grim Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 свистит что-то между панелью приборов водительской и двигателем!!! глушишь машину - свистит минуты 1.5- 2 и исчезает. свисти сильно как в салоне, так и снаружи. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 В народе называется "пылесос".На самом деле продувка катализатора.Свистит значит работает, это нормально. Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Думаю что не пылесос, он работает по звуку как пылесос, тут что то в блоке с предами под капотом может быть. а что ??? самому интересно. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 На самом деле продувка катализатора.Свистит значит работает, это нормально. С этого момента поподробнее пожалуйса,я записываю! Какой такой пылесос? Никогда у меня ничего не свистело! Значит у меня не работает? Волнусь... :huh: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 он не на всех моделях был. в основном на движках EW7 EW10, и работает он при температурном диапазоне от 12 до 30 грд только при запуске движка, научно называется "вторичным нагнетателем воздуха", служит как уже сказали для продувки, а точнее при этой продувке лямбды быстрее греются и + меньше вредных веществ в атмосферу идет. если не работает, то ошибка не горит, видно только лексией! есть пред на него под капотом - большой, устанавливают как правило под левым крылом. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 свистит что-то между панелью приборов водительской и двигателем!!! глушишь машину - свистит минуты 1.5- 2 и исчезает. свисти сильно как в салоне, так и снаружи. Сори не внимательно прочел вопрос.Нормально это когда с минуту свистит сразу после запуска машины.А после остановки... может вентилятор охлаждения двигателя?Перед тем как глушить глянь на приборке у тебя из температур ничего не зашкаливает? Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Если из салона слышно, вентилятор, только салонный) кондей работал когда зажигание выключали? Свист может быть еще из трубок охлаждения, вентилятор охлаждайки работает еще какое то время и может создавать свист, но это летом, когда температура плюсовая, а так что еще может гудеть-свистеть, грм, гур?!? Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 свистит постоянно - больше газа - чуть слышнее становится. раньше такого не наблюдал. точно не вентилятор охлаждения. сист в районе вакуума и коробки предохранителей. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Может где трубка вакуумная прохудилась или сама мембрана в вакуумнике.? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Сначала тс надо определиться свист при заведенном двигателе или заглушенном, а то непонятно, то работает, то не работает :dntknw: Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 как на работающий двигатель, так и на заглушенный в теч мин 1.5 -2. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти