Wizman Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ищу близкорасположенных одноклубников, так сказать товарищей по счастью ;) Желательно активных для организации совместных мероприятий, выездов и т.п. А также делиться опытом по поводу мест отдыха и сервиса для своего Бегемота в прилегающих окрестностях. Сам еще только начинающий ситровод, в клубе практически ни с кем не знаком, в общих мероприятиях участвовать как-то особо еще не получалось. Но есть большое желание и некоторая активная позиция ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ну в общем-то есть. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
prizrak Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 И я есть. Проживаю в Сходне, в клубе недавно. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Недавно стал владельцем - и тут зареген. Митино! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ага, точно кто-то да есть Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
odnobro Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 есть канечн )) Химки, 9мая Митино у радиорынка работа 197регион вощемта Ссылка на комментарий
Stassis Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 То же скоро буду владельцем С4 Гранд Пикассо, правда, не раньше апреля...территориально - Солнечногорск Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ну, мы тоже не далеко, на Ленинградке до Химок 15 мин. :bye: Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий