Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 или старый 110 сильный?


morganchik

Рекомендуемые сообщения

Бред какой -то. 750 тысяч в год- это 2054 км в сутки, 85 км в час. Он вообще из-за руля вылазиет? Или прям на ходу спит? А машина когда обслуживается?

 

Да, нет. Это же все байки таксистов. Небось писал такой же таксист. Они мат. расчету никогда не поверят, просто не знают, что это такое. Для них убедительнее, что кто то о чем то сказал, при этом стукнул в грудь кулаком и добавил:"Мамой клянусь!". :biggrin: :biggrin:

 

А когда их к стенке припераешь, они любят отмазываться так: "Ну не знаю, за что купил - за то продал. Это же не я говорю, а он." И делают вот так :unknw:

Ссылка на комментарий

а тема что? разве сравнение двух моторов? Ясно же написано 110сил раскажите кто что знает!

А по теме холивара 110 или 120 я скажу так, выбирал то что дешевле и надежней, экономия 10тр тоже ЭКОНОМИЯ! Да и что 110 что 120 сил двиглы меланхоличные для спокойной езды. У меня на калине 8 клапанник по ощущениям резвее будет.

 

Вы бы еще ВАЗ 2106 взяли в пример. Конечно, по ощущениям - резвее, особенно когда ее бросает, раскачивает и срывает в повороте. Показатель стартовой характеристики - крутящий момент, работает до 50-60 км/ч, пока аэродинамика всерьез не вмешается. Рассчитайте характиристику у ситроена и калины - сколько крут. момента на тонну веса приходится у того и другого, вы и поймете резвость. С максималкой - то же самое, только сколько на тонну приходится л.с.

 

Вот и получается, что на тонну С4 приходится 121,99 Нм и 90,45 л.с. (для ТУ5) и 132,78 Нм и 99,59 л.с. (для ЕР6)

У калины же на тонну веса - 114,29 Нм и 67,84 л.с.

 

И в чем резвость калины? :dntknw:

 

сам я пока на калине катаюсь, планирую С4 приобрести. :blush2:

Ссылка на комментарий

насколько я знаю, что 110-ти сильные двигатели вначале делали где-то в трамвайном депо :) первые их экземпляры были весьма капризные, но впоследствии производство перенесли, качество наладилось и двигатели стали одни из самых надежных в классе. что касается EP6 - я бы не рисковал. опытные сервисмены ругают их очень сильно и не без оснований, хотя и бытует мнение что это относится в основном к 150 сильным турбомоторам. однако, много раз слышал мнение, что с технической точки зрения они только турбиной и отличаются.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

на 110-сильном же нет механизма высоты подъема клапанов?

 

на днях смотрел снятие-установка головки на EP6, замена цепи, - уж слишком много доп. приспособлений надо. Из той серии - глаза бояться, а руки делают.

 

Поэтому с точки зрения эксплуатации в послегарантийный период и обслуживании не у официалов 110-сильный будет конечно попроще в провинции...

13057.png 
Ссылка на комментарий

Разговаривал на тему надежности с мастером-приемщиком в Аароне, он сказал, что 120 сильный EP6 - надежный двигатель, поломки редки, а вот 150 сильный турбированный зарекомендовал себя не с лучшей стороны.

Мне лично 120 сильный двигатель нравится. Хорошая тяга с подхватом, минимальные вибрации, масло не ест, экономичен. Единственный минус пока - шумноват на холодную.

Ссылка на комментарий

VictorC5,

Все новые технические средства первое время сырые. Так было с ТУшками, так было и с ЕР6. ЕР6 уже выпускается 5 лет! Через года два-три, когда даже у нас примут ЕВРО-5 и Тушка уйдёт на покой( в силу невозможности соответствовать этим нормам), а PSA начнёт массово поставлять EB3, вот тогда все будут кричать об образцовой надёжности ЕР6:).

После одного из разговоров с людьми из ПСР на обучении я сделал вывод, что теперь и турбированный брать можно:). Не зря ведь на него допустили теперь и 92-й бензин на 408:). Как я понимаю, скоро это будет объявлено и у нас. Так что... думаю, проблем с надежность с машинами 12 года и выше уже не будет. Хотя, конечно, покажет эксплуатация через пару лет

Ссылка на комментарий

Через года два-три, когда даже у нас примут ЕВРО-5 и Тушка уйдёт на покой

 

круто! это сколько нужно отправить на покой франс и не только автопрома

 

из разговоров с людьми из ПСР на обучении я сделал вывод, что теперь и турбированный брать можно:). Не зря ведь на него допустили теперь и 92-й бензин на 408

 

реклама?

 

думаю, проблем с надежность с машинами 12 года и выше уже не будет.

 

будет

не нужна производителям надежность

точнее нужна только на 2 - максимум на 3 года

 

а дальше, как выразились несколькими постами выше - в провинцию

Ссылка на комментарий

на покой

 

Имеется ввиду не будут выпускать. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пассажирслева,

Нет, не реклама, просто имею некоторое отношение к любимой марке.

Если ЕР6CDТ не будет ломаться 3 года, я готов купить С4L c ним даже не задумываясь. Это первый седан, который у меня не вызывает отвращения. Скорее бы Май:)

VictorC5,

Ну не нужен им бензин нигде, кроме России. Вот и не парятся особо над этим.

Бес,

спасибо за помощь:)

Ссылка на комментарий

Дизель рулит. :clapping: :victory: :yes2: :yu:

 

А вообще то , весной сестре (она член нашего клуба)купили С4 со 110-ти сильным. После Фокуса, она просто пищит от радости. Ее мужу (еще тот гонщик) движок , то же нравится (у него Импреза). Недавно вместе ездили в Анапу: я специально поинтересовался, хватает ли тяги на обгонах. Тяги , по его словам , вполне хватает. Еще следует учесть , что авто туда было загружено под завязку: они двое, ребенок , теща ну и шмотки (а назад еще 50 литров вина).

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Гендельф, дизель рулит в еурОПЕ... К нам его только 112 сил везут...

150 бы на С4... При своем весе - ураган наверное...

114 у Импрезы и 109 у Ситра при равных весах - не критично.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гендельф,

Мы в Адлер гоняли. 4 человека, полный багажник (зато просвет стал человеческий). До Джубги вполне комфортно по хорошей дороге, а вот потом на Серпантинах ехали спокойно, ибо запаса мощности и момента для выстрела совсем не было. Но в целом доволен...

Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение. В Москве 110 или 120 - дело вкуса. Тот кто любит ручку, конечно 110-сильный. В пробках, сестра сожалеет , что нет АКПП. Но АКПП идет , только с ЕР6. За пределами МКАДа (я бы сказал еще подальше), там где нет пробок , там где нет ОД или этот ОД "не очень", ТУшка более предпочтительна. Любой рукастый автовладелец, который менял ремни ГРМ на 2105, -08, -10 или на своей старенькой Тойоте , сам сможет проделать эту операцию. Если не рукастый , то эту операцию проведут в любом сервисе. ТУшка действительно совсем не плоха, я прокатился и мне очень понравилась. А насчет АКПП: Гранд у меня на ручке. Стараюсь в пробки на нем не соваться , на сколько это возможно. Поэтому ее отсутствие меня особо не парит, но уж если попал в особенно "бутылочную" , то левая нога конечно болит.

Ссылка на комментарий

просто имею некоторое отношение к любимой марке.

 

пежо или ситроен?

если "любимая" - то понятно ситроен

если про пежо - реклама

касаясь пыжа408 - его для кого сделали и зачем его реклама затмила креативный с4? продажи у пежо проваливаются давно, 508 план не сделает

потому как высокий класс по массовости на "третьем" рынке не дается французам - ни псашникам, ни ренаультам

делается ставка на седаны для недоразвитых стран

а в РФ бабла немеренно, а топливо -г..но, и сервиса нормального никто предложить не может (мотивация не та), "высокотехнологичные поломки" упираются сначала в эти проблемы, а потом за все в подавляющем большинстве расплачивается клиент

а теперь вспомните все модели ПСА, на которых ставят ТУ и поставьте в план на 2015 год снятие его с производства

и везде пусть будет базовый ер6, замодернизированный в лошадях и еврах5

ежели ваш прогноз про евро5 прикинут в ПСА, то им пора увольнять еще половину рабочих у себя дома, и надеяться только на сборку в "калуга-станах"

Ссылка на комментарий

фантазёры.. будет ту5 вечно, просто очередная эволюция - добавили механизм изменения фаз для экологии и еще пару деталек. называется мотор ec5

http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/cache/docs_public/6666cd76f96956469e7be39d750cc7d9/115_fr-fr_fiche_publique.pdf

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Chepelev, EB3 это же 1.4

Fund, отличный мотор (понравились кривые мощности и момента), впрыск непрямой, еще бы к нему турбокомпрессор прикрутить и EP6CDT можно отправлять в кунсткамеру.

Ссылка на комментарий

Пассажирслева,

Отношение имею к Ситроен, хотя ПСР - контора общая:). Пежо тоже очень люблю.

408 сделали для России и Китая. Только в наших странах так котируются седаны-переростки с ущербным дизайном и напускной "солидностью". Хотя надо признать, что машина по своим потребительским качествам очень даже неплоха. Имел некоторый опыт с предсерийной машиной. Да, это не Франция в том смысле, в котором её всегда любил я. Францию в машинах любят и выбирают сердцем, а не разумом... Из ныневыпускаемых Пежо нравится, пожалуй, только RC Z. рестайлинг испортил 308, как в своё время и 307. Ещё нравится 208, но пощупать на выставке мало, надо покататься денек-два, чтобы сделать хоть какой-то вывод.

А 508, кстати, продаваться будет. Ужасная корейская внешность, качественный (но нифига не французский салон), неплохое оснащение и аццкие размеры. Тут маркетологи, на мой взгляд, поступили очень грамотно. Зачем продавать D-класс, когда вот-вот на рынок выйдет переросток С-класса, который будет иметь те же самые габариты. + Е-класс, который отроду даже во Франции почти не продавался. Так что идея сделать седан по размерам между D и Е-классами, на мой взгляд, вполне логична. Да, лично я (в качестве фаната марок PSA) не приветствую такое обезличивание машин(потеря изюминки), но это рынок, и продажи покажут экономический смысл данных действий.

Рено сложно назвать Французом в его нынешнем положении. Всегда когда смотрю на Рено, подсознательно вижу Ниссан...

Из ныневыпускаемых моделей для российского рынка ТУ5 имеют Берлинго/Парнер(Типи), С4. Вроде всё... Или я что-то забыл? Понятно, что во всём мире его не снимут. Россия не самая отсталая в автомобильном плане страна в мире. Полистав Ситроен в других странах, не раз удивлялся ширине продуктовой линейки марки в зависимости от региона.

Fund,

ммм, это про него сказали на презентации С4L? Характеристики, конечно, не потрясают воображение, но надо быть реалистом и понимать, что он не может быть лучше ЕР6:)... точнее не должен быть. Если он реально представляет собой старую добрую NFUшку+изменение фаз, то круто. Как было бы круто, если бы поставляли старый добрый 2.0 на 143 силы...

Палыч314,

Вы говорите про ЕР3(1,4 на 95 кобыл) а ЕВ3 - это 3 цилиндра турбо:).

Ссылка на комментарий

А мне оба движка нравятся, NFUшка прекрасно отходила сотку. ЕРшка пока только десятку, посмотрим что дальше. У дружка ЕРшка уже за 50 перевалила, ноу проблем. Всетаки походу довели до ума движек.

Ссылка на комментарий

На шпонках или нет - это уже не важно. Все же там должна быть зона для регулировки, по сему не уверен что там могут быть шпонки.

 

Дубашу EP6DT 2010 г.в. уже 50 тык - цепь в полном порядке.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

EW7 точно имеет шпонки , значит и ТУшка скорее всего на шпонках. А зачем там зона регулировки , если ремень ГРМ не тянется? Сколько у меня было разных Тойот, всегда ремни менял сам. Ни разу не замечал , что бы Ремень ГРМ хоть сколько бы вытягивался, даже после 100 тыс. пробега. Зоны регулировки , раньше использовали "спортсмены" ля более точной регулировки фаз.

Ссылка на комментарий

Вот теперь и я могу дать совет, тем кто стоит перед выбором какой двигатель выбрать. Когда-то и я спрашивал здесь совета, но ничего толкового и внятного мне не посоветовали, так вот однозначно берите машину со 120-м двигателем, если не хотите получить шумный, с тарахтящей как дизель коробкой передач, 110-сильный двигатель. Не повторяйте чужих ошибок!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...