seregarb1978 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Температура стоит на max в салоне чуть тепло, машинка с климат-контролем. Система не завоздушена, патрубки грячие,кондей работает нормально. Может датчик темпратуры салона? Кто сталкивался. заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Так может заслонка не уходит на место и воздух гонит не через радиатор печки а через кондей. Разбирать надо и смотреть! Поток воздуха нормальный из дифузоров? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
seregarb1978 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Воздух гонит нормально, сдувает. Сервопривод смотрел работает-заслонку открывает и закрывает. Может в курсе, что дает датчик температуры салона, может из-за него. Прбовал включать холодный воздух, а потом горячий вроде как сразу воздух сильно теплый, потом опять еле еле теплый. И для чего может в курсе датчик температуры за бортом. Может он на это влиять или нет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 за бортом - косвенно влияет. основной датчик в салоне. надо его смотреть. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
seregarb1978 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А как его проверить? Визуально пропелерчик крутит, я так понимаю может давать неправильный сигнал на климу. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 ну да! - может почистить (и попробуйте его охладить (хоть льдом), по идее должен теплее дуть) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
seregarb1978 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Попробую... Но как бы зима на улице. В салоне холодно, должен хоть как-то реагировать.Надо может тестером проверить но не знаю параметры. До этого ездил на компьютерную диагностику показало, что все нормально.Датчик температуры показывал 30 градусов, а в салоне на выходе почти ничего. И не знаю почему но на max скорости бывает плавится предохранитель. На остальных нормально. Но и на всякий случай где еще заслонки есть кроме сервопривода. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 у нас есть мастер хороший у него то же ксантия http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=11436 пообщайтесь в л/с может больше чего расскажет. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
seregarb1978 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Спасибо, попробую! Ссылка на комментарий
Maugli Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 у меня такая же проблема, но авто без климы и кондея! температура на мах стоит воздух дует,но или холодный или чуть тёплый!! что делать?! Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) как я помню этот моторчик, что стоит в панели с пропеллером на тепло никак не влияет, он просто добовляет или уменьшает обороты мотора обдува, и там возле пропеллера есть сопротивление, вроде желтого цвета, может дело все в этом сопротивлении. А если поставить температуру на максимум и включить максимальные обороты обдува, то воздух тоже холодный? Maugli проверь для начала уровень антифриза, и работает ли термостат Изменено 1 февраля, 2012 пользователем GrishAnya А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Maugli Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 как я помню этот моторчик, что стоит в панели с пропеллером на тепло никак не влияет, он просто добовляет или уменьшает обороты мотора обдува, и там возле пропеллера есть сопротивление, вроде желтого цвета, может дело все в этом сопротивлении. А если поставить температуру на максимум и включить максимальные обороты обдува, то воздух тоже холодный? Maugli проверь для начала уровень антифриза, и работает ли термостат термостат работает! антифриз в норме! самое интересное, на холостых пока стоишь, воздух ледяной, как начинаешь ехать воздух чуть теплеет, буквально 5-7 мин он вяло тёплый и на этом всё кончается!снова дует холодный! я предположил, что там на патрубке который идёт на радиатор печки краник стоит (как в жигулях)!! но ничего похожего не нашел! Ссылка на комментарий
23kubik Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) а подскажите пожалуйста,как снять тросики с блока управления печки все раскрутил а вытащить не могу ,они держат.Очень не удобно долезть до них Изменено 19 апреля, 2012 пользователем 23kubik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти