djdance Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Перешел на ситро с микролитражки, и чота драконят 10 литров на сотню. Стараюсь ездить на 4 и 5 передачах - там 4-6 литров на сотню. Но на скоростях 40-50 движок, разумеется, зачастую не вытягивает. Вопрос. Это вредно для движка - ездить на нижней границе передачи? Если вредно, то какие последствия? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Если не вытягивает, рычит и вибрирует - вредно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Не просто вредно, а категорически не рекомендуется ниже 80 км.ч. ездить на пятой. Последствие не соблюдения, ремонт коробки. Изменено 13 января, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
djdance Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Unique , не рычит. Я же чувствую, когда не надо :) ANDREIFOX а можно развернуть причины? Коробка КПП Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Коробка врятли пострадает. А в моторе низкие обороты, низкое давление масла, а нагрузка большая, т.е. в первую очередь будут страдать вкладыщы к\в Ссылка на комментарий
DENNIS Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Коробка врятли пострадает. А в моторе низкие обороты, низкое давление масла, а нагрузка большая, т.е. в первую очередь будут страдать вкладыщы к\в Да именно нагрузка на двигатель. на низах плохая прокачка масла. я сам меньше 3-х тыс. оборотов не езжу, а расход бензина пофигу, больше 9л всё равно не получается даже когда крутишь до оранжевой лампочки. Изменено 13 января, 2012 пользователем DENNIS Ссылка на комментарий
djdance Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 DENNIS как у тебя так удается? у меня по компу average 10 и на мгновенном тоже всегда >= 7 москва, пробки, не мкад... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Джиденс, сядь на велосипед, переключись на самую маленькую звёздочку, это получится как на машине пятая. И попробуй с ровного участка въехать в ближайшую горочку, и тут ответ сам придёт. Ссылка на комментарий
djdance Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ANDREIFOX , не, я в принципе согласен. Про масло не знал. Но вот по аналогии с велосипедом... я же не в горку пыжиться попытаюсь, а нормально так по плоскости. Ну тяжко мне будет. Но я и не мотор. Ссылка на комментарий
djdance Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 вот кстати. 4. Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.(с) Чемпион мира по экономичному вождению Ссылка на комментарий
Kokka Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 с чего с чего, простите, перешел? )) я аж чаем подавился)) а с2 стало быть у нас не малолитражка?) да, вредно. от такой езды кольца залегают и мотор испытывает повышенные нагрузки. Ссылка на комментарий
v1ktor Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У меня езда в среднем 2000-2500 и расход 6-7 на сотку на автомате. Низкие обороты вредные надо придерживаться золотой середины. Kokka правильно говорит, на всех двигателях надо иногда давать обороты чтобы сгорал нагар и не забивались масляные каналы. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Не просто вредно, а категорически не рекомендуется ниже 80 км.ч. ездить на пятой. У меня робот уже на 77 выходит на 6 передачу в случае спокойной размеренной езды Ссылка на комментарий
djdance Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Kokka, > с чего с чего, простите, перешел? )) я аж чаем подавился)) а с2 стало быть у нас не малолитражка?) малолитражка) наверное) а я - с микролитражки) Парни, спасибо. ясно мне всё! Вредно. Осталось понять, почему у вас average расход меньше 10, но это уже не тема данной темы Изменено 14 января, 2012 пользователем djdance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 расход 6-7 на сотку на автомате. Небольшое дополнение - только если по трассе. А то народ щас мучиться начнет что у них расход большой. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 не понимаю в чем смысл? на С2 и так практически за бесплатно ездишь, расход 8-10л. Зачем насиловать коробку + личный дискомфорт, (всегда думать как бы на пятую переключиться, а если нужно резко ускориться включать пониженную и т.д.). Если хочется экономии надо покупать гибрид. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Холодной зимой в городе с пробками гибрид ест как обычный авто - это личный опыт людей, имеющих приус. По трассе экономия есть, но только если ехать в экономичном режиме - то есть 90-110. Учитывая что новый приус стоит за лям с лишним, я посчитал - с пробегами в год около 10 тыщ, он будет окупаться больше 10 лет по бензину. Нафига козе баян, спрашивается? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
djdance Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Автокомплекс Ну я, как топикстартер и ни разу не джиповод, вновь замечу, что при переходе с 6-7 микролитражного расхода ситрошные 10 напрягают. Но! Предельная "экономия" в моем случае будет около 10 тысяч в год, что не сопоставимо со стоимостью коробки, да :) Ссылка на комментарий
sharaban2009 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 коробка механика 1.4 , 75 лс. Если не крутить движок с выше 2500 то вполне можно выйти на расход до 7 л. в смешанном цикле. На пятой ездить можно 75-80 км по прямым трассам и спускам расход 4.4-5.2 л.На подъем 90-100 км расход 7.5- 11 в зависимости от подъема. Как бы я педаль газу не давил по компу расход выше 6.8 л не увеличивался, хотя не забываем о качестве бензина от этого и расход топлива! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти