Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рычаги передней подвески


Рекомендуемые сообщения

@Олегович,

меня экзист предупредил-если ничего у них не куплю (за 9 лет с момента регистрации я НИЧЕГО у них не купил) заблокируют меня к чертовой матери. Им такой клиент не нужен :smile: 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

купи что нибудь другое, беру у них если что то есть дешевле чем у других. мониторить приходится.

если учитывать твой нижний пост, не понимаю в чем проблема с подбором.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Жованый крот. 3 месяца назад поменял сайлентблоки рычагов и вот опять разбились. Колеса ходят вперёд и назад. Я так понял, что задние быстрее умирают? Изза них шатание происходит?

И ещё что то долбится на кочках слева. На шаровую похоже. Жесткий металлический звук. Стойки стаба недавно менял.

Ссылка на комментарий

А задние какие ставил? Люминь или железо?

 

 

Кстати, пыльник на шаровую подошел великолепно. FEBEST VWBJB-002

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

@Archer,остановился на штампах. Саленты задние, железные которые, убивает месяца за 2-3. Люминь ходит дольше. По опыту кованных скажу- задний люминь пережил шаровую, и передние саленты. И это на люфтованной подвеске.

Сейчас жду когда на новом штампе оборвет задний железный (1,5 месяца), поставлю люминь с увеличенным углом наклона. Второй штамп (ездил прошлым летом) перебран, установлен люминь и новая шаровая. Передний саллент в огне. Поставить не успел, отпуск начался :smile: . Добиваю кованный. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А я вчера лечил свои рычаги, менял пыльники на правом шрусе.

Рычаги, что пришли с Франции(TRW). На левом задний сайлент был наполовину рван. Отходил как минимум 7 лет.

Родные сайленты передние были в худшем состоянии.
На правом года 3-4 назад уже ставил sasic по кругу - уже под замену.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня пришли запчасти, решил перебрать рычаги. Попытался сперва сам по причине финансового кризиса - фиг вам, не смог отвернуть контргайку болта крепления заднего сайлента, глубоко, хрен подлезешь. Ямы нет. Пришлось, хоть и душила жаба, гнать в сервис, где за 3 часа и 4 килорубля все сделали. Подскажите, кто снимал рычаги сам, как отвернуть эту гайку, снимать всю стойку, что ли? Тут делов то на полдня с перекурами, а приходится последние кровные отдавать сервисменам.

Ссылка на комментарий

Снять-поставить рычаги--часа 3 от силы, в одну харю с перекурами, НО с учётом того, что гайка переднего салента приварена к подрамнику или на неё приварен кусок болта. Если стоит оригинальный фиксатор--легко можно убить день-два :smile: .

С задними болтами проблем не было, сначала проворачивал болт (чтобы стронуть вместе с гайкой) , потом на гайку ставил накидной ключ на 18, если склероз не врет. И крутил за болт, фиксируя гайку. Не удобно одному, но вполне реально. Хуже поставить этот болт назад без опыта :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Смотрел, в сервисе не стали заморачиваться и прихватили сваркой переднюю гайку, теперь, если понадобиться, можно и самому все делать. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! После ремонта рычагов в сервисе машину стало тянуть вправо, такое возможно, чтобы нарушился сход-развал? Стояли штампованные сайленты, поставил алюминиевые. И вибрация иногда появляется при разгоне. Что там сделали с машиной, непонятно, до ремонта все было в порядке.

Ссылка на комментарий

@Вольдемар В, прощупайте чехол внутреннего шруса, этот шрус сделан трипоидом, могла при ремонте пружина из трипоида выпасть, если растянули привод. Грамотные мастера при таких ремонтах *веревкой* привод стягивают.

Развал не должен был измениться.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

При расклепке клепка раздается и, в результате, сидит с хорошим натягом. Можно рассверлить для ослабления натяга, либо, при наличии пресса, выдавить им.

Ссылка на комментарий

Да. Клепки обычно не стачивают, а сверлят серединке. Тогда она сожмётся и ее можно будет выбить. Не до конца сверлить, а примерно 2мм со стороны гвоздика.

После сверления возможно сама выпадет из дырдочки.

А у меня уже на болтах)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кстати, пыльник на шаровую подошел великолепно. FEBEST VWBJB-002

@usatik33, через 100 км его срезало по нижней кромке, хорошо сразу заметил. Вывод--не подходит, мала высота пыльника. Сразу забыл написать, сейчас напомнили, отписываюсь. За ввод в заблуждение -сорри :(

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...