Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рычаги передней подвески


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...

Приветы. Подскажите рычаги MAPCO19474 и 19475 подойдут на пикасин 1.8? На эксисте зарубили заказ, предлагают кованые не разборные. Какой конус у шаровой идет на пикассо?

Или киньте номера рычагов, которые железно встанут, ну и шаровые какие ходовые и долгие)

Изменено пользователем gajser123
Ссылка на комментарий

Какой конус у шаровой идет на пикассо?

на шаровой конуса нет, цилиндр/штырь Д=18мм. с проточкой под болт для крепления в кулаке.

Передняя ступица Марко стоит лет пять или шесть, нормально. Номера Мапко *рычагов уже с сайлентблоками*. Голые штампованные рычаги одинаковые, правый=левый

В настоящее время шаровые для штампованных рычагов рекомендую лемфердер, а также сайлентблоки. Можешь зайти на сайт лемфердер, перейти в каталог, выбрать ХР с двигателем бензин 1,6/8 или 1,6/16. Не промахнешся :-)).

Кста, рекомендую заказать болт для крепления шаровой к поворотному кулаку, на всякий случай, гайку с капроновыми кольцом тоже, наши гайки гуано.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Болт "этот*

Гайка 362230, также эти гайки идут для крепления амортизатора в поворотном кулаке + болт 362234.

Иметь в запасе болт(ы) + гайка для крепления сайлентблоков рычага к подмоторной раме, это мое имхо.

А при сборке на резьбы болтов нанести чуток медной смазки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех. Прочел всю тему, но ответа на свой вопрос не нашел. Поставил рычаг, с разборной шаровой и колесо сместилось назад, теперь задевает об подкрылок при развороте, но резину не жрет, не ведет, руль ровно стоит. С покупки машины стояли литые рычаги с неразборными шаровыми.

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Думаю Вы меня прекрасно поняли:smile:. С покупки машины стояли литые (кованые) рычаги с несъемной шаровой, подошло время менять один рычаг, по ВИНу привезли штампованный со съемной шаровой. теперь колесо немного сместилось назад. Может быть, что у меня стоит подрамник с другой машины?

Ссылка на комментарий

@dimonblack82, подрамник вряд ли от другой машины. Со штампованными  рычагами ось шаровой смещается (параллельно осям нижних сайлентблоков рычагов) примерно на 1см. к двигателю, но никак не назад. У всех кто менял только один кованный рычаг на штампованный *нулевое* положение рулевого колеса изменялось, у вас же это не произошло (по вашим словам). Напрашивается вывод - рычаг и/или шаровая с отклонениями.

ЗЫ. вы написали *рычаг с разборной шаровой*, а не *со сменной шаровой*, можете проверить в своем сообщении.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Крестовины могут быть  с чашками 15х15 мм. или 15х16мм. Под маркой "Ситроен" крестовины не продают, только вместе телескопом, если ещё телескоп не отсоединяетя от рулевой колонки - только вместе с рулевой колонкой.

Если чашки с разными диаметрами, покупают две крестовины 15х15 и 16х16, но одного производителя и меняют две чашки, получаем две крестовины 15х16.

В ветке С-lysee ваще всё мертвое?

Или Вы спамер?

Рановато крестовина на рулевом кардане застучала.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@trmntr, точно конус, может быть резьба?

В 06.01.2021 в 23:15, trmntr сказал:

Существуют....

у ХР таких рычагов не было.

Если  есть доступ к станочному парку, можно обварить головку кованого рычага и потом отфрезеровать под шаровую от рено логан или сделать под шаровую с посадочной резьбой.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@trmntr Шаровые от просто ксары, с удлиненной нижней частью. которая под болты, кажется в *берлинго 1* об этом говорили.   

Или 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, usatik33 сказал:

 саленты меняю

Шутишь? У меня за 10 лет эксплуатации сайлентблоки на старых рычагах как новые.

Я почему этот вопрос про рычаги поднял? Не прошел на днях ТО, приговорили шаровые, пришлось раскошелиться и купить новые рычаги.. пришлось выложить $120?

Ссылка на комментарий

Я тоже езжу на разборных рычагах уже пять лет. Меняю салентблок с ухом примерно раз в год и шаровою опору  тоже. Ставлю самые дешёвые.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...