usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) задние салентблоки напресовываем лапкой пенпердикулярно рычагу или чуток выше в нутор (чтоб при прикручивании срычаг стремился в верх так как рычаг на опущеной машине стоит ровно) если напресовать криво то при зажатом сайлентблоке и опущеной машине салентблок будет скручен. и его порвет быстрее. ставится на рычаг под небольшим углом!!! (перед демонтажем посмотреть как рычаг относительно горизонта), чтобы когда машина стоит на земле сайлентблок не был скручен. Какие задние саленты нормальные по опыту? SWAG (SWAG AUTOTEILE GMBH) Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Олегович jawa888 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Задний сален блок решил не покупать, а содрать с своего старого кованого рычага(TRW). как ты его содрал? У меня валяется старый кованный с убитой шаровой. Саленты там в идеале. Как его содрать?@Олегович, я просто прикинул, 800руб шаровая, 800руб задний салент, 300руб =1900р Я 2 года назад брал кованный рычаг за 2400р, причем китай галимый. Ходит до сих пор и намека на износ нет. Смысл в штампах, когда расходники на них дороже выдут? Но штамп переберу в запас . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) как ты его содрал? Выдавить на прессе. Смысл в штампах от рождения стоит такой, с завода шаровая на болтах на штампованных при разборке можно шаровую оставить в кулаке. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Я делал так. Болгаркой отпилил его от рычага. Затем выпрессовал железную болванку на котором сидел саленблок. Если нет пресса, то можна выбить молотком. Есть специальные приспасобы для выприсовывание салнблокав с подобных рычагов, но у мня ненашлось такавой, поэтому решил просто спилить вместе с пальцем. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) @Олегович, вам проще. А тут ставишь штамп, надеясь на экономию, а выходит... @jawa888, я так и планировал сделать SWAG 1400р проще, действительно, кованный купить. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 1400р кризис блин (моя жаба куда то делась).но он ходит зараза, и не рвется, и не лотерея. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Несколько лет назад попадалась идея воплощенная в жизнь. Замена внутренностей шаровой опоры. Народ приваривал кольцо с резьбой и закручивал заглушку, прессмасленку. Ну в общем как на старых грузовых рулевые наконечники. Можно подобрать сменную шаровую (не обязательно от ситроен пежо, например от рено) и из нее в кованный рычаг внутренности воткнуть. диаметр пальца и высота должны совпадать (есть Д16 и Д18мм) а вот и переделка, правда без чертежей https://www.drive2.ru/l/4899916394579318890/ (восьмая минута, из завальцованного в "заводских условиях" шарнира мастер извлекает полоску от пивной банки!!! восстановленные рычаги) Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Олегович usatik33 и jawa888 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Перебрал кованный рычаг, но случилась неприятность-поврежден пыльник шаровой . Где его взять? Покупать ради пыльника сменную шаровую за 800р , смысла нет (более дешевую брать, нет смысла тоже, т.к. она пригодиться на штамповку в замен умершей). Сейчас вышел из положения содрав пыльник с запасного штампованного рычага. Но это не вариант, получается у меня рабочих рычагов в 2 раза больше чем пыльников к ним . Где взять эту гребанную резинку??? Да и на будущее, увидел что пыльник порван- заменил. А у меня получается-увидел порванный пыльник-добей шаровую , т.к. пыльника на неё в природе нет. PS.. пробовал от жигулей-один не лезет, другой не закрепить. Идеально подходит пыльник от шаровых на VW Гольф-2, Пассат Б3, но их тоже не найти в продаже . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 другой не закрепить. на просторах интернета: точат переходное кольцо, закрепляют на шаровую, ставят пыльник. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 пыльник от чего? Путь на простор покажите? Вот надыбыл номерок VWBJB-002 FEBEST VWBJB-002 ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА (31X15X20) Я пробовал FEBEST VWBJB-001 ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА (31X18X24) ---он болтается на пальце шаровой очень сильно. Положил в запас на другое какое авто. Размеры родного диаметр на палец 16-17мм, диаметр на рычаг 33мм (мерил по рычагу) значит нужно меньше чуть., высота 24-26мм. Сегодня буду менять рычаг, замерю точнее. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 поШмотри тут, там и погрешность при подборе указана http://sibreztech.ru/index.php?productID=6597 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 в упор подбора не нашел Вот тут есть http://www.autoinfo24.ru/podbor-zapchastey/pylniki-detalei-podveski 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) В тексте на каждый пыльник: "При подборе пыльника на опору размер может отличатся: Верх до +1.5мм. Низ до +5мм" Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) @Олегович, почти универсальные, с такими допусками Нашел идеальный пыльник (если он такой как на фото) на шаровую http://sibreztech.ru/index.php?productID=6720 но как его заказать? Экзист этот номер не видит, значит и в остальных магазинах пошлют Изменено 1 декабря, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Экзист этот номер не видит, значит и в остальных магазинах пошлют Через https://www.zzap.ru/ смотрю последние 2-3 года, бывает кошерней чем экзист usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти