trmntr Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 HI! Так изначально на авто 2001 г.в. стоят рычаги со съемной шаровой или нет? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 trmntr, По-разному . Ссылка на комментарий
alek_fil Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Доброго времени суток. Есть машинка Ксара Пикассо 1,8 б. 2001 г.в. Возникла такая проблема. Нужно поменять оба рычага и шароые - а они у машинки неразборные. Можно ли установить рычаги и шаровые от простой Ксары, ещё говорят что от Берлинго подходят? Буду благодарен за помощь и совет. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Я пытался тоже узнать, единственное что "накопал" по электронному магазину это SIDEM номер артикула 53574, который подходит, но сравнить визуально мне не дали т.к. нет в наличии, а под заказ побоялся брать, вдруг не подойдет. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 alek_fil, От Берлинго можно установить . Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Вопрос в тему со стороны коробки левый шрус не подпружинен случайно??? Если шаровую выбить не выпрыгивает сам из пыльника? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Silver115, Нет. Ссылка на комментарий
alek_fil Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 alek_fil, От Берлинго можно установить . Год Берлинго и тип двигателя важны? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 alek_fil, тип двигателя важны. Ссылка на комментарий
alek_fil Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 alek_fil, тип двигателя важны. У меня 1,8 бензин мощностью 115 лошадок, 2001 года выпуска. Какой тип двигателя Берлинго подойдёт? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 alek_fil, только 1,8 бензин мощностью 115 лошадок. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А у меня тоже Пикассо бензин 1.8 6FZ 02.2000 г. выпуска, стоят кованные рычаги. При замене на разборные с шаровыми от Берлинго с таким же двигателем не будет проблем с установкой (размер не тот, и т.д.) Разборный рычаг с шаровой немного шире (по толщине). Есть ОПЫТ в замене у кого-нибудь с однозначным ответом? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Slawa, не будет проблем с установкой. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Спасибо m724, буду думать об установке, а то родные 12 лет стоят уже скоро "попросятся" Ссылка на комментарий
alek_fil Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 alek_fil, только 1,8 бензин мощностью 115 лошадок. Но не было же берлинго с таким движком. Берлинго с движком 1,8 имел только 90 лошадок.Извините за назойливость. Ссылка на комментарий
pantech2 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 когда прошлый раз менял рычаги, мне привезли один от берлинго, сам рычаг такой же, но вот шаровая меньшего диаметра, пришлось менять Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 pantech2, Это на машину без усилителя руля . Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Гуру подскажите кто в курсе-регулярно выходит из строя передний сайлентблок правого рычага (кованный рычаг с несьемной шаровой), как разберу внутренняя втулка сайлентбока сама себе рычаг сам себе. Уже и собирать пробовал по разному, болты затягивал и на вывешенной и на нагруженной машине, один хрен 3-4 месяца и меняй опять. В чем затык так и не пойму? Изменено 11 марта, 2013 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Dimos1, Качество резины и дороги ! Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вопрос - почему только с одной и тойже правой стороны? Слевой стороны, уже два года как рычаг поменял, и никаких проблем. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Правая сторона - это обочина(хуже дорога, больше ям). Возможно сайлентблоки такого качества, может болтом хорошо не вжимается и из-за этого разбивается. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Тогда вопрос еще в догонку нах на переднем правом рычаге деталь за номером по екзисту 3508.45 именуемая как гаситель удара, усилитель и т.п. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 только перед затяжкой болтов там где сайлентблоки, рычаг нужно установить в горизантальное положение т.е. на одну прямую с подрамником и затягивать, а иначе сайлент вырвет! менял сегодня рычаги... так и не понял где что должно было вырвать... а главное - как!? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 trmntr, Вырвать не может , а надрывы и отслоения будут ! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) я к тому, что их положение при затягивании болтов неизменное, что при горизонтальном положении, что нет... не до конца осмыслил эти манипуляции... поездим - посмотрим... Изменено 13 мая, 2013 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти