Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 или старый 110 сильный?


morganchik

Рекомендуемые сообщения

:bye:

уже начал парафинить тут всех

 

в своих глазах оправдаться что купил авто

 

Мужики !!! Ну что вы такие агрессивные !?

 

написано 110сил раскажите кто что знает

 

!!! :yes:!!!

 

 

Как по мне, так 120/Евро5 и 109/Евро4 не сильно и отличаются. Ладно б ещё разница так в 50 л.с. - мона и поспорить. Я например доволен в целом, несмотря на косячки разные!

 

 

8 клапанник по ощущениям резвее будет

 

Согласен. Наша бибика для спокойной езды. А например некоторые дрышпокетлы гнилые, тачки-босячки заклеенные вкруг "рубероидом", с "пилотами" у руля, в бейсболках и лошадок так 75, сделают Нас с Вами на светофоре легко, правда под угрозой развалиться. :bad: И они, "пилоты", считают себя круче Нас - "ненавистных владельцев иномарок".

 

 

НАРОД ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!! И получать удовольствие от того что имеем!!! :grin:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Scanix,

Проблемы с фазами и цепями( а также нагаром, метками и прочей дребеденью) скорее свойственны турбовым моторам, хотя даже те уже вроде как победили. Знаю ни одного Пыжиста с ЕР6 с пробегами за 100 000 км - и всё без проблем. Моторы ставят с 08 года и никаких повальных проблем (кроме всем известной одной) не было и нет!

По каким объявлениям смотреть? Рынок вторичных продаж у нового С4 ещё до конца даже на 120-сильные не сформировался, не говоря уже о 110-сильных, которые продаются всего пару месяцев. Если верить неадекватным объявлениям на авто.ру, то сейчас мою машину можно продать чуть ли не дороже, чем я её купил год назад.

Чубака,

Ну если из-за одной возможной поломки, которая случается далеко не у всех, Вы готовы полностью отказаться от машины... Это Ваш выбор. Если сидеть и трястись, что что-то сломается, так оно и случится. А я получаю огромное удовольствие от машины. С августа уже накатал 30 000 км. Что машинка только не видела: и суровые дороги Курской области не раз штурмовали, и зимние ралли-спринты, и морозы 30 градусов, и езда в отсечку - всё нипочём. Ездим и радуемся.

В принципе моя прошлая 307 со 109-сильным мотором переживала примерно то же самое и тоже не брыкалась и уехала от меня при пробеге 202 000 км. Надо просто любить машину и никакая машина не будет подводить. А сломаться может всё, что угодно. Меня это не пугает. Главное для меня - удовольствие от вождения данного авто.

 

Я так и не услышал и не увидел никаких косяков, кроме термостата. И то не у всех. По моей личной статистике это 1 машина из 10 новых С4.

 

п.с. давайте, дабы дальше не срываться в срач, хвалить свои моторы, нежели парафинить чужие, тем более их владельцев.

Всем спасибо

Ссылка на комментарий

Chepelev, я целиком и полностью согласен. Я понимаю что статистика это дело такое.... Но... Не одна из 10... :rolleyes:

 

А в сторону радетелей ТУ-5... Никто не ковырял полмашины когда она тупо заглохла и не заводится??? Червонец готовьте - потому что подкапотный блок предохранителей готов к замене.

 

А когда "троит", двигло чихает и кашляет и телега тупит и "неедет" и вы уже перебраливсе датчики и поменяли МАПы, фигапы, ДЗ сто раз помыли , свечи сто раз прокалили и проверили все лямды (нифига не по гарантии) и ОД не знает что делать??? Готовьте 6 труб - катуха приказала долго жить...

 

Это вам не козюльки под парту вешать... В смысле не термостат на "ерше" по гарантии менять... :bad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,

Моя личная - это машины моих коллег, тест-драйвы и подменки у нас в салоне. Только на 1-й поменяли термостат.

У одного клиента на С3 Пикассо с ЕР3 поменяли даже уже 2 раза.

На самом деле статистика - странная штука. В одном месте ни одной замены, в другом - 90%. Попробуй пойми, где правда... и какова общая статистика? Вообще по зиме их меняли довольно много, но и С4 продали штук 500. Так что не могу сказать, что проблема повальная. Ни один мой клиент именно на С4 не поменял термостат по гарантии(или без неё), а таковых было чуть больше 30. Это моя вторая личная статистика:).

А сколько Антиполюшенов раньше было на ТУшке;)?

Ссылка на комментарий

На днях сестре жены , купили С4-Нью. Движок 110 л.с. с МКП. Покупку этого авто описал в "Добро Пожаловать". На С4 она пересела после Форда Фокус 1,6 и по ее словам ситроеновский, не обкатанный мотор, тянет гораздо лучше. Прокатился кружок и я - по мне , так очень даже не плохо.

Ссылка на комментарий

А сколько Антиполюшенов раньше было на ТУшке;)?

 

Не вспоминай... :facepalm::facepalm::facepalm:

 

На сотню страниц тема была...

 

 

 

 

А тупизна и провал на 3-3,5 тыс об/мин? :crazy: :crazy: Проблему-то так и не решили.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас народ зачастую на бензине экономит, вместо 95/98 льет 92 и оправдывает это тем что он типа качественнее (с чего бы это), а тут экономия аж в 10 т.р. естественно будут втирать как они грамотно и правильно все сделали!!!

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Аналогично, с автором темы не могу определится с мотором. Был в салоне хотел уже заказать, но выбор мотора всё испортил))) Ребята помогите!!! У кого мотор 110 л.с.,ответьте как ведёт себя, короче как тянет машину( на трассе, в городе и т.д.). Склоняюсь к 110 л.с.так как мотор проще, ремонтопригоднее, не привередлив к бензину, да и движок с ремнём потише, чем с цепью. Но также немаловажно для меня удовольствие от вождения, чтобы мотор не тупил (посадил двоих, включил кондёр а машина еле едет,как ТАЗовская приора).Помогайте братцы,а то я в тупике)))

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий

ездила на авто и с тем, и с другим двигателем, насчет того, что EP-6 громче- не могу сказать. Примерно аналогично по шумности ИМХО.

На счет тупизны- тут еще много зависит от коробки. Мое субъективное- EP6 с АКПП шустрее, чем TU5 с роботом. Почитайте тему с начала, там Бес писал в том числе свои ощущения от обоих моторов на механике.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

:bye:

Ребята помогите!!!

 

Спокойствие, главное - спокойствие... Многие, думаю, столкнулись с мучительным выбором. Даже хорошо что он-выбор Есть. Первые партии были без вариантов - 120л.с., сейчас и комплектация ещё в придачу новая появилась. Для меня решаюшим фактором стал цвет и наличие у ОД. Владею 109л.с., МКПП, тенденс+авто+сити. Пробег 4500 с хвостом. Нареканий к двигателю нет, кручу чуть больше оборотов чем на 120ке (как советуют) и всё нормально. 2-3 человека в салоне + климат - не ощутил особой разницы в тяге, конечно когда один - лучше :grin:. Расход 10.2 средний за всё время. Не гоняю, с ребёнком часто катаюсь. Динамика устраивает полностью, особенно на 2й и 3й, 4я чуть вяловата, на 5й иногда даже на обгон свободно выхожу - кнопкой на руле (круиз) до 140-160 наклациваю и ... :crazy_pilot:, не ракета, но плавно обогнать позволяет. Над шумом от двигателя не парюсь, он не противный. Тупизны на 3-3.5тыщах, как писАл Бес -НЕТ. Проверял специально, гдето даже писАл, вот нашлась темка.

 

 

Вы - ХОЗЯИН своей судьбы, выбор - за Вами ! Желаю удачи !

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Лично для меня стало большой хорошей неожиданностью то, что машина с мотором EP6 при включенном кондиционере, в городском режиме не проявляет никаких признаков тупизны во всех режимах работы двигла, при этом расход бензина 8,3 л. и средняя скорость 27-30 км.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто откликнулся! Склонился к 110 сильному мотору, хотя сомнения ещё мучают)), ещё и манегер категорично советует 120 л.с. Больше всего боюсь, что 110 л.с. не будет тянуть и будет шумноват( не нравятся мне ревущие движки, хочется чтоб мурлыкал))) ). Проблема в том, что на тест-драйве машинка только со 120л.с. поэтому сам сравнить не могу. Если не трудно напишите ещё свои впечатления от сравнения этих двигателей.

Ссылка на комментарий

Съездил в очередной раз по трассе.

Я конечно уже подзабыл ощущения/впечатления от 110-сильного, но вот помнится что после 3000 об/мин он "просыпался" и начинал "ехать", на сколько позволяли его 110 сил. Да, внизу он конечно не айс, работает как минимум с 2500, ниже 2000 его вообще нет. Но после 3000 чувствуется постоянный прирост вплоть до 6000.

120-сильный тянет чуть ли не с 1500 об/мин. Но только тянет до 4000-4300. А дальше "скисает", обороты растут, а "не едет". Более 5000 крутил только для того чтобы на следующей передаче обороты не упали ниже 3000.

 

имхо. ТУ-5 - трассовый двигатель, ЕР-6 городской.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тоже при подборе авто столкнулся с выбором двигателя, но не настолько принципиально было, да и разница небольшая.

По мне так оба мотора неплохи, а ломаются все машины, тут много факкторов.

Взял 110лс так как была комплектация и цвет, если бы тоже самое было бы со 120-й, то взял бы ее, не задумываясь, да и вообще не гонщик я.

Ссылка на комментарий

Кстати, можно еще произвести такое сравнение как экономичность. Все конечно условно, но все же на мой взгляд интересно. По техническим характеристикам (которые лежат на сайте ситроен) видно, что по показателю расход бензина л / 100 км Епэшка ( MКПП) съедает на литр меньше, чем Тушка ( MКПП). Причем, что городской режим, что загородный режим, что смешанный цикл. В среднем первый владелец имеет пробег до 100 тыс. км. Экономия на Епэшки получается 1000 литров. При средней цене бензина АИ-95 27 руб/л , выходит экономия в 27 тыс. рублей!

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

15 труб. Было. То с заменой Ремня. Chepelev, как посчитать головную боль владельцев первых "ершей"? :-)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сорри... :thank_you:

Кавасаки ER-6 "ершами" кличут. Ну я и наш ер-6 "ершом" обозвал.... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я так и подумал, но уверен не был, вот и переспросил:). Ну я встречал пару человек, которые хлебнули на машинах из первых партий ЕР6 в старом кузове. Проблемы начинались при пробеге за 120 000 км.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я так и подумал, но уверен не был, вот и переспросил:). Ну я встречал пару человек, которые хлебнули на машинах из первых партий ЕР6 в старом кузове. Проблемы начинались при пробеге за 120 000 км.

 

Так долго не живут. :skull:

 

Большинство продает машину до 100 тыс. км. А покупая, с пробегом за 120 тыс. км автомобиль марки Ситроен понимают, что что то произойти может.

Поэтому такой авто и стоит треть цены нового.Своеобразная страховка на случай ремонта.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...