Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 или старый 110 сильный?


morganchik

Рекомендуемые сообщения

и на низах пореще будет

 

Не так. Наоборот на 120 тяга на низах лучше из-за ВТи. А 110 крутить надо чтобы ехал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возьми 110 и спи спокойно. Заодно 10000 руб сэкономишь.

 

присоеденяюсь.

сам много накатываю и часто езжу на большие расстояния, поэтому, чтоб не быть привязанным к городу, где есть ОД, взял 110 сильный мотор, катаюсь и не парюсь в ожидании, что загорится "Servis" и "Stop".

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Август 2011 года, звонок в 12.30 ночи от друга который на старом с4 уехал на природу. Дружище выручай, у меня надпись "неисправность катализатора" и машина не заводится. Поперся его вытаскивать оттуда, потом оказалось что сама по себе сгорела катушка на моторе 110 лосей, пробег авто 56 тыс. После этого ребята разговоры про то что кто-то надежней другого при наличии франзуза в принципе некорректны. Я думаю что ни для кого не секрет что электроника в наших машинах не сильное звено, поэтому если вы думаете что купив 110 лосей у вас все будет шоколадно, то ИМХО я бы не зарекался. Надпись неисправность АБС которая то тухнет то появляется на моем авто с пробегом 20 тыс., говорит сама за себя. Я не знаю как ведет себя задушенный евро 5 110 л.с. двигатель, но мне и 120 как то не очень чувствуется особенно на разгоне до 100. Все должен решать тест драйв, а все остальное по гарантии.

Ссылка на комментарий

А друг давно свечи менял?

Катушка и блок предов на С4 конечно не самое сильное звено...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

сама по себе сгорела катушка на моторе 110 лосей, пробег авто 56 тыс.

Я не знаю как ведет себя задушенный евро 5 110 л.с. двигатель, но мне и 120 как то не очень чувствуется особенно на разгоне до 100. Все должен решать тест драйв

 

Поинтересуйтесь, как часто сгорает катушка и сравните со статистикой поломки термостата (датчика ТОЖ). 110 лосей TU5 - это евро 4, поэтому сильной разницы с EP6 не почувствуете. Ездил и на том, и на том на тест драйве. ЕР6 поинтересней будет, но выбрал TU5 по надежности и непривередливости к топливу. С последним утверждением согласен, тест драйв поможет, а может и не один.

Ссылка на комментарий

На предидушем с4 110лс, наездил 230тыс, катушку зажигания менял на 150тысячах(правда еще через 2 недели крысы провода перегрызли и еще раз менять пришлось...), чек загорался один раз в прошлом ледяном НГ, когда машина неделю простояла и свечи залило. Замена свечей вылечила все.

 

Что у 120ЛС движка лучше, так это защита выпускного коллектора, заедеш в лужу или джумшуды керхером радиатор продули, попадалово тыс на 15 с коллектором, шпильками, прокладками и работой.

C4 2011 120AT Exclusive

Ссылка на комментарий
hasdr777, тоже самое было при пробеге чуть меньше 100км, позвонил ОД, скази либо на свечи либо в катализатор что-то попало, посоветовали по трассе хорошенько покрутит двигло, так и сделал и о чудо, все прошло))
Ссылка на комментарий

Народ, новый апрельский "За рулем" читали ? там статья есть про пежо 207 и много интересного сказано про движок EP6.

Кому покупать журнал лень , я вкратце расскажу. Движок EP6 признан движком года когда-то, но это очень неудачный двигатель. Про термостат опус опущю, есть еще проблема с скоротечным удленнением цепи. При удленнении на 3-4 мм расходились сигналы по углам положения коленчатого вала. Главная причина неудачная конструкция гидронатежителя лишенного механизма блокировки противохода. При включенном движке давление в маслянной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. При следующем пуске пока давление масло не вышло в номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая себя и другие детали. В соединении звездочек с валами нет ни штифтов, ни шпонок. Бывало звездочки проворачивались.

чтобы немного снизить ударную нагрузку, рекомендуют следюющее:

при парковке в гору оставлять машину на задней передачи, а под горку на первой., тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи.

С акп : сначало ручник, потом паркинг, потом глушим мотор.

Но я скептически стал относиться к этому журналу, т.к у него давно печатаются заказные статьи и статьи на амбициях.

 

хотя нечто подобное я читал на форуме шкоды октавии

Ссылка на комментарий

 Баянит зарулем. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В миллионный раз убедился, что вообще вопросов не возникает у владельцев ситроена с двигателем 110 л.с.

Если посмотреть по темам или по информации ников, то все вопросы обсуждают в основном (95 %) пользователей кто купил машину с двигателем в 120 л.с. Каждый день появляются люди с проблемами с эим двигателем.

Уже в последнем номере "ЗР" в теме о пыжике о двигателе ЕР-6 написали, что это полный капец, самый проблемный мотор.

Кто его купил-сочувствую......

P.S. наш дилер практически перестал продавать машины с моторами в 120 л.с. Были с одноклубниками в субботу в автосалоне, из 12 машин в наличии с двигателем в 120 л.с. - 1 машина. Как говорят менеджеры. народ изучив информацию. не заказывает авто с данным мотором.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

:bye:

наш дилер практически перестал продавать машины с моторами в 120 л.с.

 

А в 2011 году возможность выбора только к концу года появилась. :dntknw:

 

 

Я например если б чуть раньше прежнюю машину продал, так и купил бы 120 лс с ОГРОМНОЙ радостью.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

не нужно так язвить. Проблема только с датчиками температуры. У меня 120 и был бы второй шанс взял бы именно его. Работой движка доволен очень. На меньшее не согласен. Пробег 10тыс.

Ссылка на комментарий

 И в 10-м году была проведена модернизация "ерша", и теперь "хромает" только датчик температуры )))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Scanix,

Вы не правы. И Ваш дилер не является среднестатистическим, так сказать, нерепрезентативная выборка. Ситроен, как уже говорилось выше, просто на ТУшках больше зарабатывает.

А то у нас народ из экономии в 10 000р уже начал парафинить тут всех.

Покажите мне хоть одну проблему на ЕРшке на этом форуме, кроме всем известного датчика температуры?!

Ссылка на комментарий

Как бывший владелец С4 с мотором в 110 л/с обратил внимание на более громкую его работу даже в прогретом состоянии и постоянные проблемы с антиполлюшеном, приведшие к замене свечей на 17 тык, что было вызвано, по словам сервисменов, заправками на Лукойле. После смены бензоколонки проблема ушла. По субъективным ощущениям мотор 120 поживее сил даже с АКПП и в плане звукового комфорта предпочтительнее.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

а тема что? разве сравнение двух моторов? Ясно же написано 110сил раскажите кто что знает!

А по теме холивара 110 или 120 я скажу так, выбирал то что дешевле и надежней, экономия 10тр тоже ЭКОНОМИЯ! Да и что 110 что 120 сил двиглы меланхоличные для спокойной езды. У меня на калине 8 клапанник по ощущениям резвее будет.

Ссылка на комментарий

Извини меня Михалыч 42, но по моему это ты хочешь оправдаться за всех, в том числе и за себя, что прокололся с этим проблемным мотором. Ситроен купил как вторую машину, первая в семье - ниссан кашкай, второй была ниссан альмера классик, вместо нее взял ситроен, так что не в деньгах тут проблема, просто хочется иметь авто не приносящего неприятностей.

А если посмотреть темы и проблемы форумчанинов, то 95 % те кто купил 120 сильный мотор, для вашего сведения, проблемы с датчиком это еще цветочки, а вот когда будет в районе 40-60 тыс.км. пробега и начнут уходить фазы и к чертям слетит цепь, вот это будет попадалово, а пока катайтесь и наслаждайтесь.

Кстати, кому интересно, то посмотрите по обьявлениям, что машины одного и того же года выпуска с двигателем ЕР-6 продают дешевле, чем с ТУ-5.

Народ просто боится брать эту ЕР-6 - мину замедленного действия.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Chepelev :

Покажите мне хоть одну проблему на ЕРшке на этом форуме, кроме всем известного датчика температуры?!

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Этот датчик перевешивает все, вплоть до полного отказа в покупки данного авто. А 110 сил в настоящий момент как манна снеба.

Ссылка на комментарий

Chepelev :

Покажите мне хоть одну проблему на ЕРшке на этом форуме, кроме всем известного датчика температуры?!

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Этот датчик перевешивает все, вплоть до полного отказа в покупки данного авто. А 110 сил в настоящий момент как манна снеба.

 

Появится скоро новый дерьмостат :biggrin: , заменят по отзывной и ЕР сразу станет надёжным :spiteful:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...